Старший брат отца Николай Вениаминович

     Сожалею, что в своё время не опубликовала дополнение о  дяде. Сейчас           исправляю эту промашку.
     Годы жизни 1887-1983 .
    Я о нём в книге почти ничего не написала. Сведений о нём у меня не было, да и фото тоже.И вот нашла же фото.
Я каждому новому фото радовалась, как дорогой находке. Не хочу, чтобы кто-то был забыт.

    Я когда - то с отцом заезжала к его старшему брату Николаю. Тогда он жил в Борзе, что при пограничной полосе с Китаем. Но я его плохо запомнила. Только помню, что отец с большим уважением относился к нему, как к старшему брату. Дядя Николай, как отец и дядя Вася все воевали в забайкальских партизанских отрядах с японцами и Семеновцами за освобождение Забайкалья от интервентов. В одном страшном сражении дядя был тяжело ранен. Надпись сделана рукой моего отца. «Брату Фоме от старшего брата Николая. 73 года». Фото от 7 августа 1952 года.

   Указано, что он сражался в Алтагочинских лесах, где и получил тяжёлое ранение. (Читатель, Вы можете об этих сражениях прочитать в «Даурии» Константина Седых).    


продолжение    http://www.proza.ru/2018/11/05/1080


Рецензии
Тамарочка! Старший брат отца мне понравился. Выражение лица такое умное, серьезное, чувствуется, что человек он был порядочный. Вы - молодец, всех родных оживили, никто не забыт.

Дай Бог и Вам здоровья и счастья!

С искренним уважением!!!

Наталья Федотова 2   03.02.2019 19:00     Заявить о нарушении
НАТАША, РАДА, ЧТО НАШЛИ ВРЕМЯ ЗАБЕЖАТЬ КО МНЕ В ГОСТИ. КАК ЖАЛЬ, ЧТО ФОТО НЕ ВАЖНОЕ.Я НЕ СТАЛА СТАРЫЕ ФОТО РЕСТАВРИРОВАТЬ.СЕЙЧАС СИЖУ ПЕРЕПЛЕТАЮ ПОСЛЕДНИЙ ТРЕТИЙ ТОМ.ПОВЕСТЬ МОЯ ОКОНЧЕНА.ВСЕХ ПО ГОЛОВАМ ПЕРЕСЧИТАЛА.ВРЕМЯ ПОКА ЕСТЬ , ЗАБЕГУ К ТЕБЕ. ПИШУ КНИГУ ДЛЯ ГОРОДА "УНЕСЁННЫЙ ВЕТРОМ ПЕРЕСТРОЙКИ".

Тамара Белова   04.02.2019 18:31   Заявить о нарушении
Тамарочка! Вы большая умница, всех родных увековечили, это дорогого стоит!

Я уверена, что со временем, Ваши родные скажут Вам спасибо.

Будет время, заходите по мере возможности, всегда буду Вам рада, а если нет, это ничего не меняет, я понимаю, как не хватает времени, когда кипит работа, всегда Вас пойму и никогда не обижусь.

Желаю Вам удач, буду рада Вашим успехам, с неизменной симпатией и большим уважением!!!

Наталья Федотова 2   04.02.2019 19:17   Заявить о нарушении