Весна, огород и прочее

Странные метаморфозы за окном: дождь со снегом, снег с дождем, порывы ветра с колючими крупинками, иногда выглядывает солнце и сьежившиеся слабенькие листья на березе пытаются воспрять духом. Глянула на календарь, нет ли какой ошибки!? Все правильно, ошибки нет- двадцатые числа мая .  Вздохнув, одеваюсь потеплее, напяливаю калоши на ноги( хотя зачем гусю калоши?) и ..совершаю телодвижения в огород. Привычка превыше всего. Рабочий огородный инструмент в руки и вперед. Копаясь на приусадебном участке, мурлычу под нос мантру- болтушку:
Я свечусь любовью,
Делаю то, что мне нравится,
И все у меня получается.
Люблю копаться в земле, потому как ,кроме физических упражнений, собственная мыслемешалка продолжает работать, при этом мир внутри меня приобретает некий объем и бац, может зародиться( а может не случиться) некая идея, теория( ну вот каждый раз по разному), которую надо довести до совершенства, а потом быть может воплотить в жизнь, а может прибрать на полочку с пометкой «Просмотреть в нужное время» или выбросить в мусорное ведро.  Никаких заумных теорий, неподъемно-тяжелых рассуждений. Все легко, непринужденно, весело и красиво! Сегодня я ищу во всем радость и принимаю ее такой, какая она есть: в виде свободного от основной работы времени, в виде грязи, налипшей на калошах, в виде чириканья птиц, я даже позволяю ей свалиться с неба в виде снега или дождя. Я радуюсь, что живу, дышу, двигаюсь, работаю, люблю. Как умею- работаю, как умею -пою, как умею –пишу. На меня свалилось( может быть только на минутку)вдохновение… Прочитала условия текст-драйва, и решила попробовать себя в совершенно новом, незнакомом и непонятном мне мероприятии. Вполне возможно этот пост мой будет первым и последним. Кто знает.. Главное не напрягаться. В сложных, непонятных, новых ситуациях приобрела довольно хорошую привычку расслабляться. Пусть будет, как будет, даже если все будет иначе! А помидоры я сегодня, несмотря на погоду высадила. Наверное я герой!?))  Сейчас, я пожалуй, заберусь с ногами в глубокое кресло, выпью чашечку восхитительного горячего шоколада , буду смотреть на потрескивающие дрова в камине и ..получать удовольствие от приятного вечера.


Рецензии
Я так и представила - возле камина, горячий шоколад + интересная книга в руках.
Шикарная жизнь!!
Понравилась миниатюра.
С уважением.
Жму -понравилась!
Заходите, буду рада.

Галина Леонова   31.08.2020 19:35     Заявить о нарушении
Добрый день, Галина! Прошу прошения, что ответила с запозданием. Благодарю за отзыв!Так мало нам для счастья и шикарной жизни надо: всего лишь лучик солнца, ворох разноцветных осенних листьев, горячий шоколад, интересная книга... а мы все суетимся....Неприменно, зайду к Вам на страничку. Приятных осенних дней!

Галина Шаблей   13.09.2020 07:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.