C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Немного об осени и любви

Папа, я решила, - заявляет дочка, - больше никого не буду любить! Только тебя, маму, и, - подумав, добавляет, - Тимоху.
- С Игорьком поругались, - догадываюсь я.
- Ничего не поругались. Он мне совсем никто, ноль без палочки, вот!
Пухлые губы Наташки сжаты, глаза-вишенки колючие.

- И с кем ты вчера играла?
- С Вовкой. Мы катали машину, Мерседес. Он на пульте управляется, и к этим двоим Мерседес пять раз заехал, весь их дом развалил из конструктора!
- И с кем же Игорёк строил дом, который вы с Вовкой так варварски разрушили?
- С новенькой, с Викой. Папа, она такая страшненькая, моль белёсая, у неё и реснички даже белые!
- Ну, реснички, когда она подрастёт, то сможет подкрашивать, а какие у Вики ещё недостатки?
- Она тихая, как мышь, на прогулке даже ни с кем не играла!
- Дочка, Вика же новенькая, ей неуютно в новом садике, а Игорь её просто пожалел.
- Правда? В голосе Наташи надежда.


- Посмотри, дочка, какое славное утро! Роса на траве, листья кружатся медленно. Давай сочинять. Я тихо, медленно говорю:

- Послушай, взгляни,
в каплях росы волшебно
мир отразился.
Продолжай теперь ты. Наташа задумчиво произносит:

- Листья, как птички летят,
Я добавляю:
- Ветром подхваченные

И мы улыбаемся друг другу.
- Наташ, давай вечером зайдём в супермаркет и купим тебе мороженое.
- Папуля, а тебе что?
- Мне? Можно капуччино.

Мы с дочкой открываем калитку в Детский садик, твёрдо намереваясь, быть счастливыми.


Рецензии