К 100-летнему юбилею военной разведки

Поздравляю с юбилеем военной разведки всех офицеров, прапорщиков, сержантов и солдат, служивших в частях "Осназ" и "Спецназ" ГРУ СССР и России!

Публикации к этой дате в прошлые годы: http://www.proza.ru/2010/11/02/1511  http://proza.ru/2016/11/03/267 


Рецензии
ГРУстят солдаты и сержанты
О тех кого уж не вернешь,
Но зололотые аксельбанты
Ты на парад с собой возьмешь.

Олег Михайлишин   06.02.2019 02:28     Заявить о нарушении
Я много раз участвовал в парадах. Как-нибудь опишу этот цирк. Аксельбантов в руках никогда не держал.

Станислав Бук   06.02.2019 12:40   Заявить о нарушении
Специально интересовался, на парадной форме спецназа есть аксельбанты. Тут Вы меня на разводе не поймаете.

Олег Михайлишин   06.02.2019 13:16   Заявить о нарушении
Какой развод?
Я служил под Гатчиной лейтенантом и старшим лейтенантом и для парадов посылали из гарнизона в офицерскую колонну таких вот салаг. Потом пять лет в академии. Парадная колонна академии - первых три курса. Обычная общевойсковая парадная форма в хорошую погоду, шинели - на Октярьские.
Под Ташкентом наш полк был рядом с городом и в "коробку" командировались даже любимчики. Только после достижения 40-летнего возраста в 1975 году меня перестали включать в парадные списки. И то, комполка "от греха подальше" отправлял меня в командировки, в которых я пропадал и без того - пять пеленгаторных периферийных рот размещались вдоль южной границы СССР от Каспия до Китая.
При чём тут развод?
Аксельбантами стали снабжать геройских молодцов бригады "спецназ", которая дислоцировалась в Чирчике - километров тридцать от Ташкента, и гораздо позже, после Афганистана.

Станислав Бук   06.02.2019 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.