Сказка про окружение

Жила была себе такая НЕУВЕРЕННОСТЬ.И был у неё лучший друг по имени СТРАХ. Однажды они поссорились и НЕУВЕРЕННОСТЬ пошла гулять в парк одна.

Она робко бродила одиноко по парку .Все время оглядываясь и не зная куда себя деть....

-Посторонись! ,-вдруг донеслось из-за спины.
Но было поздно...Какой-то рыжий ,конопатый взъерошенный паренёк врезался в НЕУВЕРЕННОСТЬ на велосипеде.

-Ой ,прости !-затараторил паренёк ,вскакивая и поднимая НЕУВЕРЕННОСТЬ.

-Я тут просто решил научиться ездить без рук и задом наперёд !-восторженно заявил он.
-А ты кто ?-спросила НЕУВЕРЕННОСТЬ.

-Я ЭНТУЗИАЗМ.

-А ты ,что такая потерянная бродишь ?-паренёк оценивающе посмотрел .
-Тебя как зовут?

-НЕУВЕРЕННОСТЬ..
-Тогда всё ясно ..-протянул рыжий паренёк.
-А ты любишь за бабочками гоняться?А с разбегу в реку прыгать ?А по деревьям лазить???

-Не ..ты что ..Мы с моим другом всего боимся, -залепетала НЕУВЕРЕННОСТЬ.

-И кто твой друг ?-насмешливо спросил ЭНТУЗИАЗМ.
-СТРАХ
-Ну ни фига себе компания!-он хлопнул себя по лбу...

-Пора тебе менять окружение ,а то так  и до депрессии дойдёшь.
-Пойдём я тебя познакомлю со своими друзьями .

-Ну ..я не знаю ...-попыталась отмазаться НЕУВЕРЕННОСТЬ.

Но ЭНТУЗИАЗМ уже тащил её и свой велосипед непонятном направлении.

Где-то рядом послышались смех и веселье.
-Вот и пришли ,-сказал ЭН.
На лужайке сидели несколько человек.
-Прошу любить и жаловать !!-закричал ЭНТУЗИАЗМ.
НЕУВЕРЕННОСТЬ
покраснела и смутилась .Ребята с любопытством её окружили...

-Я РАДОСТЬ-протянула девочка ,с весёлыми глазами . И от этого НЕУВЕРЕННОСТИ стало тепло и уютно .Она расправила плечи...

-А я СМЕЛОСТЬ.- это была девушка со строгим хвостом на голове ,но от неё веяло спокойствием.
-Это ИНТЕРЕС и ЛЮБОПЫТСТВО-они близнецы !-сказала она ,показывая на паренька с девчонкой ,которые что-то рассматривали.

-Добро пожаловать в нашу компанию !-весело сказала РАДОСТЬ.

И они помчались....

Это был самый чудесный день в жизни НЕУВЕРЕННОСТИ.

Она с ИНТЕРЕСОМ рассматривала птиц и бабочек ,с РАДОСТЬЮ  и ЭНТУЗИАЗМОМ смеялась и каталась на роликах .СМЕЛОСТЬ ей помогла перебраться на другую сторону реки ,где было много спелых ягод. 
Наступил вечер и пора было выдвигаться домой...

-Я счастлива ...-прошептала НЕУВЕРЕННОСТЬ
 -И кажется ...я ...постепенно становлюсь ...УВЕРЕННОСТЬЮ..
Ребята засмеялись.

По дороге домой она встретила старого друга СТРАХа .Он съежившись сидел под кустом и плакал .
Увидев свою подружку -он подбежал к ней..
-Тебе не страшно было весь день гулять в этом парке ?!- начал он.
-Нет! Было весело и интересно !-решительно сказала наша УВЕРЕННОСТЬ.
-Пора и тебе
сменить свое окружение ,чтобы ты увидел всю красоту жизни.
-Завтра идешь со мной!!...

P.S Может и вам надо сменить своё окружение,чтобы начать жить ?!))


Рецензии