Глава 6. Новая встреча с Антоном

               1
     Ура! Наконец, свершилось то, чего хотела Лера! Ей у бабушки Дуси попроситься, чтобы она её отпустила на море, долго не пришлось! Хозяйка провела Леру за калитку, и Лера, весёлая и жизнерадостная, зашагала, подпрыгивая и напевая себе под нос свои любимые песенки, через виноградник. Там Лера кулёк со цветной капустой спрятала где-нибудь в кустах виноградника, и так же снова вправила своё найденный белый ремешок в петельки своих шортиков. Лера, счастливая, добиралась одна до автовокзала. У неё тем временем появилось ещё больше надежды на то, что её родители вскоре выйдут из больницы живыми и здоровыми. Лера неподалёку от здания автовокзала попила из бочки квасу, а потом пошла, да и встала себе на остановку, поджидая троллейбус.
     Лера добралась до пляжа без приключений. Там она заказала себе шезлонг, устроилась кое-как на пляже самостоятельно, позагорала немного, и потом стала сквозь загорающий народ перебираться к морю, чтобы в нём покупаться и поплавать. Кстати, это у Леры была первая самостоятельная поездка на пляж без родителей, и первая самостоятельная поездка в чужом городе в её жизни. И, как правило, Лере без присмотра родителей на пляже чувствовалось немного страшновато. Но зато Лере было приятно побрызгаться в чистой и свежей морской водичке.
     В это же время с Лерой Чайкиной приключился ещё один сюрприз. Только, это ещё было неизвестно, хороший он, этот сюрприз был, или плохой. Лера плавала по морю, да на таком расстоянии, что ноги не доставали до дна. И, вдруг, Лера в своём первом заплыве от пляжа заметила некого парня, а, может быть, даже и дядю, который, когда бы Лера, не оглянулась, всё время плыл следом за ней. Серые глаза парня сверкали интересом. При первом же взгляде Леры лицо парня показалось каким-то знакомым. Но Лера пока лишь только одного не могла понять: где же, всё-таки, и когда она видела такого высокого и стройного парня с русыми волосами и с лицом в щетине. Лера вышла с моря на пляж, и парень тоже пошёл следом за ней.
     - Привет, Лера! – помахал парень её рукой, пристально глядя на неё, и обсматривая Леру с головы до ног.
     - А откуда это вы меня знаете? – удивлённо глянула Лера на парня.
     - Ну, Лера, дорогая моя! – поразился парень. – Ну, неужели, ты меня не узнаёшь?! Да, я же тот самый Антон Шапкин! Это я с тобой ещё тогда в поезде познакомился, в вагоне-ресторане! Киса моя! Ну, и как ты тут оказалась? А родители твои где?
     - Антон?! – ещё больше удивилась Лера. – Неужели, это ты, в самом деле?! Привет, мой свет! А, интересно, а как это ты здесь оказался? Или, может быть, ты меня уже где-нибудь выследил?
     - Это мой секрет, дорогая моя! – сказал Антон. – Угадай, Лера, что для меня самое большое счастье?
     - Наверно, видеть меня! – сказала Лера.
     - Верно, Лера! – сказал Антон. – Вот, именно в эти минуты со мной и случилось самое большое счастье! Я же, ведь, о тебе, любовь моя, думаю дни и ночи! А сейчас даже и не верится, кого я вижу!
     Лера легла на шезлонг загорать вверх грудью. Антон тоже лёг загорать на соседний шезлонг.
     - Котик мой миленький! – проговорила Лера Антону своим нежным голоском и нежно потрогала своим указательным пальчиком по его носу. – Вот, не верилось тебе в это, а теперь на самом деле оказалось это правдой, что мы и дальше можем быть друзьями! Мы снова встретились, и я тебе могу дать свой адрес села Васильевки, где я сейчас проживаю! Мы снова с тобой сможем встречаться, когда угодно! Ну, а ты здесь как оказался, расскажи своей любимой девочке!
     - Да, вот, - сказал Антон, - ищу тебя я, можно сказать, по всему белому свету, и загорал я на многих пляжах Крыма! И, вот, наконец, свершились мои долгожданные минуты нашей встречи с тобою! А где ты сейчас живёшь?
     - В Васильевке, - сказала Лера, - в одном из ближайших домиков за виноградником, который близ ялтинского автовокзала находится. – Только, желательно, если зайдёшь ты в пределы села, то постарайся не показывать виду, чтобы моя хозяйка не обращала на тебя внимание! Она тебя к нам в гости не пустит! Она такая есть, что очень сильно надоедает своим бурчанием, а если ещё и о тебе узнает, то может меня и забить!
     - Ладно! – сказал Антон. – Ну, раз такое дело, то я и носа постараюсь не совать в пределы твоего села! Хочешь, я тебе дам свой номер мобильного телефона? Ты ко мне будешь звонить, и мы будем, таким вот образом, договариваться, где и когда нам встречаться! Запиши мой номер.
     Лера достала из своей сумочки листок бумажки и ручку, и записала телефон, который продиктовал ей Антон.
     - Ну, что ж, Антон, - сказала Лера, - теперь тебе придётся немного опечалиться! А ты в курсе, что у меня моего мобильного телефона уже нет?
     - Бедняга моя! – сказал Антон. – Мне очень сильно тебя жаль, и я тебе сочувствую об этом! А что случилось с твоей мобилкой? Может, ты её нечаянно уронила на пол, и она у тебя поломалась?
     Лера, тем временем, заметила на лице у Антона хитроватую усмешку, одновременно с немного расстроенным лицом. Она сказала ему:
     - Вовсе нет! Мобильный телефон украли у меня воры ночью в поезде! Это были те самые воры, которые были в купе, параллельном к тем местам, где была я с мамой.
     - Не очень понял! – сказал Антон.
     И Лера тогда рассказала Антону поподробнее о том, как она спала той ночью в поезде, и поподробнее про действия четырёх негодяев, сбежавших из поезда в Мелитополе. Рассказала так же она и про дядю Мишу, кончая свой рассказ на том моменте, как дядя Миша устроил их проживать в Васильевке, у бабушки Дуси.
     - Вот, нахалы! – сказал Антон. – А, между прочим, мой родственник из Алушты мне тоже на этих днях рассказывал нечто подобное! Он мне рассказывал, что на него где-то в Алуште тоже напали каких-то четверо бандитов! Они в каких-то закоулках хотели его проверить, схватив его, с головы до ног, нет ли у него денег, и таким вот образом, повалили моего беднягу на землю! Он закричал тогда во весь голос, да, и таким вот образом, выдрался из рук перепуганных бандитов, которые испугались, что их могут заметить другие люди, да и убежали от него куда-то в сторону! А потом мой родственник пошёл куда-то в ближайший магазин, да и услышал там крики продавцов о том, что на каком-то из прилавков пропала лежащая колода банкнот, суммой, чуть ли не в целую тысячу гривен! Ну, знаешь, это магазин такой с продуктами, типа, как мини-супермаркет в центре Алушты.
     - Ни фига себе! – сказала Лера. – А твоя история меня, действительно, очень сильно поражает! И мне, всё же, становится, в связи с этим всем, как-то подозрительно! И, только я не поняла тут одного, Антончик мой любимый! Я утром искала тебя по всему поезду, и нигде не могла тебя найти! Где же ты тем временем пропадал?
     Антон тем временем немного растерялся, но, придя в себя, начал свой другой рассказ:
     - Может, Лера, я тем временем был в вагоне-ресторане, а ты туда не заходила. Продавщица из вагона-ресторана говорила мне, что скоро, перед приездом в Симферополь, вагон-ресторан закроется, чтобы не отвлекать пассажиров перед высадкой из поезда на конечной станции.
     - Поразительно! – сказала Лера. – А что же я тебя тогда не видела в поезде перед приездом в Симферополь? Где ж ты, всё-таки, был?!
     - А, ну, я, - сказал Антон, думая над каждым своим словом, - ну, я ещё раньше был в вагоне-ресторане, до станции Новоалексеевка. Там я из поезда вышел, и меня оттуда повёз родственник на автомобиле в Алушту. Ему по пути было. Ну, понимаешь, Лера, родственник сначала отдыхал в Геническе. Ведь, он-то человек богатый, хочется всё лето на море ему отдыхать, а деньги тратить за Крым на всё лето ему тоже жалко!
     - Ну и ну! – сказала Лера. – Что это у вас всех за мода такая – не доезжать до Симферополя?!
     - Ну, понимаешь, Лера, - сказал Антон, - скучно ему без меня на своём автомобиле ехать, вот он и решил меня взять с собой.
     Не знала Лера, верить Антону или нет. А некоторые читатели мои, наверно, уже догадываются, насчёт того, правду он говорил или налгал Лере. А Лера тем временем рассказывала Антону о своём отдыхе в Крыму, про поездку в Гурзуф к дяде Мише, про белый ремешок, и, напоследок, о том, как её родители отравились сосисками. Антон слушал-слушал Леру, и ему пришла в голову прекрасная идея:
     - А хочешь, Лера, чтобы мы с тобой позанимались любовью по-настоящему, и чтобы были у нас серьёзные отношения?
     - Мой котик! – сказала Лера. – Я догадываюсь, о чём ты говоришь! Хотя, я бы тебе сказала, любимый мой, что наша настоящая любовь – это, всего лишь, пока – наша детская игра!
     - Конечно, я про секс тут ничего не говорю! – тихо сказал Антон Лере. – Жаль мне, конечно, твоих родителей! Давай, Лера, мы зато сегодня сходим с тобой вечером в какое-нибудь кафе на морском берегу, и поговорим, чтобы мы узнали друг друга, как можно лучше!
     - О, львёнок мой, я согласна! – сказала Лера. – Да, только вот, проблема, как бы мне у бабушки Дуси, ну, у хозяйки своей отпроситься на вечернюю прогулку! Скажу я ей, что ненадолго пойду прогуляться, неподалёку от дома!
     - Правильно, Лера! – сказал Антон. – Буду я тебя ждать возле автовокзала, ровно в половину девятого вечера! Ты меня увидишь возле бочки с квасом, я там стоять буду. Но, если ты мне позвонишь и скажешь, что хозяйка тебя обругала, хоть чем-то, то я обещаю, что завтра приду к тебе в гости и побью твою хозяйку, как сидорову козу! Каждый мужик в наше время – это защитник женщины!
     - Что ты, Антончик мой?! – сказала Лера. – Нельзя так справляться со старыми людьми, какими бы они не были, ведь это – некультурно и невоспитанно, тем более, она тоже женщина!
     - Эх, глупышка! – погладил Антон Леру по голове. – Девочка Лера, которая не понимает шуток самого Антона Шапкина!
     Лере уже надоело загорать. Она встала с шезлонга, и Антон сделал то же самое, повторив за Лерой. Они уже вдвоём готовы были снова пойти в море искупаться. Но Лера перед тем спросила Антона, что ей пришло в голову первым:
     - Я тебя, любимый мой, в чём-то, всё же, подозреваю! Нам дядя Миша рассказывал, что на пляже в Гурзуфе в субботу видел парня, который рисовал на бумажке девочку, во всём похожую на меня, и в шортиках, и в майке, и в наушниках, да и говорил, что хочет найти себе такую самую! Не ты ли это был?
     - Верно, Лера! – сказал Антон. – А это был, именно, я сам! Я и дяденьку помню такого толстенького, и так же то, как в Ялте я подслушивал разговор этого самого дяденьки с каким-то незнакомым мальчиком про тех самых негодяев из поезда, которым повезло на бедного мальчика напасть! Только, любимая, я тем временем сомневался, насчёт того, не те ли эти воры, которые вас обокрали в поезде!
     - Неужели, это правда?! – удивилась Лера.
     - Сущая правда, киса моя дорогая! – сказал Антон и положил руку на сердце.
     И тут же Антон залез в свой рюкзак, и достал из него мешок конфет, вместе с «Баунти» и «Рафаэлло», а так же и маленькую открытку с поздравлением на английском языке. Антон все эти подарки вручил Лере, прямо в руки:
     - Угощайся, пожалуйста, и принимай подарки от того героя, который тебя, моя прелесть, по всему Крыму искал, надеясь где-нибудь встретиться с тобой!
     - О, спасибо, любимый, как мне приятно! – сказала Лера и взяла подарки Антона себе. – Только, мне поразительно, как так можно не наслаждаться Крымом, приехав в него, а только и заниматься поиском своей любви!
     - Любовь всё меняет в жизни человека! – сказал Антон. – Пойдём, прелесть моя, снова в море, поплескаться и поплавать!
     Ах, как было приятно Антону, вместе с Лерой, поиграть в ближайшем море в догонялки, там, где вода по колено, и побаловаться в море в морских котиков, неподалёку от буйков! Но, так как время уже приближалось, чуть ли не к вечеру, то с пляжа им уже надо было уходить.
     На набережной Антону снова захотелось поиграть с Лерой в догонялки. Вот, он вырвал крапиву из ближайшего кустика, и погнался с ней, следом за Лерой. Лера тоже, убегая от Антона, вырвала крапиву из того же кустика, и тоже стала догонять Антона. Когда наша «влюблённая парочка», таким вот образом, догоняла друг друга, то «укус» крапивы получили все – и Лера, и Антон. Антон аж айкнул:
     - Ой, как жжёт – терпеть не могу!
     - А для меня крапива – это ничего! – сказала Лера. – Пожжёт немного – и перестанет!
     Этим разом Антон и Лера попрощались уже тогда, когда Лера уже шла на остановку ждать свой троллейбус.
     - Лера, пока! – попрощался с ней Антон. – Сегодня я жду тебя в полдевятого вечера, на автовокзале, где стоит бочка с квасом! Приходи!

               2
     Когда Лера уже шла через виноградник, добираясь в село Васильевку, подпекало вечернее солнце, и на Крымских горах снова поднялась дымка. Лере, тем временем, было немного весело, так как ей не верилось в то, сколько событий уже успело с ней случиться с тех пор, когда она ещё ехала в поезде в Крым. Особенно, в ту встречу с тем самым Антоном Шапкиным, с которым она познакомилась ещё в поезде.
     Тем временем бабушка Дуся смотрела дома по телевизору свой любимый сериал. Когда Лера пришла к ней домой, то хозяйка, глядя в телевизор, уже не обратила на Лерин ремешок никакого внимания. А Лера в тот вечер, возвращаясь домой, забыла о своём ремешке. И вспомнила Лера о нём лишь только тогда, когда снова стала рассматривать себя в зеркале, стоя и любуясь сама собой.
     - Эх, ты, дочка, красавица неописуемая! – сказала Лере бабушка Дуся, обернувшись от телевизора. – А знаешь ты, дочка, как ты мне таким вот своим поведением напоминаешь ту Оксану из Гоголевского персонажа, которая всё время только и делала одно, что любовалась сама собой перед своим маленьким зеркальцем!
     - Ну и ну! – смеялась Лера. – Мне до той Оксаны ещё очень далеко! А она, зато, не балдела так, как я, и не ездила ни по каким приморским курортам!
     - Ну, а я, Лера, так за тебя переживала! – сказала хозяйка. – А там, на море, беды с тобой, хоть, ни какой не стряслось?
     - Ничего, - сказала Лера, - всё нормально!
     - Это хорошо! – сказала хозяйка. – А уже и ужинать тебе пришла пора!
     Бабушка Дуся приготовила Лере ужин ещё перед началом своего любимого сериала. Она, на этот раз, решила смиловаться над Лерой, дав ей на ужин все овощи из своего огорода, кроме цветной капусты.
     «Может быть, - думала бабушка Дуся, - Лера сама попросит у меня вкусненькой цветной капусточки, и я её ей дам, и на ужин!»
     Но Лера, конечно, не сделала так, чего от неё ожидала бабушка Дуся. Лере вполне хватало той еды, которая была подана ей на стол в летней кухне. Ведь, в такую летнюю жару пить хочется гораздо больше, нежели чем кушать! После ужина Лера отдохнула немного, лёжа на своей кровати. А вот, когда время уже стало приближаться к половине девятого, Лера пошла проситься у бабушки Дуси, чтобы она её одну отпустила на вечернюю прогулку. Долго отпрашиваться Лере не пришлось. Хозяйка сказала:
     - Ладно, иди уже, гуляй, раз ты так хочешь! Но, только, смотри мне, никуда далеко от дома не уходи, и быстро домой возвращайся!
     - Ничего! – сказала Лера. – Когда-то, да приду! И я уж постараюсь как-нибудь скорее!

               3
     На улице уже постепенно темнело, а красное солнце уже садилось за линию горизонта. В это время Лера уже шла через виноградник, добираясь из Васильевки до ялтинского автовокзала. Вечерок был тёпленький, вот Лера и оделась, как ей нравилось, в такие же самые коротенькие шортики и в коротенькую майку. Так же, Лера повесила себе на шею и наушники от своего маленького радио, чтобы было весело провести с Антоном в каком-нибудь кафе на набережной маленькую совместную вечеринку. Там сама Лера и назвала эту затею. Лера ещё не знала, что такое настоящая любовь, но зато догадывалась. Она это понимала прекрасно, какое ужасное страдание она бы навела на Антона, если бы отказалась встречаться с ним!
     Там на автовокзале, неподалёку от бочки с квасом, действительно, стоял Антон Шапкин, поджидая Леру Чайкину – девочку, в которую он влюбился. Когда Антон увидел, издали, приближающуюся к нему Леру, он приготовил руки, чтобы её обнять. Лера, увидев Антона, тоже побежала к нему на встречу с раскинувшимися в стороны руками. Когда Лера прибежала к Антону, то эта пара сразу же горячо обнялась, и даже крепко-накрепко поцеловалась.
     - Привет, мой свет! – сказала Лера. – Ну, мой котик, как дела у тебя идут? Куда ты меня повезёшь?
     - Да так, ничего идут у меня дела, - сказал Антон. – Если хочешь, мы с тобой можем поехать в Гурзуф! По-моему, приятная моя девочка, это – самое надёжное место для романтики!
     - Хорошо, Антончик мой! – сказала Лера. – Я согласна! Идём, тогда, очередь займём на маршрутку, которая нас повезёт отсюда в Гурзуф!
     Антон и Лера пришли на одну из остановок, которые были на автовокзале. На дорожном указателе, который был на данной остановке, было написано, что тут останавливаются гурзуфские маршрутки.
     - Ты помнишь, любимый мой, - спросила Антона Лера, - те подарки, которые ты мне сегодня подарил?
     - Конечно, помню, любимая моя фиалочка! – сказал Антон.
     - А ты знаешь, что было написано на открытке, которую ты мне подарил? – спросила Лера. – Понимаешь, Антончик, моё лучшее солнышко, я, просто, не понимаю английского языка!
     - Зато, я его понимаю, лучше за тебя! – сказал Антон. – И, если бы ты, киса, понимала бы английский, то смогла бы прочитать о себе что-нибудь приятное и прелестное! А это – мой секрет, дорогая!
     - Жаль мне тебя, Антон! – сказала Лера, начав новый разговор после того, как они уже промолчали одну минутку. – Я вспоминаю твой рассказ, который ты мне рассказал в поезде, про своё детство в Иркутске. А в твоих родных краях, скажу тебе, тоже есть классная экзотика! Я бы тоже, честно сказать, хотела бы побывать, и на охоте в сибирских лесах, и на рыбалке на озере Байкал! А тут – на тебе! У ребёнка папа – алкоголик, а ребёнок ещё и мамы родной лишился, которая тяжело заболела и померла! А как бы было тебе, всё же, классно, если был бы ты таким мальчиком, который бы тут гулял по Крыму со своей мамой! Но, правда, уж настоящая родная мама никогда бы не разрешила тебе встречаться с какой-нибудь незнакомой девчонкой поздним вечером!
     - Я и сейчас хочу быть с мамой! – сказал Антон. – Конечно, хочу, и, причём, очень сильно! И, если ты, Лера, хочешь себе представить, как это плохо быть без мамы, то, чтобы это понять, надо на самой себе это представить, что бы ты делала, если бы твоя родная мама умерла в сию же секунду! Но, что уж теперь говорить о маме, раз её итак уже нет?! А теперь ты, Лера – моя вторая и названная мама, после такого шока, который я пережил в своей жизни! Только, пожалуйста, киса моя, больше не напоминай мне о моей покойной маме, ведь, мне же плохо становится!
     - Ой-ой! – сказала Лера. – Конечно, плохо быть сиротой! Больше не буду напоминать, мой котик!
     - Какой красивый у тебя ремешок! – сказал Антон, обсматривая Леру с головы до ног. – Хорошая вещь, и дорогая! Какие камни, какая пряжка! А, можно, Лера, когда мы будем с тобой расставаться, я твой ремешок себе возьму, и покажу его своему родственнику? Он-то точно офигеет, что, как такой крошке, как ты, может попадать под руку такая вещь! Ну, а завтра я этот ремешок отдам тебе обратно, и ты ещё больше поверишь в меня!
     - Не нужно мне никаких твоих доказательств! – сказала Лера. – Я итак в тебя верю! Не нужно, чтобы кто-то чужой мне завидовал! Я ничего, конечно, не думаю плохого о твоём родственнике, но мне, всё же, спокойнее, когда мой любимый ремешок вместе со мной! Слышишь, котик мой миленький?
     - Лера, ну, пожалуйста! – снова сказал ей Антон. – Я так хочу иметь дома память о тебе! Вот, буду рассматривать дома твой классненький ремешочек, и буду тогда, глядя на него, наслаждаться, вспоминая о тебе! Поверь мне, Лера! Я завтра точно тебе отдам твой любимый ремешочек!
     Короче говоря, Антон целых десять минут уговаривал Леру, чтобы она ему дала беленький ремешок, пока они стояли на остановке. Но Лера, хоть и не соглашалась с Антоном, но Антон Лере, пока что, ни на сколечко не надоедал, так как Лера думала, что Антон пристал к ней любя. И, таким вот образом, Лера с Антоном дождались своей маршрутки.
     - Ладно, Антон! – сказала ему Лера, когда маршрутка с несколькими пассажирами уже выезжала из Ялты. – Подержишь ты в своих руках мой ремешок, лишь только, имей терпение! Если мои мама с папой выздоровеют до завтра и их выпишут из больницы, то завтра я поеду в Симеиз, туда, где есть скала Дива, и там мы снова сможем встретиться! Ничего, я поговорю об этом со своими родителями! А то, такое впечатление, что твой родственник из Алушты раздерёт тебя, как жабу, если ты ему не покажешь его!
     - Вовсе нет, дорогая! – Антон шепнул в маршрутке Лере на ушко. – Просто, понимаешь, ты для меня – самая классная девочка из всех, каких классных девочек я только не видел, или, каких только я не встречал на улице в своей жизни! И тебе – всё идёт!
     Тогда Лера улыбнулась, и крепко-накрепко поцеловала Антона, прямо в маршрутке.
     На улице темнело всё больше и больше. Маршрутка, в которой сидели Лера с Антоном, тем временем уже проезжала мимо Никитского ботанического сада. А вот когда уже маршрутка подъезжала к Гурзуфу, спускаясь с горы по извилистой дорожке, то в то время стало уже так темно, что было даже и заметить трудно, где едешь, сидя в маршрутке и глядя в окна. Но, хотя, глядя на дома, уже, когда маршрутка приближалась к конечной остановке, было прекрасно понятно, что это были, именно, дома в Гурзуфе, и ни что иное.
     - Это так классно, - сказала Лера Антону, - просто, взять, да и прогуляться вечерком по набережной, дыша свежим морским воздухом! А потом, ещё, и в кафе на набережной сходить, попить сладенькой какой-нибудь водички, да и перекусить чего-нибудь вкусненького! Вот, например, блинчики по-французски, которые я ела позавчера в том самом кафе, в которое я хочу пойти, прямо сейчас, с тобой! Приятно мне будет там с тобой побеседовать!
     - Я тоже, киса, не против! – сказал Антон. – А с тебя, такой прелести, каждый парень может добряче позавидовать!

               4
     Маршрутка в Гурзуфе остановилась. Антон и Лера вышли из неё, да и пошли себе, спускаясь с горы, по тёмным улочкам Гурзуфа, иногда поглядывая себе под ноги. Они шли себе, да и разговаривали, пытаясь как можно лучше разгадать ту загадку, которая заключалась в позавчерашнем воскресном рассказе дяди Миши. Антон и Лера тем временем проходили неподалёку от гостиницы «Чайка», где и отдыхал тот самый дядя Миша. Хотя, из всех их новых рассуждений Лера так и не узнала ничего нового о четырёх негодяях из поезда. А знала Лера лишь то, что уже знают наши читатели. А эта история ещё будет очень длинная! Они окончили этот печальный разговор, без которого они не могли обойтись, уже когда приближались к набережной.
     - Слышишь, Антон, - сказала Лера, - нам итак того неизвестно, какая есть цель у тех бандитов! А про них давай поговорим уже аж тогда, когда, действительно, со мной случится такая самая история, как и с тем Серёжей! Не беспокойте беспокойство, пока беспокойство не побеспокоит вас! А раз мы уже идём тут, по прекрасной набережной Гурзуфа, то, давай, мы поговорим с тобой о чём-нибудь весёлом, о том, о чём я люблю поговорить! Я люблю иметь хорошее настроение! А про тех бандюг гадких я и знать даже сейчас не хочу!
     - Ладно, Лера! – сказал Антон. – Я больше не буду даже и вспоминать о них! Только, я, вот, переживаю, чтобы ты своими словами никакой беды себе не накликала! Я бы тоже хотел поговорить с тобой про Крым! Может, ты ещё куда-нибудь планируешь в Крыму поехать?
     - Надеюсь, Антончик мой, - сказала Лера, - что в четверг я поеду в лучшие пещеры Крыма! Правда, тебя туда не пустят, так как я поеду, вместе с экскурсией. А ты был когда-нибудь в пещерах? Знаешь, что это такое за подземная пустота, полная прохлады?
     - Да, какая речь уже может быть о том, чтобы не побывать в пещерах, крошка моя, – сказал Антон, – раз я приехал на море первый раз в своей жизни?! «Пещеры – это блаженство!» - говорил мой крёстный папа. Мне тоже интересно в них побывать! И я тоже, если будут места, закажу себе в этот четверг поездку на экскурсию в пещеры! А ты на какое время дня собираешься на эту экскурсию?
     - Мой автобус с экскурсией в пещеры гор Димерджи и Чатырдага отправляется из Ялты где-то около полудня.
     Разговаривая про пещеры, Лера с Антоном шли себе, мало-помалу, по вечерней набережной Гурзуфа. Вдоль всей набережной светились огоньки прожекторов на столбах, и красовались всякие кафешки и ресторанчики. Вечером красиво отражалась в море лунная дорожка, а сзади, за скалами Адаларами, возвышалась гордая Медведь-гора. Антон шёл по набережной уверенными мужскими шагами, а вот Лера шла хорошей девичьей походкой, расслабленно переступая ножками и нежно махая ручками. На Леру много кто засматривался из молодёжи, гуляющей по вечерней набережной. Засматривались все: и всякие прелестные прохожие девчонки, и всякие мальчишки, среди которых были и взрослые прохожие пацаны, и так же мальчики немного младшего возраста.

               5
     Идя вместе с Антоном по набережной, Лера вскоре узнала то кафе, где уже была позавчера. Антон пошёл, следом за Лерой. Это кафе находилось, прямо над морем, на одном здании сверху, которое разделяло два пляжа. В том кафе работал продавцом за прилавком некий взрослый парень. Антон подошёл к продавцу и сказал:
     - Дайте, пожалуйста, несколько блинчиков по-французски и бутылку пива «Рогань».
     Следующей в очереди была Лера:
     - А мне дайте блинчики по-французски и кока-колу.
     Продавец, как будто проведя удивлённым взглядом Леру и Антона, тут же дала им по бутылке пива и кока-колы, кто что заказал, и сказал
     - Выбирайте и усаживайтесь за любой столик! Блинчики по-французски вам будут поданы уже через пятнадцать-двадцать минут.
     Лера предпочла себе столик, прямо, возле бортика, под которым бились об маленькое здание ласковые морские волны вечернего прибоя. Села она так, чтобы наслаждаться видами вечерних пейзажей Медведь-горы и скал Адалар. Красота вокруг была неописуемая! Весь Гурзуф светился в ярких огоньках. А за морскими широтами, как заметила Лера, тем временем изредка появлялись маленькие миниатюрные всплески молний в небе, далеко-далеко, чуть ли, не возле самой линии горизонта. Антон, ясное дело, тоже предпочёл сесть за тот самый столик, за который села Лера. Антон открыл свою бутылку с пивом, и немного надпил пива из неё. Потом он достал из своего кармана зажигалку с сигаретой, да и закурил.
     - Ну, а ты, дорогая, пивка хочешь? – спросил Леру Антон. – А покурить тоже, может, хочешь?
     - Нет! – сказала Лера. – Пиво я уже когда-то пробовала во Львове, когда была в гостях у кого-то, но оно мне не понравилось! А курить я даже и не пробовала никогда в жизни! Я не хочу тебе, любимый мой пацанчик, сказать что-нибудь неприятное, но я, если честно, то сигареты ненавижу настолько сильно, что даже и видеть не могу перед собой курящих людей!
     - Ладно, киса моя, тогда извини! – сказал Антон. – Я докурю эту сигарету, и больше не буду возле тебя, такой прелестной девочки, сигаретный дым пускать! А, если захочу, то буду курить, или у себя дома, или где-нибудь в сторонке.
     И тут же Лера с Антоном замолчали на коротенькое время. Тем временем они сидели себе за столиком, да и глядели по сторонам. Первым молчание прервал Антон:
     - Что ни говори, а вечеринка для нас в этом месте, вполне, прекрасная! Мы тут можем с тобой поговорить обо всём, о чём только не пожелаем! Но тебе, хоть, не попадёт от твоей хозяйки за то, что ты поздно домой вернёшься?
     - Не попадёт! – хвастливо улыбнулась Лера. – Она за меня, конечно, сильно будет переживать! Но, зато я ей потом смогу соврать, что задержалась в больнице, где лежат мои родители, чтобы поухаживать за ними, и тогда бабушка Дуся со мной ничего не сделает!
     - Да! – сказал Антон. – Ты девчонка в меру хитренькая! О чём хочешь со мной поговорить?
     Лера, немного подумав, сказала:
     - Мне что-то и в голову сейчас ничего не может придти, о чём бы с тобой поговорить! Мне здесь с тобой так нравится! Знаешь, Антон, я, всё же, хочу с тобой посоревноваться на кулаках, кто из нас сильнее!
     - Да, запросто, моя любимая пантерочка! – сказал Антон и поставил на стол руку в вертикальном положении, упираясь локтём об стол. – Ну, чего тебе, такой прелестной девочке, стесняться меряться со мной на силу! Ты тоже готовь свою силу в своей правой ручке, да, как можешь, больше! Я, признаться, пацан слабый, по сравнению с другими моими дружбанами! Но, если ты проиграешь, то, будь доброй, не обижайся на меня!
     Между Лерой и Антоном началось соревнование «Кто кого перегнёт?» Лера и Антон, любя друг друга, решили посоревноваться для интереса. Каждый из них положил на стол по локтю правой руки и, зажав каждый своим кулаком кулак соперника, они проговорили шепотом «Раз, два, три!», и набрали в руки сил столько, сколько могли. После этого стали они давить руку об руку, и каждый старался положить руку соперника в противоположную сторону. Прошло несколько секунд – и Антон вмиг уложил Лерину ручку, прижав её к столу.
     - А теперь, - сказала Лера, - давай померяемся на левые руки!
     Теперь прошло секунд от начала соревнования вдвое больше, чем в первый раз, но и на этот раз Антон с Лерой справился удачно.
     - Бедняга моя! – погладил Антон Леру по головке. – Ты, хоть, не обиделась на меня?
     - Что ты, миленький мой котик?! – удивилась Лера. – Мне нечего обижаться на тебя, ведь я же девочка, да ещё и младше за тебя на три года! Ведь, сила – это почёт мужика! Хотя, зря ты мне это сказал, что ты слабый против своих коллег и дружбанов! А, как по мне, то ты мальчик, сравнительно, очень сильный! Расскажи-ка ты мне, где ты сил набрался столько много?!
     - Это жизнь меня так научила! – сказал Антон. – Ведь, жизнь в компании с бандитами – это тебе не та сладкая жизнь прекрасной девчонки! Помнишь, Лера, что я тебе в поезде рассказывал? Мой крёстный нигде не мог меня оставить без присмотра, когда ездил по командировкам, как кроме компании хулиганских мошенников! С ними и драться мне тоже приходилось, очень много раз! Вот, оттуда-то я и натренировал себе такую силу! Ещё одна из ужаснейших неприятностей со мной случилась три года назад, когда бандиты на меня спихнули, те продажные и гадкие родственники, что будто я украл в одной универмаге в центре Львова дорогое пальто, да и в суд на меня подали! Всякие житейские мелочи бывали в моей жизни! А ты, Лера, думаешь, почему я так считаю, что мой крёстный остался для меня самым родным и надёжным человеком?! Так вот, Лера, он в суде дал полное доказательство в моей правоте, словно, самый настоящий Шерлок Холмс! Он пригласил в суд за свидетелей троих продавцов из универмага, которым припомнилось, что я был в универмаге, именно, в серой куртке, именно на которой и обнаружились следы пальцев тех самых бандитов, которые физически заставляли меня силой воровать не только пальто, но и деньги! Но, так как решение суда не всегда бывает оправданным при отсутствии улик, то суд и меня, и моих родственников тоже отпустил на волю!
     - Странно! – сказала Лера. – История поражающая! Какое же ещё должно быть доказательство, чтобы суд не оправдал хулиганские поступки твоих коллег?!
     - Ну, понимаешь, Лера, - сказал Антон, - просто, по принципу, самые надёжные преступления совершаются в перчатках! И это – во-первых! А, во-вторых, свидетели ничего никак не смогли подтвердить! Ну, Лера, я, конечно, мало чего в этом деле понимаю! Короче говоря, я бы уже давно в тюрьме сидел, если бы не мой родственник! То есть, мой крёстный.
     - Бедняга ты мой! – посочувствовала Лера. – Ты, я вижу, чуть ли зеком не стал! А так, что ты делаешь у себя дома со своим крёстным?
     - Ничего интересного! – сказал Антон. – Курю, в карты играю, недавно ещё и компьютер себе нажил, который купил мне мой крёстный. А ты ещё думаешь, чего у меня в жизни была поломанная рука? Так вот, это мне так за тот суд и за то пальто отомстили коллеги!
     - О Боже! – сказала Лера. – Бедняга ты мой! С тебя не позавидуешь! Тебе без меня, действительно, жизнь, я вижу, очень скучная! Ну, а про Иркутск ты, ещё, что мне расскажешь, про своё глубокое детство?
     - Ох! – сказал Антон. – А того я даже и вспоминать не хочу! Мой папа-алкоголик был такой чудак! Он набирал откуда-то, очень много бутылок водки! У нас дома почти каждый день были скандалы между моей мамой и её мужем, да такие жуткие, что было, даже, скандал переходил в настоящую бийку! Скандалы были шумные, да настолько, что соседи наши иркутские жалобу на них подавали в райотдел!
     - А что это за скандалы такие? – спросила Лера.
     - Да, вот, типа там: «Где ты шатался, гад, допозна?!», или, например: «Где ты столько водки взял, у дружбанов своих, или где-нибудь украл?!» Ну, это, ещё, такое! А была ещё в Иркутске такая вот история зимой. Пошёл мой родной папа на реку, на прорубь, ловить удочкой рыбу, да и прихватил с собой туда несколько бутылок водки. Выпил, да и заснул, прямо там, лёжа на холодном льду! Мы искали его, чуть ли, не по всему Иркутску, да и нашли, прямо там, лежащего возле проруби. При нём были и бутылки с водкой. Ну, мы его разбудили, отругали хорошенько, а он взял, да и убежал от нас по-пьяному. Он вышел, прямо, на середину автомобильной дороги, и встал спереди, перед каким-то грузовиком. Да ещё он просил, замахиваясь двумя бутылками водки, чтобы его бесплатно подвезли домой. Насочиняв шофёру всяких небылиц, что, будто у него украли деньги какие-то выдуманные незнакомые бандиты, которые были тем вот временем, на той реке, откуда он убежал. Ну, а шофёр грузовика был, ясное дело, трезвым, и сигналил, чтобы пьяный убрался с дороги! Так вот, тем самым временем мой родной папа, чуть ли, не попал под колёса грузовика! Таким вот образом, его в этот же день и направили лечиться в психбольницу, предупредив об этом и меня, и мою, теперь уже покойную маму! Помнишь, как я тебе что-то похожее рассказывал ещё тогда в поезде, в вагоне-ресторане?
     - Да, помню, Антон! – сказала Лера. – Тебе, наверно, ещё и стыдно должно быть, что ты имеешь такого папу! Скучные твои истории! Вот, я бы, на самом деле, хотела бы с тобой поговорить о чём-нибудь весёлом! Например, про Крым там, про море или про музыку!
     Лера тогда еле-еле сдерживала свой смех, слушая Антоновы рассказы, так как она это прекрасно понимала, что нельзя смеяться над бедами и людскими несчастьями.
     - Ну, а ты, Лера, - спросил её Антон, - сегодня сразу собираешься домой идти после того, как мы с тобой расстанемся тут?
     - Нет, пожалуй, - сказала Лера, - я сначала пойду в больницу проведать своих родителей. А потом подумаю, как мне домой одной добираться, или пешком пойду, или, если мне станет страшно, то выйду на трассу близ Массандры, и там буду заказывать себе такси.
     Лера с Антоном сидели за столиком и разговаривали. Тем же временем блинчики по-французски были уже готовы, и официантка их подавала на стол. Тем же временем, тот же продавец за прилавком, у которого были заказаны блинчики по-французски, пристально глядя на Леру с Антоном, достал из своего кармана мобильный телефон, и в течении нескольких минут стал по нему с кем-то разговаривать. Лера, конечно, на продавца большого внимания не обратила, а, всего лишь, попробовала первый маленький кусочек от сладкого блинчика.
     - Честно признаться, Лера, - сказал Антон, - есть у меня в голове много таких девочек, которые мне нравятся! Но, уж ты, Лера, нравишься мне поражающе! Я лишь только полюбил тебя с первого взгляда, то у меня аж сердце в грудях страшно забилось! Я почувствовал в себе такой адреналин! А с тобой мне здесь, вечерком, действительно, приятно время провести!
     - Спасибо! – сказала Лера вежливо и нежно, да и расчувствовалась настолько сильно, что встала со своего стульчика и села на ноги Антона, закинув нежно правую ручку за шею Антона, и обняла его слегка, словно, как маленькая нежная девочка, которая села на своего папу.
     - А знаешь, киса моя, один мой секрет? – спросил Леру Антон. – Только, будь добра, никому о нём не говори, не то меня засмеют, а я этого так стесняюсь!
     - А что, миленький, за секрет у тебя такой? – спросила его Лера. – Уж, мне-то ты не побоишься ли его доверить? Клянусь, я буду молчать, как рыба! Скажи мне на ушко.
     Антон подставил свой рот к Лериному ушку, и, помявшись немного, стал Лере шептать:
     - Ты, дорогая, надеюсь, понимаешь это прекрасно, что я не есть совершенный тюлепень! И, ясное дело, солнышко моё, мне хочется невозможного! А я, честно говоря, хочу быть такой самой девочкой, какой есть сама ты! Хочу, так же, как и ты, ходить в таких же, как у тебя, коротеньких шортиках по попку, в классной белой майке, и всё время, как и ты, ходить по улице и красоваться прекрасными наушниками, ещё и балдея от такой взрывной музыки, как у тебя!
     Говоря такие слова, Антон нежно пощекотал мизинчиком Лерину попку, слегка поднимая краюшек её коротеньких шортиков. Он преподнёс одной рукой Лере кусочек блинчика и бутылочку кока-колы, а потом и сам надпил немного пивка и кусочек блинчика со своей порции.
     - О-о-о! – протянула Лера нежным голоском. – Это так классно! Да, а я-то и вправду люблю походить в коротеньких шортиках, в майке и в наушниках! Особенно, вечерком, таким, как сейчас, по набережной возле моря! Или, у себя во Львове, по парку Культуры, на каруселях классных покататься! Вообще-то, много людей на меня внимание обращают! Ну, Антончик мой, а ты сильно любишь слушать музыку?
     - Конечно, люблю! – сказал Антон. – Так же, как и все люди любят её слушать!
     Тогда Лера один свой наушник запихала в своё ушко, а другой – в ушко Антона:
     - Ну, значит, мы теперь будем вдвоём наслаждаться моим самым сладким «чупа-чупсом»! А ты, мой котик, думаешь, чего у меня всегда такое хорошее настроение? А дело в том, что всё время, где и когда я бы не слушала своё радио с наушниками, мне всё время такое кажется, что я лечу в седьмом небе, балдею, да и чувствую себя расслабленной девочкой, когда мне, очень классно!
     - Ну, ты у меня и меломанка! – сказал Антон. – Я, парень, офигею, насколько прикольно тебе живётся! Нигде я не видел ещё таких страстных меломанов, как ты, из тех, кого я только не видел на всём белом свете! А что ты любишь слушать, и какие тебе группы нравятся?
     - Ну, много чего мне нравится! – сказала Лера. – А больше всего я люблю слушать Сергея Лазарева, Скрябина, Бритни Спирс, Стереолизу и Рефлекс! А знаешь, моё золотце, уж как я умею танцевать, ты ещё ни всё из этого видел!
     Лера обняла Антона крепко-крепко, и они, вдвоём, сладенько поцеловались, нежно-нежно. Потом Лера встала с ног Антона и побежала на серединку маленькой площадки, разделяющей прилавок и столики кафе. Запихав оба наушника в уши, Лера не меньше десяти минут демонстрировала Антону, как она умеет танцевать. Лера танцевала под свою собственную музыку красиво, приятно, расслабленно и нежно. Она в танцах быстро двигалась, легонько переступая ножками, двигая телом, крутя головой и махая волосами во все стороны. Так же, Лера махала в стороны ручками, иногда нежно ими касаясь своих голеньких ножек. Когда Лера танцевать немного устала, она снова села за столик, рядом с Антоном.
     - Ты – прикольная и стильная, крутая девка! – смеясь, Антон погладил Леру по голове. – Танцуешь – офигенно! Где ты так научилась?
     - Сама научилась! – сказала Лера.
     - Смотришь на тебя, - сказал Антон, - как ты танцуешь – аж глаза загораются! Словно, пёрышко! Я-то, именно благодаря танцам, которые ты жгла в ночном клубе Львова, в тебя и влюбился!
     И тем временем Лера с Антоном снова замолчали на несколько минут. Они, сидя за столиком, ели, смачно причмокивая, блинчики по-французски, и пили пиво да кока-колу.

               6
     - Ну, тебе, Лера, - прервал молчание Антон, - что в Крыму, так вот, больше всего понравилось, из того, что ты уже успела посмотреть?
     - Наверно, - сказала Лера, - мне больше всего понравятся пещеры! Ну, а пока, вроде, мне больше всего понравилась суперовая канатная дорога на Ай-Петри!
     - То вещь, действительно, офигенная! – сказал Антон. – Ну, а что ты ещё мне про Крым, или про свою жизнь расскажешь?
     И снова Лере тем временем вспомнилась та самая её двоюродная сестра Диана, которая пропала без вести на горе Ай-Петри. Лера решила рассказать Антону историю о своей, такой же прекрасной, как и она сама, сестре Диане, о поисках её в лесах под горой Ай-Петри, и про ту же самую неизвестную огромную ораву бандитов, которая убила всех, кроме одного, искавших Диану милиционеров, ещё прозвав их вдобавок фашистами.
     - Ясненько, прелесть моя! – сказал Антон. – Хотя, и сейчас мне так кажется, что ты мне нравишься больше всех девочек на свете, похожих на тебя! И я ещё кое-что могу тебе сказать о том, что знаю одно тайное место, которое находится в тех же краях, что неподалёку от горы Ай-Петри! Это края такие, что там редкий турист только изредка проходит, хотя, скорее всего, ничего о том месте он и не знает! Хотя, это, скорее всего, неправда, выдумки и сущая чепуха, связанная со всякими крымскими легендами. А ты смотришь по телевизору программу «Необъяснимо, но факт»?
     - Смотрю, иногда, - сказала Лера.
     - Так вот, - начал Антон, - никто не знает дороги к замку Седой Колдуньи. Хотя, такой замок больше всего смахивает на Массандровский дворец. Правда, только, в том замке есть много развалин и неизвестных ходов. Он находится в глубоких лесах близ Ай-Петри. Неизвестно, что за замок это такой. Но, зайдя в этот замок и выйдя из него с противоположного места, можно попасть на неизведанную дорогу в Крымских горах, которая приведёт любого человека в одно из загадочных мест Крыма – долину Чёртова Купель. Это – длинная дорога, пролегающая между двумя ущельями Крымских гор. Там есть ещё и Долина Голода, называемая, так же, и Долиной Сухих Камней, куда лучше даже не попадаться! Есть так же в тех краях много чего волшебного и заколдованного, и несколько пещер, среди которых есть самая известная – пещера Приведений, в которой обитают неких существа чахкли, размером немного меньше за человека. Они, похожие на гоблинов или гномов, человечки, с длинными и острыми ушами, и волосатым, седовласым телом в прыщах. Есть там, так же, и волшебные серебристые облака, свисающие прямо над ущельями, и, так же, всякие заколдованные камни, типа булыжника, которые открывают тайные ходы в пещеры, и могут даже летать, передвигаясь! Есть, так же, в тех краях и маленькое озерцо между ущельями – сама изюминка в Чёртовой Купели, где лучше не купаться! И, ещё, из Чёртовой Купели можно попасть в настоящий подземный ад – Дьявольская Бухта! Там, по традиции, летают летучие мыши, вороны и пугачи, и, так же, черти и упыри управляют по подземным водам маленькими дьявольскими корабликами. И туда смогут попасть только те, кто всем сердцем не верит в Бога, и, так же, имеет такие самые тёмные волосы, как и у тебя, Лера! И ещё я одно скажу. По традициям, дьявол каждому пленнику даёт по три задания. Но все пленники попадают в пекло, так как, для того, чтобы выполнить хотя бы одно задание дьявола, ни у кого ни хватает ни способностей, ни духа!
     - Да, чепуха это всё! – сказала Лера, выслушав Антона. – Такая же чепуха, как и про инопланетян! И брось в это верить, Антон, и меня смешить! Программа «Необъяснимо, но факт» создана со всяких выдумок народа, просто-напросто, только для того, чтобы телезрителям интересно было смотреть телевизор, а продюсеры ни за что получают большие деньги! Тем более, Антон, такую программу, и такого, что ты видел, по телевизору я ещё не видела!
     - Конечно, прелесть моя! – сказал Антон. – Я с тобой, вполне, с этим согласен, что это такая самая ерунда, как и про Медведь-гору, и про скалы Адалары!

               7
     Тем самым временем Антон и Лера уже доедали свою порцию блинчиков по-французски, вместе со своим пивом и кока-колой. Было уже поздно. Время уже зашло аж за половину одиннадцатого вечера. Лера, глянув на свои часы, испугалась:
     - Извини, котик мой, но нам уже тут надо закругляться, ведь ночь уже! И неизвестно, с какой рожей я сегодня в больницу приду проведать в реанимационной своих родителей!
     - Но уж теперь, Лера моя, будь, как будет! – сказал Антон. – Ты время назад уже итак не вернёшь! Только, главное, бедняга моя, я тебе посоветую ещё одно, и самое главное! Выйдешь с больницы – никуда, ни на какие закоулки не заворачивай, а ступай домой прямой дорогой! Хозяйка тебя поругает, и перестанет!
     - Что ты, Антон?! – сказала Лера. – Я ни на сколечко бабушку Дусю не боюсь! А боюсь и переживаю я только за то, чтобы домой тебе добраться благополучно и без приключений!
     Подкрепившись, Лера и Антон рассчитались с продавцом, и вышли из кафе на набережную, да и пошли себе своей дорогой. В такой поздний вечер уже редко кто гулял по набережной. Идя по набережной, вдруг, Лера решила запихать одну свою ручку в один из кармашков своих шортиков, чтобы проверить, сколько у неё осталось денег на дорогу. Однако, тут же обнаружилось, что денег в кармашке оказалось вдвое меньше той суммы, которую она потратила на блинчики по-французски и кока-колу.
     - Меня ограбили! – пожаловалась Лера Антону. Меня ограбил продавец! Незаконно у него оказались целые сто гривен! Ведь, блинчики по-французски, вместе с кока-колой, стоят сто гривен! А тот продавец, у которого мы только что были в кафе, забрал у меня целых двести гривен! Слышишь, Антон, что ж теперь нам делать?
     - Нет проблем, дорогая моя! – сказал Антон, показав Лере сильный кулак на своей правой руке. – Пошли, Лера, со мной! Мне надо будет разобраться с тем продавцом! Ты меня ещё не знаешь! Мужчина – защитник женщины!
     С угрожающим взглядом на лице, Антон развернулся и пошёл обратно. За ним направилась и Лера. Спустя несколько минут Антон с Лерой вернулись в кафе обратно. Тем временем Антон залез за прилавок к продавцу, как раз в то место, куда было запрещено проникать посторонним лицам. Антон угрожающе схватил продавца за края рубахи, и стал трясти его, как грушу:
     - Где деньги, извращенец?! Где те сто гривен, что были у вот этой девочке?!
     - Вы что, смеётесь надо мной, молодой человек?! – удивился продавец. – Или, вызвать сюда милицию, чтобы нас рассудила?! Ваша порция блинчиков и кока-колы сто гривен стоила, и девчонка, невеста твоя, действительно, обязана была уплатить такую сумму!
     - Мерзавец! – кричал на продавца Антон. – Отдай, ворованные тобой, сто гривен! Почему же тогда девчонка обнаружила, что у неё пропало целых двести гривен, а не сто?! А где же тогда может быть другая сотня?!
     И тут же стал Антон медленно и внимательно обшаривать весь прилавок в кафе.
     - Бросьте хулиганить тут, в моём присутствии, или мне милицию вызвать! – пригрозился Антону продавец. – Вы сами самый настоящий гадкий воришка, и все ваши поступки некультурные! И я вам, жених, не виноват, что ваша невеста, может быть, умудрилась спрятать свою стогривнёвую банкноту в свои трусы или бикини, или, вообще, что она там у себя ещё может иметь!
     Лера заливалась смехом, слыша такие слова, а Антон в то время где-то в прилавке нашёл одну стогривнёвую банкноту, покрутил нею перед носом у продавца, и тут же отлепил одну стогривнёвую банкноту от другой, и вышло с того то, что две стогривнёвые банкноты оказались прилепленными, равномерно, одна к другой, словно, как две наклейки.
     - Ну, что? – спросил Антон тогда у продавца. – Какое тут слово подходит больше всего, обманщица, или, всё-таки, обманщик?!
     - Извините тогда, молодой гражданин! – сказал продавец. – Возьмите, пожалуйста, сто гривен, и не злитесь больше на меня! Просто, понимаете, такая у меня привычка. Ведь, днём у меня, бывает, длинная очередь стоит возле прилавка, и надо действовать мне быстро! И, не буду же я тогда проверять каждую банкноту, слиплась она или нет!
     Антон взял у продавца одну стогривнёвую банкноту и отдал её Лере. Когда они снова пошли, выйдя из пределов кафе, по светящейся в прожекторах набережной Гурзуфа, Антон Лере сказал:
     - Вот, видишь, Лера, какие теперь бывают люди! Не понятно только, или они невнимательные, или они, действительно, воры!

               8
     Дойдя по набережной до катерной станции, Лера с Антоном завернули на улочку налево. На улицах в Гурзуфе было тем временем темно-темно. Изредка горели уличные фонари. Шла Лера по улицам, не разбирая дороги. Следом за ней плёлся, часто поглядывая под ноги, Антон. Они вскоре прошли мимо самой гостиницы «Чайка», и потом дошли до автобусной остановки. Там они стали ждать, чего угодно, либо какое-то такси, либо последнюю маршрутку, которая едет до ялтинского автовокзала.
     - Слышишь, мой миленький, - сказала Лера Антону, - ты меня тогда в кафе на набережной так удивил, когда сказал мне, что хочешь быть такой самой девочкой, как и я! Хотя, я тебе скажу, что ты и мальчик тоже хороший!
     - Но это ещё пустяки, дорогая! – сказал Антон. – А я, честно сказать, сейчас другого от тебя хочу! Может, киса моя, ты дашь мне, всё же, свой ремешочек белого цвета, а драгоценных камнях и с красивой пряжкой?
     - Ну, львёнок мой, имей терпение! – сказала нежно Лера. – Ты ещё успеешь в руках подержать мой ремешок! Только, может, завтра, если родители выздоровеют. Мы тогда поедем в Симеиз! Но, если нет, то, уж до экскурсии в лучшие пещеры Крыма мои мама с папой уж точно должны выздороветь!
     - А правда, Лера, - спросил её Антон после минуты их молчания, - что одежда многое говорит о самом характере девочки?
     - Скорее всего, миленький мой, оно так и есть, - сказала Лера. – У меня, почти, всегда весёлое и приподнятое настроение, которое я и показываю на своей классной и весёлой одежде, которая мне нравится! Гулять мне нравится больше, чем сидеть дома! Мне сегодня одна история, как мама и папа отравились сосисками, уже немного испортила моё настроение! Ещё проблема у меня сегодня, как бы попасть в больницу, чтобы проведать, живы ли там ещё мои мама с папой, а потом добраться благополучно домой в Васильевку, к своей хозяйке бабушке Дусе!
     Простояв на остановке, всего лишь, пять минут, Лера с Антоном, всё же, дождались маршрутку, едущую из Гурзуфа в Ялту. И так как это был поздний вечер, то в этой маршрутке не было ни каких других пассажиров, за исключением Леры и Антона. Когда маршрутка уже заехала на южнобережную трассу, Антон, попрощавшись с Лерой, вышел из неё, и, перейдя через трассу на другую сторону, стал ждать попутного транспорта, едущего в Алушту. Но перед тем они в маршрутке обнялись, на прощание, на некоторое время, поцеловались и пожелали друг другу удачи.
     Время уже подходило к полуночи. Так Лера и осталась, одна-единственная, ехать на маршрутке я Ялту. Она была удивлена многими рассказами своего нового друга Антона, а, особенно, про Чёртову Купель. Сидя в маршрутке, она только и думала о том, да переживала, что ей за Массандрой надо будет остановить маршрутку и пойти в больницу проведать своих родителей, а потом без приключений добраться домой. Правда, не знала Лера, что судьба ей готовит!

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2018/11/05/1128


Рецензии