Как меня чуть не забрали инопланетяне

   Это случилось зимой 1990-го. Муж купил капитанский бинокль и подзорную трубу. Была перестройка, стали продавать разные газеты и журналы со статьями уфологов о загадочных местах Земли и пришельцах. Я всегда жаждала чудес и "про себя" не сомневалась, что они есть. Так как мне самой чудеса не открывались, я считала своим долгом, миссией, если хотите, пробуждать этот интерес в других. Ну, типа, вдруг другим чудеса откроются, тогда и я о них узнаю больше. Методику познания чудес перейму.
   В общем, я с детьми по вечерам выходила во двор с биноклем и подзорной трубой, и мы изучали звёздное небо. Дети в этом отношении молодцы: всегда готовы поддержать в поисках чудесного. Соседи подходили, интересовались, что мы в небе высматриваем, просили тоже поглядеть. Я чувствовала себя проводником в мир за гранью. У меня был и личный интерес: я хотела обратить на себя внимание нового соседа, показать, какая я загадочная и неповторимая. (Для моралистов замечу, что с мужем я была в разводе, и еле выпросила у него инструменты для наблюдения за небом).
   Каждый день, точнее, вечер, небо преподносило необъяснимые сюрпризы. Один раз от яркой звезды на западе стал расширяться более бледный круг. Вот уже он занял полнеба.. Внутри он был прозрачен, но белес. Я испугалась: вдруг это какой-то газ распыляют не известно кто, загнала детей домой, закрыла двери и занавески. Назавтра всё было как обычно.
   В другой раз на востоке сияла яркая звезда. Навела на неё "телескопы", а она - двухслойная. Первый, внутренний, белый шар неподвижен. А внутри второго, внешнего, перекатывается светящаяся точка. Кто-то из наблюдавших с нами предположил, что это зонд, который следит за погодой. Но это было очень странно.
   В следующий вечер на востоке появилась яркая звезда, я ещё не думала тогда, что небо всегда одно и то же. И рассматривала новое сияние как первооткрыватель. Бинокль увеличивал её величину, но она не расслаивалась, как вчерашняя, просто манила своим светом.
   А ночью мне приснился сон. Будто я захожу с улицы в подъезд и бросаю привычный взгляд на звезду, которую мы разглядывали уже несколько дней. И вдруг она начинает стремительно приближаться ко мне, увеличиваясь в размерах, как будто сорвалась с неба. Я с ужасом понимаю, что не успею юркнуть в подъезд. Но уже осознаю, что это ко мне. К этому времени я ещё ничего не читала о правилах поведения в снах, но стихийность похищения решила перевести в осознанное действие. Остановилась и внутри себя услышала:
- Мы за тобой!
- Доигралась! Довысматривалась! - вскричало во мне отчаяние, - а как же без меня детки?!
В тот же миг я собираю себя "в кучу" и отвечаю внутренним голосом невидимым пришельцам со звезды:
- Я ещё не готова!
Моментально звезда отдалилась от меня и заняла на небе своё место. Я проснулась, или очнулась, с пониманием, что только что мне чудом удалось избежать похищения. Когда голос внутри меня говорил "мы за тобой", на заднем плане где-то звучал упрёк, что, мол, ты нас сама высматривала, призывала.
   Выходит, ты, шутки ради, направляешь внимание на какой-то предмет, а он вдруг начинает отвечать...
   Кроме того, ты в быту кем-то или чем-то увлечён, тратишь на это время и внимание, но в минуту опасности осознаёшь, что твои детки тебе дороже всего на свете, не потому, что они тебе так нужны, а потому, что как им без тебя жить?
   Вот так закончились мои наблюдения за ночным небом. Да и бывший муж увёз из дома и бинокль, и подзорную трубу.

4.11.2018
   


Рецензии
Подобное притягивается подобным... Вы наблюдали из праздного любопытства, и вам это аукнулось... Если бы вы, думая о детях, изучали астрономию, чтобы лучше объяснить им небесные являния, то вам бы, наверное, и сон бы хороший приснился...

Светлана Шакула   12.11.2018 22:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.