сказка про луну

Про то как сова и лет мышь поспорили кто первый долетит до луны

Как то сова, летала по своим ночным делам в деревню - а какие у неё дела там? Ясно, мышей таскать у курятника. Мыши там таскают зерно у кур. Как раз отличное место чтоб мышка сама стала кормом для кого-то... так вот увидела сова висящий на ветке яблони какой-то носочек чёрный с глазками внизу... ей кто-то когда-то говорил, что так могут выглядеть летучие мыши. Но в совином лесу летучих мышей не было...
Сова тиха села рядом – мешочек не шелохнулся. Сова сама перевернулась головой вниз и спросила «ты живой, Носочек с глазками?»
- живой живой, я сплю так. А ты сова?
- сова. А ты летучая мышь?
- она самая. Самая выносливая кстати из всех мышей...
- я заметила, вздохнула сова, вернувшись головой в нормальное состояние...
далее воцарилась пауза. Луна огромным диском светила вокруг. Было тихо и спокойно...
- как ты думаешь, луна далеко, спросила летучая мышь?
- очень, ответила сова...
- спорим, я туда раньше тебя долечу!
- сова посмотрела на луну, на носочек и ответила обречённо «Спорим»
- тогда считаю до трёх и полетели...
летучая мышь пропищала раз два три и полетела к луне
сове ничего не оставалось делать как последовать за ней...
летели они долго... очень долго... из всех сил выбились. То летучая мышь впереди, то сова, то опять летучая мышь... можно сказать что летели они ноздря в ноздрю.
И вот они плюхнулись на луну! Одновременно! Стали приходить в себя. Отдышались. Сова: «ну что. Видишь! Никто не победил. И что толку? Вот луна. Ничего особенного. Пыль песок, воды нет. Ничего нет. Травы нет. Смотри во что ты меня впутала. И смотри сколько назад лететь! Смотри смотри! Вон видишь земля какая маленькая! Это нам ещё назад крыльями махать! А всё из-за тебя... тоже мне – первая прилечу!
А мышь: Вау. Луна. Я никогда ещё не была на луне... но ты здорово летаешь...
Сова – ты тоже хорошо. Даже не ожидала от тебя...
Ну и что теперь делать? Ладно, полелели назад, только не так быстро...


Рецензии