Сферическая Огненная Медитация на Бого-Присутствии

IV. Сферические Медитации Света

Сферическая Огненная Медитация Души на Бого–Присутствии внутри Себя



[После каждой строки медитации с последующим пробелом сделайте паузу для полного осмысления слов и медитативного представления, возможно, прочитывая про себя каждую строку два или три или более раз. Чем больше вы вложите в этот процесс своей энергии любви и устремлённости, тем сильнее будет эффект и проявленный результат медитации, и тем больше будет приумноженный возврат энергий вашей душе от собственного Божественного Присутствия Я БУДУ КТО Я БУДУ*]


Представьте сферы собственной души – сферические полупрозрачные энергии, окружающие ваше тело со всех сторон и идущие концентрическими слоями из сердечного центра, того, где находится ваше чувство "я", в пространство вокруг, постоянно сферически расширяясь и при этом сохраняя своим центром ваше сердце, сердцевину вашей души.

Представьте в центральной сердцевине сферы и ощутите своей душой Присутствие вашего Истинного "Я", вашей личной, индивидуализированной Творцом Вселенной для вашей души доли собственного вселенского Само–Сознания, как миниатюрное сферическое солнце в виде огненной точки, не имеющей размеров.

Узрите внутренность сферы вашей души как зеркальную перламутровую поверхность, искрящуюся и переливающуюся искорками всех цветов радуги благодаря Присутствию яркого точечного ядра интенсивной Огненно-Белой сферы Само–Сознания Бога в центре себя,  и отражающую собой, всей внутренней поверхностью, свет этого миниатюрного  солнца Бого–бытия.

Ощутите, как на внутренней поверхности вашей души запечатлевается невидимыми узорами Присутствие Бога из внутреннего миниатюрного точечного солнца Бого–бытия, наделяя внутренность вашей души осознанием вашего Божественного плана для само–реализации, осознанием ваших собственных талантов, дарованных вашей душе Богом и приумноженных вашей душой за многие жизни, осознанием Божественной цели и смысла вашего бытия, и стирая при этом Огнём Сознания Божьего человеческое эго и все записи внутри вашей души, созданные вашим эго, которое вы пока ещё не отпустили до конца, и программирующие душу на служение ему и его целям, а не Богу.

Представьте, как внутренняя поверхность сферы вашей души переплавляется жаром Огня Божьего до состояния зеркальной и прозрачной чистоты, способной отражать и пропускать только вашу Истинную само–идентичность, ваше Истинное Божественное Я и уже не отражающей импульсы эго и массового сознания мира сего.

Представьте, как этот переплавляющий жар из центра внутреннего точечного солнца проникает все глубже и глубже во внутренние сферы и слои души, идя из центра сфер наружу, пока не достигнет внешних и самых периферийных расширяющихся оболочек вашей души, которые также переплавляются и трансформируются Божественным Огнём до запечатления на них внутреннего замысла Божьего для вашей души.

Пребывайте некоторое время в таком медитативном состоянии и концентрации внутренней отражающей и пропускающей свет прозрачной изнанки вашей души на внутреннем точечном солнце вашего Бого–бытия, интуитивно настраиваясь на это Присутствие Бога Я БУДУ КТО БУДУ внутри вас, индивидуализированное для вашей души и теперь заполнившее всё ваше существо, до осознания вашего полного и неразделимого единства с Ним, мысленно или вслух произнося следующую мантру (и имя Бога в то же время) не менее трёх раз:

Я БУДУ КТО БУДУ*, есть только Ты!
Я БУДУ КТО БУДУ, здесь только Ты.
Я БУДУ КТО БУДУ, Ты есть свет миру.
Я БУДУ КТО БУДУ, огонь Ты любви.

Я БУДУ КТО БУДУ, живу Я Тобой!
Я БУДУ КТО БУДУ, пребуду, с Тобой.
Я БУДУ КТО БУДУ, любовь Я Твоя.
Я БУДУ КТО БУДУ, превзойду "я".

Далее представьте, как огненные яркие прозрачные игло–образные лучи из сердца вашего Бого–Присутствия, вашего сердца, проходят изнутри через все сферы вашей расширяющейся души, – являющейся в действительности продолжением Бытия вашего Бого-Присутствия в других измерениях, – выходя наружу сферическим игольчатым шаром прозрачного огненно–перламутрового света во внешние миры и освещая их и их обитателей внутренним светом вашего Бого–Присутствия.

В завершение запечатлейте медитацию и визуализацию чтением (мысленно или вслух) несколько раз мантры "ОМ", поддерживая сферическое излучение огненно–перламутрового света из центра Бого–Присутствия в вашем сердце во внешние миры. **ОМ (х12 или х36)**

И в конце можете сделать призыв и мысленно отдать Свету вашего Присутствия Бога Я БУДУ КТО Я БУДУ любые препятствия свету в вашей душе, уме и эго, которые вы сейчас осознаёте, их записи, матрицы, ячейки и семена.

-------------------------------------

Ежедневно уделяйте некоторое время для поддержания этой медитации и визуализации, физически ощущая идущие во все стороны пространства из центра вашего истинного Само–Сознания через вашу душу игло–образные прозрачные огненно–перламутровые лучи света, и постепенно, шаг за шагом, из года в год, по мере и пропорционально замене вашего искусственного рукотворного человеческого эго на ваше собственное живое Истинное духовное Я, ваша душа превратится на физическом плане в индивидуализированное духовное солнце Бого–Присутствия, ваше собственное индивидуальное Бого–Бытие, неиссякаемый свет которого станет доступен всему человечеству.


* Имя Бога, открытое Моисею через Архангела Михаила на горе Синай (Джебель-эль-Лоз) в Мадиамской пустыне (Пятикнижие, Исх. 3:14.)




ОМ. : М :


Это – четвёртая из Сферических медитаций

Начало Сферической медитации, первая см. http://www.proza.ru/2018/05/16/1313

Продолжение, вторая http://www.proza.ru/2018/05/18/400

Медитация в центре Сферы, центре собственного Бытия и Существа – Огненно-Белом Кубе Света в Сердце, третья см.  http://www.proza.ru/2018/05/18/407





Из сборника "Сферические Медитации Света": http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=13#13


Рецензии