Квест

Я не люблю никаких кардинальных перемен в своей жизни, они меня пугают, выводят из себя и погружают в стресс одновременно. У меня нет никаких рецептов и инструкций  по поводу изменения ситуации, выхода из положения , типа заумных рекомендаций: «Начни все с начала, с чистого листа». Я консерватор огромный: не хочу переставлять мебель, потому, что не хочу, не хочу менять работу, потому, что я к ней привыкла и знаю многого  из того, что не знают другие, не хочу менять друзей, потому, что я их люблю. Меня устраивает любая погода за окном, хотя иногда на эту тему могу поныть .Я прекрасно уже  знаю  (и это слава богу, что уже знаю) о существовании теории  трансерфинга  реальности, по которой следует, что мир не плох и не хорош, он нейтрален и все зависит от нашего личного восприятия действительности. От того и действительность наша может быть окрашена совершенно разными красками: от серых, (у которых к стати может быть до пятидесяти оттенков) до ярких голубовато-розовых с оттенком желтого ; . Раньше меня в кошмарный кошмар погружало появление( чаще всего по работе) неприятного  мне человека, которому я НЕ МОГЛА объяснить свою точку зрения , НЕ МОГЛА С НИМ РАБОТАТЬ  по определению, ну вот совсем никак НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ найти общий язык!!!!  С возрастом доходить стало, что он(или она) :эта «мерзость, этот неуч, этот хам, невежа и невежда»- и все в одном флаконе одновременно (характеристики мои личные ) для чего- то мне в этот момент  дан… По видимому для того, чтобы я училась и занималась САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ. При этом его (ее)  изменять пытаться не стоит . Со временем аксиому для себя напечатала и повесила в своей голове на самое видное  место;: «Умный человек в общении прост, примитивный- сложен, умный приспособится к тебе сам, а к примитивному, будь добр, сам приспосабливайся»…
Но один рецепт я все же дам вам, друзья;.
Однажды, сереньким будничным  рабочим днем,  Сережа предложил съездить на квест: «Чтобы развеяться»,- как он сказал. Я всегда поддерживаю предложения своих ребяток. Мы совершаем культпоходы в театр, музей.. на природу- культпоход тоже( или кто поспорит в это место;). А тут—гм-м, какой –то  квест непонятного для меня содержания.  Тем не менее, добро дала . Мы все погрузились в машину и поехали. По дороге меня стали одолевать сомнения  на тему: «  А надо было ли мне, как руководителю соглашаться на эдакое  странное непонятное   мероприятие?!». Тем более никто из нас  ни на каких квестах ни разу не был. А Сережа молчал в дороге, но потом сообщил, что он выбрал страшный квест, который называется  «В морге». Я была не готова к такому повороту событий. Настроение у меня  резко упало, хоть виду и не подала. К тому же без умолку звонил  телефон. И с каждым звонком возникали вопросы или проблемы: по работе с министерством, экспертизой, проектировщиками… Когда мы приехали, нас уже ждали организаторы мероприятия и ..квест начался резко , сразу после того, как за нами захлопнулась входная дверь! Такого ужаса я не испытывала никогда: на нас  прыгали «покойники», что-то рушилось, грохотало, сверкало. Мы искали ключи и подсказки, мы  быстро ползли по каким- то туннелям( это с моей- то клаустрофобией, спиной и коленями), мы орали, визжали, но соображали быстро- мозг работает оказывается хорошо  в экстремальных ситуациях . Все это мероприятие мы прошли за двадцать пять минут, вместо положенных  сорока- сами не ожидали от себя такой прыти. Внутренний мой компьютер перезагрузился и начал работать с нулевой точки отсчета: проблемы отключились, а вопросы с министерством, экспертизой и проектировщиками я смогу решить .
Сходите на квест, друзья! И  получите  для  себя незабываемые ощущения!


Рецензии