Общий трактат
2. В экономике обеспечение безопасности для предпринимателей приведёт к раскрытию потенциала предпринимателей.
3. В экономике сфера услуг перераспределяет прибавочный продукт, созданный в сырьевых и промышленных отраслях и в сельском хозяйстве и созданный за счёт экспорта сферы услуг и других сфер экономики.
4. Если есть форма - она заполнится содержанием. В обществе есть нормы поведения, нормы морали. Но если есть закон, который защищает какое-либо правило, то в этом случае в эту норму происходит вытягивание общественных отношений. В результате общественного регулирования отношений в обществе может получиться некое неестественной формы общественное образование - некое прилипало на стволе общества.
5. Если человек, каждый на своей спирали жизненного пути, не может ничего изменить, но человек создан по образу и подобию Творца, но Творец всегда всё может изменить.
Человек тоже может всё изменить в своей жизни?
6. Вечные 70-е. В СССР в 60-е, 70-е наступила эпоха некой стабильности, стабильности для интеллигенции, интеллектуалов. Стабильность была достигнута за счёт разрушения, использования ресурсов и паразитирования за счёт России и русского народа. Пизанская башня падает и не может упасть. Так и ресурсы России выкачивались до тех пор, пока их хватало на содержание СССР, его хозяев, его вассалов и его социальных паразитов.
Подобное сейчас наблюдается в США - эпоха стабильности для интеллектуалов. Для этой стабильности используются ресурсов самих США, в основном белого населения, и вассалов США. Пока этих ресурсов хватает - Пизанская башня не упадёт.
7. Почему человек замыкается в себе, становиться отшельников, не общается с окружающими, большую часть времени проводит в квартире, в доме, в одиночестве?
Это защитный барьер, который человек осознанно и неосознанно создаёт вокруг себя, чтобы исключить воздействия окружающего мира - отшельники - и из-за страха - все остальные.
8. Я шокирован тем как ведёт себя власть после событий в Керчи. Я не говорю о том, что никто не верит, что это сделал один человек, люди даже с трудом верят, что студент, на которого всё свалили, что он вообще причастен, я не про это. В стране даже не объявили траур. Даже такого обязательного в подобных случаях действия со стороны власти нет. Этим власть и персонально руководство страны показывает как оно на самом деле относится к простым людям - власти на них наплевать.
Вместо этого Путин вальяжно разлёгся перед телекамерами на Валдайском форуме в окружении своих холуёв и блистал афоризмами. Неужели, что только для того, чтобы не отменять Валдайскую сходку ты не объявил траур?
Я не буду тебе ничего желать после этого, оставлю всё на суд Судии Праведного и Неподкупного.
9. Показывают видео керченского стрелка. Верить власти можно, особенно с учётом развития фотошопов и компьютерной графики?
Всё равно большие сомнения, что керченский студент был один.
10. Состязание экономик в мире подобно выносливости экономик стран, воюющих в мировых войнах, - чья экономика сорвётся в пропасть кризиса первой тот проиграл. У кого первого закончатся ресурсы - как у СССР в холодную войну - у кого первого ситуация выйдет из под контроля властей - тот проиграл.
Ресурсы этой экономики будут перекачены в экономики стран победительниц.
На войне все средства хороши - дезинформация, обман, подкуп - на кону будущее и будущее благополучие.
11. Нельзя угодить всем и сразу. Как показывает история лучше не сразу и никому. Нельзя учесть интересы всех без снижения эффективности.
На примере образования в США это также особенно очевидно.
Где-то в 50-е и 60-е чтобы сравнять успеваемость в школах в начале в основном белых и африканцев - резко снизили уровень требований. Однако психологическое отличие в воспитании детей - ты должен стараться учиться - в одной социальной группе - и ты можешь не учиться и можешь учиться как хочешь, привело к общему падению уровня образования. Однако разница между успеваемостью учеников разных общественных групп осталась и она была заметной. Чтобы уровнять разницу планку образования ещё понизили. Теперь уровень сравнялся - по факту он стал незначительный, зато политкорректным и толерантным. При этом практически не возможно из всей массы учеников понять кто из них действительно подготовлен, а кто нет. При устройстве выпускников на работу определить степень подготовки также не возможно. Приём на работу осуществляется исходя из принципов толерантности и политкорректности, а не самого умного и подготовленного.
Итог - снижение профессионализма на всех уровнях системы в США.
То общество, плоды которого мы используем сегодня, это общество, где стремились к знаниям и во главу угла ставился принцип эффективности, в том числе и у работников.
Однако эффективность была принесена в жертву толерантности и учёта максимально возможного учёта интересов, в том числе и социальных паразитов, лентяев и лодырей.
Грядущий кризис - тому подтверждение.
12. Кризис неизбежен - как падение листьев с деревьев осенью. Кризис - это ревизор, который подводит итог сделанного за отчётный период. Кризис - как ураган обломает с деревьев ветки ошибочных социальных и общественных решений.
Только тем, кто ходит под деревьями, от этого лучше не будет.
13. В государстве, в котором стараются думать о будущем, заботятся о том, чтобы уровень образования был высокий, не завышенный а высокий, чтобы не допустить деградации на перспективу.
14. В государстве, в котором стараются думать о будущем, заботятся о том, чтобы в государстве была справедливость и чтобы люди об этом знали. Важно, чтобы справедливость была не только в форме декларации, а была реальная справедливость.
15. Структура общества, структура общественных связей и законов имеют значение. Как атомы углероды могут быть углём, графитом и алмазом. Всё зависит от структуры.
16. Деградация образования выражается и в чрезмерных правах учеников по отношению к преподавателям - в обычной западной школе учитель, идя по коридору, шарахается от бегущих и орущих учеников, чтобы его не толкнули и не задели, а потом не обвинили в расизме, нацизме, сексуальных домогательствах и неподобающем поведении.
17. На Западе и у нас идёт обучение учеников из разных социальных групп - где-то наверху решили, что это будет способствовать единению в некую общность на уровне общества. На практике это приводит к тому, что ученики из малоответственных социальных групп в лучшем случае мешают учиться другим ученикам, а в худшем - подавляют их. О каком единении может идти речь, если приоритетом одной социальной группы является соблюдение законов, хорошее образование и хорошая работа, а целями другой - сбыт наркотиков, вымогательство, место в преступной иерархии? Просто лучшие деградируют, если не сменят место учёбы.
18. Почему интересы большинства ущемляются ради интересов меньшинства? Это цель и смысл демократии?
19. В идеале с первого класса должна идти постоянная ротация - как в футбольных лигах - способные переходят в более лучших класс, школу, кто-то остаётся, кого-то переводят в худшие класс, школу. Дети должны стараться быть хорошими и лучшими.
20. Западная система образования заявляет, что стремиться раскрыть личность каждого человека - это замечательная цель. В итоге каждых год западные вузы выпускают сотни тысяч специалистов по комиксам и прочие подобные полностью раскрытые личности.
Вопрос - где подобные выпускники смогут себя реализовать? Где место в жизни таких специалистов? Так какова конечная оценка такого образования? Ответ пока один - деградация общества через снижение уровня образования и образованности.
21. Итог - если Запад не начнёт глобальную войну в течение трёх-пяти лет, он проиграет глобальное доминирование, поскольку Запад стремительно деградирует, через пять лет он не сможет даже начать войну.
22. Таков итог демократии и толерантности в системе общего и высшего образования. Система образования деградирует, что показывает и деградацию общества.
Россия пока ещё отстаёт в этом от Запада, но уверенно и упорно движется в этом направлении.
23. Вообще Трамп - это только начало.
Начинается новый цикл. Начинается движение в сторону консерватизма и в сторону от демократии в сегодняшнем её понимании.
Те болезни, которые породили демократия, либерализм, толерантность и политкорректность и которые не могут их лечить и вылечить, вылечит другой доктор - консерватизм. Может быть и тоталитаризм.
Лекарства, которые пропишут новые доктора, для нас ничем хорошим не окажутся.
Когда болезни современного общества будут вылечены, появятся другие болезни, свойственные консерватизму, консерватизм снова выйдет из моды. Маятник пойдёт от консерватизма к демократии. Но это будет потом.
24. А пока Европа уже готова пойти в право, очевидно, что ужас и преступления, которые мигранты совершают в Европе, современная демократическая модель и её законы не вылечат.
25. Преступления, которые совершаются членами общества, на совести этого общества через ошибки родителей, системы образования и воспитания.
В отличии от этих преступлений, можно было избежать преступлений, совершённых мигрантами, - этих людей не должно было быть в обществе, в стране, их не должны были пускать в страну.
Преступления мигрантов - это преступления, которых не должно было быть.
В этих преступлениях так же как и преступники виноваты также те, кто впустил мигрантов в страну.
26. Начинается другой цикл. Маятник идёт вправо. Всё нормально- история продолжается. Так скажут, те, кто потом сможет сказать.
27. Для существования и выживания любое государство должно обеспечить качественное образования и безопасность при его получении.
Раскрытие личности произойдёт автоматически - если личности будет обеспечена безопасность.
28. Общество и государство существуют и могут существовать только как две части одного целого. Одно без другого существовать не может.
29. Государство в данной модели - центростремительная сила, общество - центробежная, спаянные воедино.
30. Порядок в обществе поддерживает государство.
31. Только государство может защитить общество, интеллигентов, интеллектуалов. Общество под защитой государства.
32. Государство и общество их циклы и графики можно наверное сравнить с синусом и косинусом. Их графики, максимумы и минимумы не совпадают на определённую величину. Максимум развития государства не совпадает с максимумом развития общества.
33. Общество вообще и гражданское общество в частности не могут существовать без защиты государства. Например, интеллигенция, интеллектуалы не смогут выжить в обществе, в котором не будет государства и его защиты. Они не смогут выжить, ну как интеллигенция и интеллектуалы точно.
34. Таким образом идеи анархистов не реализуемы. Если в попытке отделить общество от государства убрать государство, общества не будет - оно превратиться в стадо.
35. Таким образом идеалы анархистов о том, что без государства будет свобода, не достижимы.
36. Если у анархистов нет идеологической основы, идеологии, то они становятся обычными террористами или фантомасами, которые просто хотят создать государство с их законами или государство, которое будет под ними.
37. Должен быть баланс интересов общества и государства, должна обеспечиваться гармоничность развития и того и другого не в ущерб и не за счёт друг друга.
38. Должна быть разумность интересов.
Сейчас общество вошло в стадию гражданского общества, где во главу угла ставится учёт интересов каждой домохозяйки, каждого психа, каждого больного, каждой твари, каждой мрази.
Плодами такого общества все хотят пользоваться, однако никто не хочет защищать такое общество.
Никто не хочет работать на государство, которое обеспечивает функционирование такого общества.
Посмотрите на Европу образца 2018 года - государство здесь отсутствует.
Хотя гражданское общество конечно же есть. Только сколько оно протянет без государства?
39. Сейчас в современном обществе нет морали. В модели постиндустриального общества нет христианства - нет христианской морали - итог на лицо - распад общества на кучу отдельных личностей, на кучи частно-направленных личностных интересов.
40. Уже отмечал и отмечу ещё раз - должна быть уголовная ответственность за недонесение о преступлении, если не сообщил - то преступник. Это норма способствует спайке разных людей в одно общество и спайке общества и государства.
41. Сегодня в Европе не могут бороться с преступностью, в том числе по психологическим причинам. В современной Европе не может быть и не будет своих Франко и Пиночета, потому что после того как они и их помощники навели бы порядок, восстановили бы стабильность, так называемые либералы и сторонники общечеловеческих ценностей потребовали бы их отдать под суд за меры по восстановлению стабильности. Поэтому сейчас Европа просто погружается в мусор вместе со своими общечеловеческими ценностями.
42. На этой стадии развития общества важной становиться психология общества.
43. Все ждут от других, правда не ясно от каких других, что кто-то другой за них сделает всю грязную работу, что это им кто-то должен сделать, кто-то это обязан сделать.
Так пал Рим.
44. Беззаконие творимое толерантностью и политкорректностью, разгул толерантности и политкорректности не останутся без наказания.
45. Толерантность и политкорректность разложили современные западные государства.
46. Выскажу спорное предположение, что исходя из хода исторического развития можно утверждать, что США как государство достигли своего максимума в конце 50-х годов на момент отмены сегрегации. Потом США как государство пошло на спад.
Однако после отмены сегрегации США как общество пошли к своему пику, максимуму и сейчас его достигли.
Как графики синуса и косинуса, где ;/2 примерно 50-60 лет.
Таким образом, сегодня США как общество, как гражданское общество достигли своего максимума. Однако дальнейшее развитие общества, гражданского общества ограничено отсутствием ресурсов у США как государства, которое сегодня очевидно что находится на спаде.
47. Сейчас США как государство на спаде, а развившееся и разросшееся общество, гражданское общество само за собой присмотреть не может.
Общество в данном случае похоже на дрожжевое тесто в кастрюле, которое поднимается, вылезает из кастрюли и сваливается на стол, за которым повару надо постоянно следить, а повар в лице государства не справляется.
48. В России сегодня творятся странные вещи. Подняли пенсионный возраст, налоги, рост цен и прочее. Вожди говорят, народ плохо работает, денег мало для них зарабатывает, поэтому иначе никак.
От поднятия пенсионного возраста ожидаемый доход 8 трлн. руб. Однако цены на нефть растут. Доходы бюджета тоже. На ноябрь 2018 года профицит бюджета 9,5 трлн. рублей. Правительство не знает куда девать деньги. Однако дать денег для народа видимо рука не поднимается.
Тут два момента, либо Путин выпустил вожжи из рук и Правительство втихую готовит мятеж против вождя, либо идёт выжимание из страны и народа всех соков, идёт мобилизация ресурсов и Путин готовится к побегу или к войне.
Не знаю что для голодного, нищего и озлобленного народа лучше или хуже.
Как у А.С. Пушкина в "Борисе Годунове" - народ безмолвствует.
Свидетельство о публикации №218110400767