Наездница

Она ждала его у входа в пещеру. Он вышел, её белый дракон, отряхнулся и опустил крыло до земли. Она взбежала по крылу и села ему на холку, ухватившись за два отростка на шее, похожих на рожки. Они взмыли вверх и понеслись к Солнцу. На хвосте у дракона болталась черная летающая тарелка с тремя ее бывшими возлюбленными. Она встала, побежала по хребту дракона, потом по хвосту и оказалась в тарелки. Трое мужчин в черных одеждах сосредоточенно молчали, как воины, идущие на задание. Она посидела с ними молча и, побежав по хвосту и хребту дракона, села ему на холку. Дракон летел плавно, вихревые потоки обдували ее лицо, волосы и белые одежды. Наконец, они подлетели к Солнцу. Дракон предварительно отстегнул черную тарелку с хвоста, которая поплыла по орбите, а сам нырнул в раздвигающийся перед ним эфир, который тут же замкнулся над ним. Они оказались в просторном белом зале из мрамора. На золотом троне восседал Бог - высокий мужчина с золотыми волосами до плеч и золотой длиной бородой. Он был в белом платье до пят с вышивкой по вороту красно-черными нитками. Он встал навстречу Наезднице. Она подошла и опустилась перед ним на правое колено, преклонив голову. Бог серповидным ножом сделал полукруг вокруг ее шеи, потом несколько надрезов на лице. Боли и крови не было. Бог телепатически сказал ей, что она вернется на Землю в другом облике, более юной. Волосы выросли до попы, а грудь стала маленькой и девственно приподнятой. Он сказал, что она должна открывать лоб и зачесывать волосы назад. Бог передал ей свиток, перевязанный красной тесьмой, и приказал прочитать задание по возвращении на Землю. Наездница села на Дракона, и они вылетели из глубины Солнца, как ракета. Дракон на орбите подхватил летающую черную тарелку на хвост и полетел к Земле.
Около пещеры их ждал фантом Бога, или его астральная проекция, он проявил агрессивность и кинул длинное копье в пасть Дракона. Дракон застонал, закрутился вокруг копья и дыхнул на фантом огнем одновременно спекая кровь внутри своего чрева и прекращая кровотечение. Он отлетел на пустынное место и рухнул на землю, выплюнув копьё. Наездница сошла с Дракона и вошла внутрь него, она умела проходить сквозь тела. Она увидела внутренние повреждения и стала изнутри лечить его. Ее руки выстраивали, как пазлы, разорванные органы в целостную материю. Она вышла из дракона, он встрепенулся и встал на ноги. Наездница размножила силой мысли копье до трех и яростно понеслась навстречу фантому. Они бились долго, и неизвестно чья бы взяла, если бы Бог не послал огненный шар с Солнца и не испепелил астральную проекцию. Он сказал, что люди не верят в Бога только из-за таких проекций, которые приносят зло и боль человечеству.
Наездница с Драконом вошли в пещеру, предварительно оставив черную летающую тарелку барражировать перед входом. Внутри горел костер, около которого грелась Дракониха с маленьким сыном, и рядом стояло еще не вылупившееся яйцо с девочкой. Дракониха обрадовалась возвращению мужа и потерлась о его шею головой. Наездница подошла к яйцу и наложила на него руки, из них полился мягкий зеленый свет, который проник сквозь скорлупу, и Наездница смогла погладить девочку, не нарушая целостности оболочки. Дракониха и маленький сын заметно занервничали во время этой операции, но Дракон их успокоил и рассказал, как Наездница его вылечила. Наездница сказала, что девочка в результате генетической мутации будет иметь возможность перемещаться в пространстве в 100 раз быстрее родителей, к тому же она будет уметь исчезать из поля видимости недружелюбных объектов.
Наездница вышла из пещеры и приказала черной тарелке спуститься. Она вошла в нее и с тремя возлюбленными полетела в Москву. Лежа на диване, она развернула свиток и увидела шумерскую клинопись. Конечно, она не умела читать по-шумерски, но свиток передал телепатически информацию, начертанную на нем. Ее новая задача - внедриться в некую государственную структуру и выстроить в правильную конфигурацию пазлы, перемешанные некими враждебными силами, в результате чего эта государственная структура не может адекватно функционировать. Три ее бывших возлюбленных остаются при ней как охранники ее биополя.


Рецензии