Люкс-премиум

Так хотелось посидеть у окна поезда и посмотреть на проносящуюся мимо желть!.. Осень с лихвой! В купе - только я! Это ещё круче, чем люкс. Люкс-премиум с видом на осень. Но... ещё больше тянуло улечься на спину, завалив голову на высокую подушку, поймать остатки сбежавшего сна, руки под затылок, закрывая глаза, слушая отстранённый стук колёс, порой подымая веки и глядя в зеркало, по которому тоже бежит осень, - свет то вспыхнет, озарив ярко купе, то опять отойдёт на второй план, который я никогда не пробовал. Хотелось покоя. А потом проснуться с горячим стаканом чая в руках, уже сидя выглядывать в окно. Ведь там столько необычного! Там исчезают мгновения, проносятся вспышки листьев, сверкнут крыши домов, налетит вдруг туман, разольется в лощине, и свет фонарей на электрических столбах у переезда, сделается мнимым... Но я проспал весь туман. А вернее, почему-то подумал, что поезд прибудет на час позже времени расписания. Я готов был ехать этот «лишний» час. Но его не оказалось. Вдруг случился вокзал. Я даже не успел опомниться, как оказался с рюкзаком за спиной на улице. Я вышел из подземного перехода на площадь, а там мельчайшие дети кормили голубей крошками. Их столько собралось. А я смотрел, загорал на солнце, и спокойно ждал, когда она откроет глаза. Когда мы встретимся и пойдём... куда-то пойдём! Завтракать, сидеть в кафешках, есть всякие тортики. Но куда более сладким будет просто то, что она будет рядом. Её рассуждения о всяком и всякий смешной вздор. Так и получилось. Я дождался, но когда ещё ждал, ноги и мысли уже неслись вперёд! Я чувствовал себя так свободно. Мне было хорошо. Как и весь день. Надеюсь, так же было и ей... Но как я могу это знать?..


Рецензии
и как всегда вас приятно читать. доброго вам времени.

Еления Светлова   04.11.2018 18:19     Заявить о нарушении