Сдаётся комната 8

После его ухода, я сел в кресло слушая дождь. Внезапно нахлынули воспоминания. Тогда я крепко поругался с отцом, потому что меня решили женить, но я парировал тем, что не чистокровный цыган и сам решу, как быть. Тогда тоже шел дождь, я брел по улице просто так в никуда, злости моей не было предела. И тут кто-то гаркнул за спиной, я аж подпрыгнул от неожиданности и резко обернулся.
- Дай сигарету - произнес парень, весь мокрый, он трясся под холодным дождем переминаясь с ноги на ногу. Я дал ему прикурить, остановившись у подъезда какого-то дома. Мы молча курили, потом он спросил
- Ты тут живешь, да?
- Нет, а что?
- Вот перевязать бы надо - парень с мольбой глядел в мои глаза, задрав рукав свитера.
- Ты что, придурок? - сказал я отойдя от него на шаг назад, тогда я подумал, что он наркоман. На сгибе локтя, перевязанном какой-то белой тканью, зияло алое пятно.
- Я не суицидник, это... а ладно - он повернулся ко мне спиной и пошел под дождь. Не надеясь на мою помощь. В сердце что-то кольнуло и я почувствовал себя, словно виноватым перед ним. Догнал парня и шагая вровень с ним сказал
- Ладно, пошли тут минут двадцать от дома.

- Может расскажешь в чем дело, раз уж обратился ко мне за помощью - спросил я, обрабатывая и перевязывая руку, не хилая рана перекрывала вену. Но он молчал, боялся кого-то или чего-то. Я не стал настаивать, но подумал что все равно узнаю.
- Давай знакомится что ли, я Сэм.


Рецензии