страшная сказка номер два - хеллоуин

- Ну где я тебе тыкву возьму, старуха моя!? А старуха не унимается – давай всё как у людей, да что соседи скажут, и пилит и пилит его.
А дед: «ну так и быть, хорошо, тогда слепи хлеб круглый и порумяней его пропеки в печи. Мы мякоть то съедим и внутрь свечку вставим – и будет тебе тыква как у всех на улице.»
Долго ли умеючи. Так быстро и сделали.
Спекла бабка круглый каравай, почти шар. И получился у них колобок. Только поставили его остывать на окно, а он глазки открыл, ушки навострил и слушает. А дед и говорит в сей момент: вот я сейчас ему сверху отрежу и мякоть то и вытащу. Распотрошу его и вырежу ему глаза и рот и будет тебе, старуха моя дорогая, смешная тыква как у всех. А с улицы вообще не заметит никто что это не тыква.
Услыхал эти слова колобок, испугался, раскачал себя на тарелке да и шмыгнул в огород и покатился по деревне…

Катится по деревне и ужас его берёт…
По всей деревне у каждой двери лежат потрошённые колобки, глаза вырезаны, бошки пустые, сверху дырка и внутрь свечка вставлена…
Припустил что есть духу колобок по главной улице и только из деревни выкатился, навстречу ему волк. Колобок вспомнил роль свою и текст уже приготовился говорить, а волк на него и не смотрит… куда-то вдаль уставился и хвостом чуть шевелит. Не понял колобок ситуации. Пуще прежнего испугался. Подкатился к волку и только хотел сказать «я от бабушки ушёл и от дедушки ушё..» как волк ему сквозь зубы не поворачивая головы «катись дальше, понял…»
Совсем страшно стало колобку, ну что поделать, покатился дальше.

Навстречу ему медведь идёт по тропе и тоже не видит колобка в упор. Что за напасть! Уж не в зоопарке ли я, подумал колобок. Уж всех покормили и я опоздал со своим перфомансом!
Но на всякий случай подкатил побойчее к медведю прямо под ноги и только хотел начать своё коронное «я от бабушки ушёл и от дедушки ушёл», как мишка его просто лапой отодвинул, скользнул взглядом и сказал «всякая дрянная овощ под лапы лезет, кыш кыш, что за день сегодня»…

Тут только смекнул колобок что его все за какой-то овощ принимают, что не хлебушком его считают. Осмелел тут колобок, подбоченился. И уже степенно основательно неспешно покатил дальше, смотреть как его лиса встретит…

Катится, катится, а лисы то нет и нет нигде…

Тут слышит над лесом сорока кружит над одним местом и как всегда трещит своё «смотрите смотрите лиса уж устала ждать вот чудо то какое»…
Покатился туда колобок и видит, сидит под деревом лиса и смотрит на ветку – а на ветке ворона сидит и держит в клюве кусок сыру всё как по писанному…
И слышно,  что у лисы уже голос охрип, но она всё твердит как заведённая «уж как ты петь как мастерица…»
Колобку показались эти слова знакомыми, он он зря не обратил на это внимание, а тут же подкатил проворно и уверенно к лисе и начал своё коронное: «я от дедушки ушёл и от бабушки ушёл…»
Лиса, не будь волком, тут же учуяла запах хлеба румяного и стала внимательно слушать колобка…
А колобок не унимается, «я от волка серого ушёл, и от медведя бурого ушёл и от тебя рыжая убегу»
А лиса ему: «я что-то плохо слышать стала, поближе подкатись ка ко мне и скажи снова что ты хотел мне сообщить.
Только колобок подкатился, как лиса раз и схватила его в пасть. Только корочка и хрустнула…
Ест лиса колобка, а ворона сверху видит сколько хлеба внизу в крошках валяется, крикнула наконец своё «Карр», сыр то и выпал из клюва…
Слетела ворона с дерева и давай эти крошки доклевывать. А сыр лиса стала вместе с корочкой уплетать за обе щёки…
Наелись обе и ворона и лиса. Сидят под деревом. Довольные обе. Аж перья и пух лосниться. Лиса икает и всё силиться что-то вспомнить. Всё говорит: эээ- эээ,,, ммм—мм.. А ворона ей: Ты, лиса, прости меня, я ж не со зла с сыром сидела, глухая я. А сыр мне вообще никогда не нужен был. Не люблю я его. Тем более твёрдые сорта…
А лиса услышала ворону и во всю свою морду разулыбалась и воскликнула: «Вспомнила! Вспомнила как хлеб с сыром называется! Сэндвич!»

И только тут сорока с неба спустилась, села рядом, уставилась на лису и ворону и говорит: «Ну вот, опять как всегда - я всё, но я ни с чем»

А что ж бабка с дедом? А бабка с дедом, увидев что колобок таинственно исчез с подоконника, поняли что с холуином не шутят…


Рецензии