Кабинет врача

Старые облезлые стены. Слабо светит лампа, освещая лишь кресло врача. Пожелтевшие от старости книги лежат в огромной стеллаже больше похожим на огромного грустного великана, раздумывающем о смысле жизни или же более важных вещах. Глядя в окно можно увидеть небольшую улочку, на которой словно муравьи в непримиримом потоке идут люди, в спешке не замечая ни дождя ни других ни даже самих себя. Но если же отойти от окна то можно заметить в полумраке человека, сидящего на маленьком скрипящем от старости стуле в самом углу комнаты. Его грустные глаза устремлены в потолок, не выражая каких-либо эмоций кроме бесконечной грусти и жалости к самому себе. Если подойти к нему можно увидеть, что он привязан к этому стулу, словно дикое животное пойманное в сети, слабо слышится его голос, он читает молитву. Его маленькое тельце, едва способное держать душу в нем, потертая от старости рубаха с номером 234 это все что сейчас у него есть, единственное что соединяет его с миром, маленькая ниточка жизни благодаря которой он окончательно не сошел с ума. Доктор который до сей поры сидел на своем стуле неподвижно будто в трансе подошел к окну и задвинул шторы. В комнате воцарилась полутьма. Подойдя ближе к пациенту на лице доктора возникла некая тревога, словно он ожидал что перед ним стоит огромный лев, готовый растерзать его одним лишь движением огромной могучей лапы. Но нет, пациент все так же тихо шевелил губами и не обращал внимание на доктора.
-Пора начинать-тихо, словно боясь потревожить сказал доктор. -Сэр, Вильям Зодвиг, я должен убедиться, что вы готовы к комиссии, которая состоится через 3 дня, она покажет что делать с вами дальше ,оставить у нас на попечении дальше или же вы попадете в государственную тюрьму, как и должны.
На лице заключенного появилась улыбка, оголив все свои зубы, она казалась настолько страшной, безумной, что даже самый бесстрашный герой в один миг превращался в рокочущего кролика, которого поймал дикий зверь, лишенный какого-либо сострадания.
-Вильям, Вильям, Вильям, как же мне надоело когда вы меня так называете- с некоторой злобой произнес пациент-сколько раз вам повторять что никакого Вильяма нет, лишь ваша фантазия, пытающаяся объяснить все то, что я сделал. Вы боитесь меня, считаете чудовищем, монстром, готовым на все что угодно, для утоления своей жажды. Вы правильно делаете, ибо в любую минуту придет тот, кто сломает мои оковы и вы увидите на что я способен, всего несколько мгновений доктор и ваша жизнь выйдет из вашего тела, и я буду наслаждаться этим моментом, советую позвонить семье и сказать, что не придете сегодня на ужин.
-Вильям, все слова, сказанные вами нисколько меня не пугают, все что вы говорите, лишь попытки остаться здесь, в безопасности, в далеке от смерти, которая с каждой секундой все ближе, все что удерживает вас здесь это я, и не из-за того что вы как-то приятны мне, вы всего лишь эксперимент, подопытный кролик, которого я препарирую каждый день, чтобы докопаться до сути, правды, того что вы сделали.
-Доктор,хахах,вы такой смешной-захлебываясь от собственного смеха едва смог сказать пациент: вы действительно думаете что мне есть дело до суда, до смерти? Вот ваша главная ошибка, вы считаете что каждый боится смерти, но это не так, я видел ее много раз и каждый она давала мне силы, чтобы ее не боятся. А сейчас мне нужно уйти, идиотский Вильям хочет выйти, но скоро мы встретимся и к сожалению для вас он окажется последним- сказав эти слова, пациент весь затрясся, его глаза закатились и он начал дрыгаться на стуле, словно в припадке неведомого заболевания, уничтожавшего его изнутри.
-где я? Что происходит?-слабо, и с большой опаской, сказал съежившись в кресле тот же самый пациент, секудну назад, полностью уверенный в себе и готовый на все.
-так полагаю, наконец со мной говорит Вильям-с неким облегчением сказал Доктор.
-он снова приходил?-не молчите доктор, я должен знать.-плачущим голосом спрашивал пациент, он чувствовал, что его вечный враг, опять победил, забрал время, отведенное для жизни, но как остановить его или же унять он не знал.
-Да, к сожалению, да. У нас мало времени с каждым днем он все больше и больше находится в сознании, мне очень жаль, но если он займет всю личность, мне придется написать перевод в суд, и это означает, что смертный приговор вам обеспечен.-протирая очки спокойным тихим голосом сказал врач
-Нет, пожалуйста, нет, я не хочу умирать, вы же человек, поймите я не он, я не хочу, я молод…-крича и ворочаясь в стуле кричал пациент- пожалуйста только не это….Что же доктор мне жалко что вы его расстроили, пришлось ему отойти, нельзя волноваться Вильяму, он же совсем маленький, как вы могли.
-С кем я говорю-поменявшись в лице сказал врач, явно понимая, что Вильяма уже нету в этой комнате, лишь тот другой,самый настоящий псих, готовый на все.
-А вы сами не догадываетесь? Вы мне даже начали нравится, единственный кто не пугал Вильяма, а тут такое…ошибка, не дающая вам право на жизнь. Советую прочитать молитву, если вы верующий, а если нет, то можете просто попрощаться со всеми.
Старые облезлые стены. Слабо светит лампа, освещая лишь кресло врача. Неподвижно, словно паук, выжидающий неосторожную муху, которая влетит в паутину, сидит доктор, а на против пациент, все как было, только теперь, правда, у доктора очень странная улыбка, страшная, я бы сказал безумная.


Рецензии