Глава 7. Встреча с бандитами

               1
     Лера уже почти забыла про Антона Шапкина, когда маршрутка ехала через Массандру. Лера в то время, чувствуя страх, готовилась сказать шофёру, единственному человеку, который был, кроме неё, в этой маршрутке: «Остановите, пожалуйста!»
     Слезла Лера с маршрутки на самой трассе, немного не доезжая до поворота на автовокзал. Была тёмная ночь, и Лера, одна-единственная, сойдя с верхней трассы, стала осторожно идти по узенькой, тёмной и безлюдной улочке, борясь со своим страхом и добираясь до самой больницы. Когда Лера шла по улочке, то боялась настолько сильно, что ей казалось, что где-то неподалёку громыхнула тихая петарда и какие-то посвисты хулиганских мальчишек. Хотя, на самом-то деле, в тех местах в то время вообще не гулял ни кто, кроме Леры одной, и поэтому петард, ясное дело, тоже не было нигде в тех местах.
     Лера, всё же, дошла до больницы. Двери в больницу были открыты, независимо от того, что время уже зашло за полночь. За входными дверями, в вестибюле, не было тем временем ни одной живой души, кроме дежурного, сидящего за столом возле дверей, выходящих из больницы. Дежурный, завидев Леру, не сказал ей ничего, так как он думал, что в такое позднее время люди в больницу могут наведываться только по неотложному и срочному делу, и не надо таких людей задерживать. Гуляя по коридорам больницы, Лера ожидала увидеть в реанимационной своих родителей, лежащих на больничных койках, да и нескольких врачей, наблюдающих за больными. Дойдя к одной двери, на которой была табличка со словом «реанимационная», Лера, осторожно нажимая рукоятку и немного приоткрывая дверь, заглянула в палату. В палате было темно. Тогда Лера смело шагнула за порог в палату, и стала там ходить, рассматривая кровати с больными.
     - Мама! Папа! Вы тут? Вы не спите? – еле-еле слышно говорила Лера, чуть ли, не у каждой кровати. – Вы меня слышите? Это я, ваша дочка Лера, пришла вас проведать. Как вы там?
     Но тут, сразу же, к Лере приблизился один опытный врач в белом халате, со знакомым лицом, знакомый врач, которого она видела, ещё, когда её родители сюда ложились.
     - Леди, вам тут не место! – сказал врач Лере, не узнав её с первого взгляда. – Больным нужен покой! Пойдёмте со мной в коридор, и я там, если надо, то поговорю с вами.
     Глядя прямо в лицо врача, Лера сразу же узнала того самого главврача Пузенко, которому в эту же ночь выпала доля дежурить в реанимационной. Врач вышел из палаты, а, следом за ним, вышла и сама Лера.
     - О! – обрадовался врач в коридоре, узнав там свою гостью. – Да, это же ты, Лера! А главврач Пузенко не узнал тебя с первого взгляда! У него тут столько больных, что и ума у него не хватает всех вас запоминать! Ты это откуда такая сюда пришла, с дискотеки?
     - Вовсе, нет, - сказала Лера, удивлённо глядя на врача. – Я, просто, пришла сюда проведать своих родителей.
     - Странно тогда! – пожал врач плечами. – Чего же ты тогда гуляешь так поздно?
     - Да, так, - сказала Лера, - просто, в кафе задержалась, на набережной.
     Лера сочла за нужное ничего не говорить, ни про Антона, и ни про то, что приехала сюда из Гурзуфа, чтобы не удивлять врача.
     - Очень странно! – сказал врач. – Ночь на улице, а ты ходишь раздетая! Ведь, ночью же не так тепло, как днём! Ещё, чего доброго, простудишься, заболеешь, потом и тебя тоже лечить придётся, хоть и родителей твоих мы уже выписали!
     - Ничего, не заболею! – сказала Лера. – Я есть такая девочка, что я уже ко всему привыкла! А где мои мама с папой теперь находятся?
     - Дома, Лера, - сказал врач, - в селе Васильевка, у вашей хозяйки на частном секторе. Ох, как они переживают за тебя, где ты бродишь по ночам!
     - Что, моих родителей уже выписали?! – обрадовалась Лера. – Вы это серьёзно говорите?!
     - Слава Богу, выписали из больницы! – сказал врач. – Мы их тут, сегодня, чем только не лечили! И кололи уколы, и давали всякие лекарства: таблетки, витамины! А, вот, когда уже было девять вечера, то твои родители сказали, что чувствуют себя совершенно здоровыми, в прекрасной форме себя держат. Вот, мы их и выписали, а они пошли себе потихоньку домой.
     Расчувствовавшись от неожиданного счастья, Лера кинулась обнимать главврача Пузенко:
     - О! Спасибо! Это такое счастье! Я так рада, что родители мои здоровы!
     Расцеловав врача вдоволь, Лера, даже забыв с ним попрощаться, поскакала весело домой. Когда она уже вышла за двери, выходящие на улицу, ей уже не было так страшно, как тогда, когда она до больницы добиралась. Хоть, и было для Леры большое счастье, что её родители оказались живыми и здоровыми, ещё у неё была задача добраться домой без приключений, а там, дома, будь как будет! Поругают Леру родители, вместе с хозяйкой, и перестанут!

               2
     Но, переступив через порог больницы на улицу, Лера тут же испугалась! Оказалось, что она заблудилась, пройдясь от больницы на несколько шагов! На узеньких улочках было темно-темно. А уличные фонари в тех краях, почти, нигде не горели. Не знала Лера, куда ей идти, или вправо, или влево, или взад, или вперёд. Думала она над этим вопросом несколько минут. И, всё же, потом она решила пойти в ту сторону, куда она, по своей интуиции, боялась идти меньше всего. Шла Лера по одной незнакомой улочке. Вскоре дошла до тупика, где уже была маленькая полянка. Там, за полянкой, на взгорье, росли ели. А над ними мелькали движущиеся огоньки фар машин, едущих по трассе. Дальше Лера стала идти ещё осторожнее.
     И, вдруг, ни с того ни с сего, где-то невдалеке кто-то хихикнул. Но, на этот раз, это Лере уже точно не почудилось! Но этот хохот Лера не могла услышать отчётливо, так как у неё тем временем одно ухо было заткнуто одним наушником. Его Лера решила запихать в ушко уже тогда, когда вышла из больницы на улицу. Она это сделала для того, чтобы ей было весело добираться домой. Это – во-первых. А, во-вторых, она запихала один наушник и для того, чтобы не быть такой глухой, как с обоими заткнутыми ушами. Ведь, в такую позднюю пору ходить по улицам и страшно, и опасно!
     И, вот, когда Лера уже начала понемногу лезть на взгорье, она вверху, между елями, увидела двух стоящих силуэта двух парней. Один из них был немного выше ростом от другого.
     «Наверно, хулиганские типы!» - подумала Лера, и аж тогда вытащила из уха единственный наушник, да и повесила его себе на шею.
     Парень, что был ростом выше, глядя в свой бинокль, смотрел по сторонам. Глядя на саму Леру, он дал посмотреть в бинокль своему другу:
     - Слышь, братан, глянь туда! Кого я вижу! Ты по натуре узнаёшь ту тёлку на понтах, которая идёт здесь поздней ночью и вымахивается?
     - Слышь, Витька, - сказал другой, - я, кажись, шуропаю, что это за такая крутая проститутка! Никогда бы я, братан, не подумал, что она такая дура, чтобы тут поздней ночью шастаться! Ты, только, посмотри на неё, как можно внимательнее! Может, ещё что-то обнаружишь на ней! Ха-ха-ха!
     Витька снова посмотрел на Леру через бинокль, и подмигнул своему дружбану:
     - Ха-ха-ха! Во дура даёт! Я в шоке от неё, от этой нюни неотесанной, глядя на которую, я бы сразу же подумал, что ей мама с папой попку подтирают! А тут, глядишь, и глазам свои не веришь, что нюня мамина и папина, вдруг, может так поздно шастаться, и без никого! Ха! А ты по натуре узнаёшь, что у неё за ремень такой на шортах?
     - Я в курсе, братан! – сказал другой. – Это – та самая Лера, что в поезде вместе с нами ехала! Наша миссия уже готова! Только, я диву даюсь, как у той нюне оказался такой ценный ремешок, такая фантовая и дорогая вещь, которая может нам самим стоить половину жизни! Витька, за ней! Это такой счастливый и радостный прикол! И живее за ней, не то, если не догонишь её, то потом будешь пенять сам на себя, а наш атаман с нас всех лапшу сделает! А мы, короче, думаем, типа, где же тот ремешок с гербом нашего атамана и с драгоценными камнями! Ищем, где нам надо, и боимся, не находим! А эта прикольная вещь вот у кого, оказывается!
     Лера слышала все слова, что говорили парни. Ей стало очень обидно и страшно. Она испугалась и побежала, и не раз спотыкалась, когда пыталась скрыться от злодеев, как можно дальше. Её первая цель была – как можно скорее добежать до трассы и на первом попавшемся такси доехать до своей Васильевки.
     Когда Лера запыхалась, она сначала посмотрела под ноги, а потом оглянулась. В темноте она увидела Витьку, который мчался к ней прямиком, как цепной бульдог, который, когда бежал, замахивался как можно выше правой ногой, словно, сильный и смелый каратист. Теперь Лера поняла, что убежать у неё уже и сил не хватит! Испуганная до предела Лера закричала так громко, как кричать ей ещё не приходилось никогда в жизни! И такого ужасного страха она тоже ещё никогда не испытывала!
     Как бедная девочка не старалась поворачивать в темноте своими ногами, но Витьке, всё же, удалось её настигнуть, чуть ли, не на самой трассе, которая была уже за теми последними кустами. Витька, замахиваясь ногой, больно пнул Леру аж в саму правую лопатку. Лера дёрнулась, поскользнулась и упала, ударившись лбом об кору твёрдого дуба.
     - Эй, растяпа, ты там пошевеливайся! – крикнул Витька своему дружбану, который в то время немного вдалеке бежал, часто поглядывая себе под ноги, к ним навстречу. – Хотя, лопух, можешь ты сильно не стараться! Я и сам смогу живо справиться с такой нюней, как она!
     Пропала Лера! Не знала она, что ей делать теперь остаётся! Поняла Лера, что это за парни такие! Теперь она строго решила, что больше никогда не будет гулять одна, так поздно, какая бы не была у неё конченая потреба, чтобы снова не попасть в такой же ужасный ад, в какой она попала сейчас! Первым делом Лера, просто-напросто, замахнулась одной ногой и попала ею Витьке прямо в рожу. Лера не могла в то время быстро встать на ноги, так как всё тело и все кости у неё уже были уставшими окончательно.
     - Корова жирная, вали бабки! – крикнул Витька, стараясь прижать своими ногами и руками ноги и руки лежащей Леры, прижимая её к земле. – Будешь брыкаться своими копытами – поломаю я их тебе!
     Лера настолько сильно обиделась, что не выдержала и тоже крикнула:
     - Забери руки, урод! Я бы только представила себе, какой ты бык, если меня считаешь жирной коровой!
     Тем же временем уже к ним подоспел и другой парень. Он, так же, как и Витька, стал удерживать Леру, давя её к земле. А Витька потом встал на ноги, и сразу же положил край подошвы своего ботинка на левую щеку Леры, чуть ли, не возле глаза:
     - Да, ты, хоть, понимаешь, с кем ты связываешься, сцикуха, нюня малолетняя!
     И тут же Витька снова стал беспощадно пытать Леру, зверски пиная её ногой со всех сторон: то в левый бок, то в живот, то по ногам, а один раз, было, даже и в сисю!
     - За что???!!! – кричала Лера, плача, аж надрываясь. – За что???!!! Что я вам сделала такого плохого???!!! Да, если бы я знала, что вам до такой степени нужен этот ремешок, то я этот сраный ремешок дала бы вам с удовольствием! А если бы вернулись без моего белого ремешка, то уж сами бы смогли поиздеваться над своим атаманом, кого вы там называете, как надо мной самой! Но, уж, денег, к моему счастью, я сейчас много не имею!
     - Ничего! – сказал другой мальчишка, который, лёжа сверху на Лере, держал её за дрыгающиеся ноги и руки. – Ты ещё не знаешь моего папашу! А он есть такой умный и хитрый человек, что он быстро отведает, где ты здесь, в Крыму, проживаешь, и мы нагрянем туда, тут как тут, и, короче, махом сделаем из вашей хозяйки лапшу, когда не будет дома тебя, девочка, с твоими мамочкой и папочкой!
     - Проси прощения! – зашипел Витька, крутя своим грязным ботинком на ноге перед носом у Леры. – Вали нам все свои бабки, что имеешь, и отдай нам ремешок свой! Буква «зет» на ремешке – это символ нашего атамана! И позор нашей банде без этого ремешка, и ты этого не понимаешь!
     - Чем это я провинилась?! – удивилась Лера.
     - Будто не знаешь! – хамски хихикнул Витька. – Да за то, что ты от нас убегала, а потом пнула меня в лицо своим копытом, типа, назвала меня быком! Прощения проси, а не то я в сию же секунду своей ногой выдавлю тебе глаза!
     Поняла Лера: тут одинаково, что по-доброму относится к парням, а что по-злому! Лера могла бежать, и даже быстрее самого Витьки. Только, правда, разве что, днём, да и так, чтобы быть, хотя бы, с новыми силами. Но тут, попав в такую опасную ситуацию, она уже, практически, ничего не могла поделать!
     - Вы, уж, простите меня! – заблажила Лера, как миленькая. – Но я никак не могла тут обойтись по-другому! Подумайте, что бы вы делали на моём месте! Я вам всё даю: и ремешок, и все свои сто двадцать две гривны! Вы, уж, только, простите меня, и отблагодарите, хотя бы, тем, что отпустите меня!
     Слыша такие слова, Витька аж заливался от смеха, подмигивая своему дружку. Дружок в то время, наконец, встал на ноги, и они, вместе с Витькой, помогли Лере тоже встать на ноги. Лера сама стала добровольно высвобождать из петлей своих шортов белый ремешок с драгоценными камнями и с золотой пряжкой в виде латинской буквы «зет». А буква «зет», как думала Лера, скорее всего, была похожа на знак «зона». А пока Лера высвобождала ремешок, мальчишки засовывали руки во все карманы Лериных шортов, доставая оттуда все её деньги, и забирая их с собой. А, вот, когда Лера им дала в руки и ремешок, то Витька, в знак дружбы, предложил пожать Лере его руку. Лера согласилась и пожала, молча, Витькину руку, так как после такого зверского поступка она стала бояться Витьку не меньше, чем огня.
     - Ладно, - сказал Витькин друг Лере, - мы тебя отпустим! Ступай с Богом! Только, смотри мне, никому ни слова про нашу с тобой встречу! Не то, мой папаша быстро выведает из источников информации твоё место проживания в Крыму! Ох, и несладко тебе будет, когда вся наша банда нагрянет на тебя и на твою родню! Ты ещё не знаешь, насколько смел, опытен и хитёр мой папаша! Да, если бы ты знала, то папаша бы мой с тобой бы, Лера, справился даже проворнее самого Витьки, и давно бы тебя прибил!
     - Умру! – сказала Лера, немного заикаясь, и чувствуя, что сама же и врёт. – Я никому ничего не скажу о нашей встрече, что была уже!
     А Витька в то время резко повернулся к своему коллеги, и поглядел на него злым взглядом:
     - Димка, ты че, попух?! Ты на кого батон крошишь?! Думаешь, я твоего папашу боюсь?! Твой папаша, хоть и силён, но против меня – слабак! Вот, дрался бы я с ним, то я бы ему, первым делом, завалил бы в рыло с такой силой, что он бы сразу же упал! Просто, понимаешь, не хочу я позориться тем на свою голову! Это очень великий позор не уважать и насмехаться со своего собственного разбойничьего атамана!
     И Витька, тут же, схватил Димку за ворот куртки и полез на него с кулаками.
     - Ах, ты – драться?! – насупился Димка и тоже схватил Витьку за ворот куртки, да с такой силой, что сразу же повалил его наземь. – Ну, что ж!
     Вот и стали Витька с Димкой кататься по земле, вцепившись друг в друга, точно так же, как и лиса Алиса, вместе с котом Базилио, на Поле Чудес, из-за четырёх монет, что было в одной известной сказке Алексея Толстого «Приключения Буратино».
     Тем же временем Лере и вспомнился вот такой вот эпизод из сказки. Наконец, Лера почувствовала себя счастливой! Наконец, у неё появилась возможность сбежать от негодяев, как можно дальше, и никогда больше не попадаться им на глаза! Пока дрались Витька с Димкой, Лера кинулась наутёк, добежала до трассы, и побежала по обочине дороги, стараясь как можно скорее добежать до автовокзала, а потом смело дойти до Васильевки, домой. Лера знала, что она запомнит эту встречу, раз и навсегда, и никогда уже не будет гулять по поздним вечерам и ночам без присмотра своих родителей! Когда Лера бежала, она заметила, что наушники от её маленького радио уже были порваны в нескольких местах, а одна часть от одного наушника и, вообще, куда-то пропала. Лера поняла ту ситуацию, почему на неё напали бандиты. Во-первых, им нужен был тот самый клад из одного ялтинского пляжа – тот самый белый ремешок с символом бандитского герба «зона». А, во-вторых, отодрать деньги, как отдирают их от человека многие настоящие бандиты.

               3
     Лера бежала-бежала, да и запыхалась. Пока она отдыхала, стоя на обочине дороги, она стала смотреть по сторонам. Здесь ещё ничего не было похожего на ялтинский автовокзал. Слева от дороги на взгорье виднелись высотные дома с редкими светящимися окнами, а справа, за такими самыми высотными домами, что находились внизу, стелились ночные просторы Чёрного моря. Лера ужаснулась и поняла, что бежала, совершенно, в противоположную сторону, чем туда, куда ей надо было бежать! Озабоченная Лера как-то перебежала дорогу, и стала там ждать первое попавшееся такси, которое её довезёт до Васильевки. У Леры уже не было никаких сил преодолевать большие расстояния.
     Прошло несколько минут. Вдруг, к ней медленными движениями стала приближаться легковая машина тёмного цвета марки «Мерседес». Лера протянула руку, прося возле дороги остановить машину. Машина остановилась возле, стоящей в темноте, Леры, и, в это же время один из двух человек, сидящих в машине, открыл правую заднюю дверь, подавая Лере знак садиться в машину. Лера только готовилась залезать в машину и просить шофёра, чтобы он смиловался подвезти её в Васильевку бесплатно под дом, как тут же обнаружила в машине на одном из двух задних сидений чехол от гитары, в котором тогда, наверно, и находилась сама гитара. А на передних местах машины сидели двое парней – шофёр и его друг. Они в то время сидели вдвоём в машине и играли в карты. Шофёр одной рукой держался за руль, а в другой, правой руке, держал несколько карт. Глядя на это, Лера теперь стала сомневаться, лезть ей в эту машину или нет.
     - Что, деточка, заблудилась? – спросил Леру шофёр, глядя на неё. – А несовершеннолетним детям нельзя гулять так поздно!
     - Да я и сама это прекрасно знаю! – сказала Лера. – Я и сама так не хотела, товарищ шофёр! На меня, понимаете, тут неподалёку напали бандиты, попинали, избили меня, да и все мои деньги отобрали! А когда я от них убегала, то оказалось так, что я побежала, совершенно, в другую сторону, чем туда, куда мне надо было бежать, на самом деле!
     - Если я, деточка, не ошибаюсь, - сказал шофёр, - то ты попала сейчас в Массандру. Ах, бедняга моя, садись, подвезём тебя бесплатно. Только, скажи, куда, зайчишка моя дорогая?
     Но Лера, всё ещё считая нужным, не лезла в машину, а стояла возле правой задней двери.
     - Вот-вот, - сказала Лера, - я и сама так подумала! Хотя, товарищ шофёр, я бы не побоялась вам сказать, что вы нарушаете правила дорожного движения! Нигде в правилах дорожного движения такого не написано, что можно одновременно и играть в карты, и водить машину! Ведь, это же опасно! А, вдруг, вы всё своё внимание обратите на карты, и врежетесь нечаянно, или в дерево, или, того хуже, в другую машину! И, вот тогда будет и авария, и катастрофа! Мало того, что и штраф платить, а ты ещё, к тому же, и в больницу ляжешь!
     - Ты не бойся, маленькая пассажирка, за меня, - сказал шофёр, - никакой аварии не будет! Я есть очень опытный человек, и поэтому могу одновременно, и играть в карты, и водить машину! Я есть опытен, как и в картах, так и по вождению машины! Тем более, красавица, ты и сейчас видела это прекрасно, что в темноте я всегда веду машину медленно, когда со своим другом играю в карты! Так что, ты не бойся, а лезь смело в машину, и скажи нам, куда тебе надо ехать, и мы тебя туда быстро подвезём!
     - Увы, товарищ шофёр, так дело не пойдёт! – сказала Лера. – Вы, сначала, доиграйте эту партию в карты, а я аж потом в машину залезу!
     Шофёр согласился насчёт этого предложения Леры. Он уже доигрывал в карты вместе со своим другом, который сидел с ним рядом. Шофёр треснул пиковой десяткой. Друг шофёра забрал эту карту себе. Потом шофёр треснул пиковой дамой, потом пиковым королём, и, наконец, последней своей картой – пиковым тузом. Все карты взял партнёр шофёра себе.
     - Эх, ты, лопух! – сказал шофёр своему партнёру, и, говоря это, отвесил ему за проигрыш в подкидного дурака несколько щелчков по носу. – Ты, как всегда, в карты проигрываешь! Смотри, сколько карт у тебя, и среди них – четыре козыря! Эх, Васька, баба ты, а не пацан! Слышь, а как ты знаешь математику, на сколько баллов?
     - Да, так, - сказал Васька, - на двойки, на тройки.
     - Это плохо! – сказал шофёр. – Так, зато я, вместе с Димкой и Витькой, знаем математику гораздо отличнее за тебя, Васька! Так что, братан, в картах силён тот, кто силён и в математике!
     - Нет, братан Костя, - высказал Васька свою точку зрения, - это совсем не так! Ведь, математика и карты – это, совершенно, разные вещи, так как даже глупый математик, знающий, хотя бы, сколько будет дважды два, может стать одним из самых опытнейших картёжников в мире, и знающим хитрости и приёмы в картах, как «Отче наш»!

               4
     Лера «ойкнула», как только Васька закончил свою фразу словами «Отче наш». Теперь она убедилась в этом окончательно, что и Витька, и Димка, и даже Васька с Костей – это были те самые четверо парней, которые обокрали её в поезде. Испугавшись, Лера решила бежать от этого места, как можно дальше, но уже, совершенно, в другую сторону. Как только Лера кинулась бежать, из машины мигом вылезли Костя и Васька, и тоже побежали, следом за ней.
     Асфальтный тротуар, по которому бежала Лера, вдруг, незаметно повернул немного правее от трассы, в сторону, немного на горку. Теперь трасса с движущимися фарами машин виднелась внизу, если на неё посмотреть сверху, именно, с того же косогора, где Лера в то время и бежала.
     Но, уставшая до предела, запыхавшаяся Лера дальше бежать уже не могла никак! Теперь ей было трудно даже два шага ступить! Там её, сразу же, нагнали Васька с Костей, приближаясь к ней быстрыми шагами.
     - Эй, ты, девчонка-боягузка! – свистнул Костя. – Зря ты нас боишься! Мы не такие звери есть, как тот Витька, как ты про нас думаешь! Мы воруем только то, без чего другие могут обойтись, и то, чего нам не хватает. Но, уж такую девчонку, как ты, мы пожалеем запросто, и от всего сердца! На тебе половину того, что потеряла! Бери, твоё!
     И тогда Васька вытащил из своего рюкзака шестьдесят гривен, некую серебряную цепочку, и ремешок, но уже другого, жёлтого цвета, с серебряной пряжкой, и, обрамленный по краям маленькими камушками сапфира. Но ремешок этот был, сравнительно, большего размера, по сравнению с другим, белым ремешком, отобранным у неё бандитами. Лера взяла себе в руки дары от парней, и, поглядев на них осторожно, обратилась к парням:
     - Спасибо! Ну, а вам, хоть, не попадёт от вашего Витьки и атамана за то, что вы это мне дали?
     - Что ты! – немного смеясь, сказал Костя. – А мы им скажем, что потеряли где-то, и никак не можем найти!
     - Да! – протянула Лера. – Вещи, хоть и хорошие, но, в то же время, могут оказаться и опасными! Хотя, честно признаться, я боюсь доверять вам всем четверым, особенно, после того случая, когда вы меня все обокрали в поезде! Слышите, а деньги, что вы мне дали, точно не фальшивы?
     - Вовсе не фальшивы! – сказал Васька. – А, раз не веришь, то иди завтра в банк, проверь, и ты сама в этом убедишься окончательно! Мы всё это тебе дарим для того, чтобы ты не болтала ничего лишнего никому, о нашей с тобой встрече!
     - Ладно, - сказала Лера, - я над этим вопросом ещё подумаю. И я бы хотела, чтобы вы все вещи, что дали мне, забрали себе обратно!
     - Не слишком ли ты, девчонка, хитренькая?! – обозвался Костя. – Да, смело ты принимай от нас свои подарки! А, вдруг, они тебе пригодятся! Слышишь, класненькая и симпатичная девочка, давай, пройдёшься с нами, погуляешь! Ведь, мы же новые твои друзья! Ух, будем веселиться!
     - Я и сама не против с вами погулять, - наврала Лера, сказав первое, что пришло ей в голову. – Спасибо за комплимент! Но мне сейчас пора домой!
     Васька с Костей развернулись и пошли обратно. Недолго думая, следом за ними направилась и Лера, в целях, спустившись к трассе, добираться пешком домой в Васильевку. Наконец, Лера стала медленно вдевать в петельки шортиков свой новый ремешок, подаренный парнями, и засовывать в кармашки шортиков дарёную цепочку и дарёные шестьдесят гривен.
     - Плохо тебе пришлось, бедненькая девочка! – посочувствовал Лере Костя. – Бандиты безжалостные на тебя напали по дороге! Ты, только, Лера, скажи нам такое, ты точно уверенна в том, что это были Витька и Димка?
     - На все сто процентов уверенна! – сказала Лера. – А того Витьку я узнала, прямо, сразу же, как только увидела это по его злому и безжалостному выражению глаз!
     Идя по тёмной дороге вместе с Васькой и Костей, Лера начала им рассказывать о том, как на неё напали на пустыре Витька с Димкой. Но докончить своё рассказ она не успела. В тот самый миг, вдруг, ни с того ни с сего, откуда-то из-за кустов выбежали и перегородили им троим дорогу, те же самые, Витька и Димка! Витька быстро подбежал к Ваське и пнул его в самое переднее место. Димка тоже подбежал к Ваське и, схватив того за ворот куртки, потряс его так сильно, что бедняга, чуть ли, не упал.
     - Гады, вы че, попухли?! – кричал Витька. – Идиоты недоразвитые! Чтобы вам до такого додуматься, что бы той, огромной плаксивой нюне, давать деньги и такие дорогие вещи – жёлтый ремень и цепочку! Или, вы ума лишились?! Да, атаман нам всем за это головы скрутит! Да, и нюня та нам, братва, тоже не нужна! Хотя, с ней итак бы нам было весело, что она нас боится, а мы её избиваем! Ха-ха-ха! А нюня ничего с нами не сделает, так как сама нас боится, как миленькая! А мы бы её не боялись ни капельки, хоть и будет она иметь возможность пожаловаться на нас кому-то, или в милицию! Но, при нас она это не сделает никогда! Вот, нам и потеха с этой дурочки!

               5
     Как только появились из-за кустов Витька с Димкой, Лера громко, бессловно закричала, и бросилась бежать от четвёрки парней, да так быстро, сколько у неё, окончательно уставшей, хватало и не хватало последних сил! В ужасе Лера даже и не расслышала всех слов, которые в её адрес кричал Витька, ругая всех своих, кроме Димки.
     - А, разве, вы не гады, - добавил Димка, - что слушаете всякие сплетни той недоразвитой и неотёсанной нюни?!
     - А ты, лентяй, марш за той нюней! – пихнул Витька Ваську и указал пальцем на бегущую Леру. – Догнать её и отобрать у неё жёлтый ремень, деньги и цепочку из серебра! И живее, ведь всё в твоих руках, тюлепень! Ведь, ты же всё время в карты нам проигрываешь! И знай, что если мы упустим ту нюню нарядную, то во всём будешь виноват именно ты, Васька, и мы пожалуемся на тебя нашему атаману, и он из тебя, паршивец, лапшу сделает!
     Васька сразу же вдохнул воздух, и помчался бегом, что есть мочи, вслед за обессилено убегающей по дорожке Лерой, получив ещё вдобавок от Витьки пинок в само заднее место. Костя тем временем, глянув на Витьку и Димку, сказал:
     - Только, мир, братва! Конечно, если всё закончится благополучно!
     А Васька, мчась вслед за Лерой, нагнал её быстро. Мчась по краю дорожки, Лера обо что-то споткнулась и упала в грязь. Прибежав, Васька наклонился перед Лерой и зашептал:
     - Слышишь, дорогая Лера, выручай меня! Мне будет каюк, если ты мне не отдашь ремешок, цепочку и все деньги, что мы тебе дали!
     - Вали вон! – ответила Лера, и Васька тут же получил от неё пинок в живот.
     - Ах, ты – драться?! – пригрозился Васька. – Ну, что ж, погоди ты пока у меня!
     - Ай-яй-яй! – воскликнула Лера. – Как это вам, таким быкам, не стыдно девочку обижать?!
     - Такую нюню, как ты, не стыдно нисколечко! – сказал Васька, подражая смеху над Лерой своего закадычного товарища Витьки.
     Тогда Лера схватилась за ворот Васиной куртки, пытаясь всеми своими усилиями отпихнуть от себя Ваську, как можно дальше. Но Васька, дерясь с Лерой, сумел силой вытащить из кармана её шортов цепочку, и ещё помятые, чуть-чуть не порванные банкноты. Таким вот образом, с этого всего вышло так, что Лера с Васькой, вцепившись друг в друга, катались колесом по сырой и кое-где грязной земле, где росла трава. Дерясь и катаясь по земле, они чуть ли не задели ногами одно дерево. Дерясь, Васька порвал с одного бока часть Лериной майки, а Лера испортила на куртке у Васьки застёжку-молнию и чуть ли не разорвала всю его куртку пополам.
     - Осторожнее! – вдруг, ни с того ни с сего крикнул Васька. – Не то мы здесь, оба, на смерть забьёмся!
     В то же время они, лёжа друг на друге, дрались на самом краю косогора. Но тут, почувствовав опасность, оба противника мигом поднялись на ноги. Но потом Васька пихнул Леру, да с такой силой, что бедная девочка, пошатнувшись, чуть ли не упала вниз с того самого косогора, заросшего травой, на котором кое-где изредка росли деревья. Но зато, поскользнувшись, Лера упала и ударилась попой об землю, и, сразу же, съехала на попе с горы, словно зимой на санках. Съехала она на своей попке быстро, потом задела одной ножкой об один пенёк, и, перекрутившись задом наперёд, очутилась сидящей где-то в зарослях, под косогором.
     Очнувшись через минуту, Лера стала глядеть по сторонам. Она в то время держалась одной своей ручкой за ветку одного дерева, которое росло стволом снизу, под ещё одной маленькой горкой. Именно там, за этим деревом, уже и была трасса, та самая дорога с троллейбусными проводами, по которой ездило много машин. А Васька в то время мало-помалу спускался с косогора, и был уже, можно сказать, почти тут как тут. Однако, смелая Лера знала прекрасно, что в таких случаях надо действовать быстро! И ещё никогда в жизни ей не приходилось быть настолько смелой девчонкой, какой она была в тот день! Лишь только, Лера взобралась на одну толстую ветку дерева, что правильнее называлось суком, и лишь только готовилась слезать вниз по стволу, даже близко не умея лазить по деревьям, как Васька уже мигом подбежал туда и стал дёргать Леру за ногу:
     - Слышишь, отдай мне ремешок с дорогими драгоценными камнями, и только тогда ты можешь ступать домой, не боясь, подобру-поздорову!
     Но Лера отмахнулась от Васьки ногой, пнув ею нечаянно и сильно попав ею в само лицо Васьки! Васька дико взвыл и отбежал вбок, на несколько шагов:
     - Ай, зараза! Мой нос! Мой глаз! Ты мне, чуть ли, не выбила мой правый глаз! Ты мне сломала нос! Я в милицию буду на тебя жаловаться, зараза!
     Лера, сползя со ствола дерева, вскоре очутилась внизу, пока Васька вверху приходил в себя. Внизу Лера быстро сняла с себя ремешок и кинула его куда-то вверх:
     - Ну, что ж, наслаждайся им, раз тебе так нравится! Хвались им и Витьке, и, вообще, кому хочешь! Только, претензий ко мне не имей! Не двинула бы я тебя ногой – сама бы с дерева упала!
     Наконец, замученная и уставшая Лера была уже на свободе! Что будет потом с Васькой и со всеми другими бандитами, которые напали на неё на дороге, она даже знать не хотела! А только боялась, что дома она получит от своих родителей и бабушки Дуси очень серьёзного перца, и её, после сегодняшнего случая, никуда больше не будут отпускать одну, даже запретят ей одной гулять поблизости дома! Стояла тем временем Лера на обочине трассы. Набравшись силы и духа за полминуты, она кинулась бежать по трассе от своих несчастий так быстро, как только она могла! Она теперь была точно уверенна в том, что бежит по направлению в Васильевку. И это, действительно, было так.

               6
     Пробежав чуть ли не целый километр, Лера снова замучилась окончательно. Она постояла минутку на одном месте, поглядела на себя с головы до ног, и потом уже стала идти, уставшая бедняга, по обочине дороги медленными шагами.
     «Эх, вот я попала сегодня на крючок! – размышляла Лера, идя по дороге. – Никто меня ещё не обижал так сильно и не издевался так надо мной! Я не понимаю, что же за удовольствие такое, чтобы издеваться над такой прелестной девочкой, какой есть я! Ох, и получу я дома от своих, и даже не буду знать, как мне оправдываться! Я вся, вдобавок, ещё и в грязи вымазалась! У меня грязные теперь и мои нежные ножки, и ручки, и волосы, и майка с шортами! А я так не люблю мыться под холодным душем в сарае, что за огородом бабушки Дуси! Ой-йой-йой! И, мало того, у меня уже порвалась, чуть ли не на тряпку, с обеих сторон, моя самая прелестная футболка! Ну, что ж, придётся мне с ней попрощаться! Хотя, я итак здесь имею футболок, довольно, достаточно, а если захочу, то куплю себе ещё лучшую, ещё класснейшую! Завтра будут на стирке у бабушки Дуси мои любимые коротенькие шортики. Ну, что ж, значит, тогда завтра я буду ходить в своей коротенькой мини-юбке! Наверно, если меня простят, то завтра я уж точно поеду в Симеиз! Да, и наушники к радио я завтра себе куплю самые хорошие на базаре, ничем не хуже тех, что у меня сегодня порвались!»
     Так Лера, одновременно размышляя обо всём своём и шагая по обочине трассы, даже и не заметила само здание ялтинского автовокзала, которое виднелось в ночной темноте за мостом автострады, куда она тем временем уже дошла. По своей собственной привычке, Лера завернула направо на маленькую тропинку, которая переходила через виноградник. Таким вот образом попадая в Васильевку, она уже без приключений добралась до ворот двора бабушки Дуси. Лера нажала на кнопку пальчиком, которая находилась сбоку от ворот, и посмотрела на свои часы. Времени уже было больше, чем три часа ночи! Лера поджидала под воротами в испуге кого-либо из своих.
     Ровно через минутку побежали встречать Леру и впускать её в дом сразу трое – мама, папа и хозяйка дома бабушка Дуся. Все были счастливы и радостны, что Лера, наконец, вернулась домой! А мама, утирая свои последние слёзы, первым делом, кинулась обнимать крепко Леру:
     - Дочка моя родная! Ну, и где же ты так долго пропадала? Где черти тебя носили так поздно? Это такое нам счастье, что ты вернулась домой живой и здоровой, что ты представить себе не можешь! А у меня уже целых три часа сердце болело, с тех пор, как пришла с больницы домой, а тебя дома нет! Хотя, мне бабушка Дуся сказала, что ты ей обещала вернуться домой быстро! А бабушка Дуся без тебя уже, чуть ли, инфаркт не получила! Мы столько уже выпили успокаивающих таблеток! А, вот, я тебе, дочка, разве когда-то не сдерживала своё обещание, чтобы сделать тебе очень больно?
     - Никогда ты так не делала, мамочка! – сказала Лера.
     - Вот, и ты нам больно тоже не делай! – продолжала мама воспитывать Леру. – А если чего не знаешь, то спроси у ближайших своих, можно так делать или нельзя! Сказано вернуться домой через час – значит, пообещав это взрослому человеку, ты должна держать своё слово! А ты, разве, Лера, не помнишь, как ты за меня переживала, когда у меня в банке в некоторые дни было столько много работы, что я сама возвращалась домой поздней ночью?
     - Я очень сильно переживала за тебя, мамочка моя родная! – сказала Лера. – Я такое про тебя тогда думала, что и говорить даже не хочу!
     - Вот, и ты нас тоже пойми прекрасно! – сказала мама. – Мы не стенки, а любящие тебя близкие люди! И переживаем за тебя гораздо больше, чем ты переживала за меня, когда я в своём банке допоздна задерживалась! А чтобы больше такого не было, то гуляй только поблизости дома, рассчитывая на то, что ты должна вовремя и домой вернуться, и не езжай никуда в далёкие края ни на каком транспорте! Ну, как так можно?! Чтобы до такого додуматься – домой возвращаться среди ночи! Уж, головушку хорошую свою ты, хоть, имеешь?
     Мама поцеловала Леру крепко и угостила её конфеткой. Лера поняла, что никто и спать даже не хотел, пока её не было дома.
     - Да, хватит уже ей морали читать, мама! – обратился к своей жене Лерин папа. – Ты сама прекрасно это видишь, что дочка ещё мала и глупа, и поэтому ей может взбрести в голову, что угодно! Она это поймёт, когда ещё больше повзрослеет. Это нам уже, конечно, счастье, что Лера вернулась домой живой и здоровой! Она была уже, чуть ли, не на волоске от неудачи и опасности, но она этого, просто, не понимает и не представляет!
     - Ну, да, верно! – ахнула бабушка Дуся. – Не по своей воле она явилась домой так поздно! С ней, действительно, что-то случилось! Ведь такого и быть даже не может, чтобы такая девочка, как она, могла ночью по улицам бродить! Ведь, это же не реально! С ней, действительно, какая-то беда стряслась! Пусть она нам о ней расскажет! Я уже вижу, что она где-то валялась в грязи, так как у неё и тело грязное, и одежда тоже!
     Лера не знала, с чего ей начинать свой рассказ. Да, и встреча оказалась не такой, какой она её ожидала. Все были с Лерой пока ласковы: и мама, и папа, и бабушка Дуся. А мама, вдобавок, ещё Леру и конфеткой угостила, и обняла, и поцеловала! Ожидала увидеть Лера, совершенно, другую реакцию. Она думала, что мама будет на неё кричать, папа схватится за ремень и станет её по попе бить, а бабушка Дуся будет об этом постоянно бурчать, несколько дней подряд. Но, разве, можно быть настолько злым и расстроенным, думала Лера, после такого счастливого оборота?!
     Первым делом, Лера рассказала родителям и бабушке Дусе про встречу с теми же самыми бандитами, которые её, вместе с родителями, в поезде обокрали. А когда Лера говорила о том, как Васька получил от неё хороший пинок в лицо, и она ему, чуть ли, не выбила глаз, папа ей сказал:
     - А зря, Лера! Плохо, что ты не выбила такому бандюге оба глаза!
     - Надо же! – поразилась мама Лериному рассказу. – Не хватало нам только в поезде врагов себе нажить, как они уже и в Крыму появились! Главное, плохо то, что бандиты те самые, что из поезда попались! Нельзя, просто, ночью ходить тебе раздетой – и меньше придурков будет на тебя внимание обращать! Была бы ты нормальной девочкой – может быть, даже и внимания бы на тебя не обратили они! И это только с биноклем можно в такой тьме кого-нибудь разглядеть, да ещё и узнать!
     - Что ты, мама?! – удивилась Лера. – Я, вполне, нормальная девочка, как и все остальные девочки! Просто, сегодня со мной случилась беда!
     - Слушай, Лера, - сказала ей мама, - всё же, беда с тобой уже случилась! Так что, какой бы ты нормальной девочкой не была, но в Крыму мы тебя больше даже днём никуда не будем отпускать гулять одну! Понимаешь, Лера, я этого просто больше не выдержу! Ну, что ещё расскажешь?
     - Нечего больше говорить, - соврала Лера, - разве что, ещё кроме того, что у меня пропали деньги, ремень, я вся в грязи вымазалась, и, мало того, ещё и наушники у меня порвались!
     - При таких зверских обстоятельствах, дитя моё, и не только наушники могут порваться! – сказала бабушка Дуся. – Однако, я и не думала, что ты до такого додумаешься, чтобы ночью, одной, без мамы и без папы, ходить в наушниках! Ведь, это же опасно, дитя моё! А, вдруг, ты, переходя дорогу, машину не услышишь, и что будет тогда, а?! Будь ты без наушников своих – быть может, услышала бы бандитов раньше, и даже сегодня смогла бы от них сбежать! Ай-яй-яй, где твоя голова, дитя моё?! А, между прочим, скажи-ка ты нам, где ты гуляла так долго до того времени, пока не встретилась с бандитами?
     Вот, теперь-то бабушка Дуся точно поставила Леру в тупик! Не знала Лера, или правду ей говорить, или что-то соврать. Хотя, ей в голову, которая дрожала от страха, не приходило ничего.
     Всё же, подумав с-полминуты, Лера решила сказать правду. Она рассказала маме, папе и бабушке Дусе обо всём: и о первой встречи на пляже с Антоном Шапкиным, и о вечерней встречи с ним, и о поездке вместе с ним в Гурзуф, и о том, как потом она пошла проведать в ялтинской больнице своих родителей. А вот, когда Лера уже закончила свой рассказ, всё стало почти так, как она себе это всё представляла ещё до того времени, пока её ночью ещё не встретили её родители, вместе с бабушкой Дусей.
     В ту же секунду глаза Лериной мамы залились страшным гневом, и она, по-хозяйски опёрши руки в боки, злым взглядом посмотрела на свою дочку. Папа понемногу уже стал высвобождать из петель своих брюк ремень. А бабушка Дуся дала отчаянно Лере подзатыльник, и стала на неё кричать:
     - На тебе, зараза ты француватая, за всё наше здоровье, которое ты нам испортила! На кой фиг ты бродишь по ночам?! На кой фиг дался тебе этот Антон, который и тебе, и нам жизнь искалечил?! Он сам бандит, и хуже тех других четырёх бандюг, которые на тебя сегодня напали! Ещё раз ты нам такое устроишь, то я тебе так вмажу, как яичницу! А она ещё, глянь-ка, какой мне тут концерт устраивает каждый день из-за цветной капусты, которой я её угощаю!
     - Ну-ну! – добавила Лерина мама. – Тётя Дуся, вы уже за это не переживайте, больше она такого нам никогда не устроит! Будет она теперь весь отпуск сидеть в вашем доме, и мы её больше даже ни шагу из дому не отпустим, аж до того момента, когда нам придёт время уезжать на поезде во Львов! И пещер она, тем более, не получит!
     - Скидывай трусы! – грубо приказал папа Лере, держа в руках ремень. – Не нижние, конечно, а верхние, те, что у тебя грязные!
     Лера послушно сняла с себя свои шорты, и сразу же получила от своего папы несколько ударов ремнём по попе, после чего, когда папа, вдевая обратно ремень в петли своих брюк, приказал Лере другое:
     - А теперь – марш в душ!
     Лера послушно вышла из домика бабушки Дуси и направилась в душ через огород. Следом за ней направились и все остальные – мама, папа и хозяйка. По дороге в душ читали они Лере не одни морали про Антона и про бандитов. А, вот, когда Лера уже стояла возле дверей душа, мама её толкнула рукой вперёд:
     - Быстро мойся, а то я спать давно хочу! И все шмотки свои ты стирать и зашивать завтра будешь сама! И, смотри мне, забудь ты про того Антона, с которым ты в поезде познакомилась! А не то, если я его, хоть, где-то увижу, то сразу же раздеру, как жабу!
     Лера включила душ и стала под ним мыться, дрожа от холода, и еле-еле подставляя под него своё тело и голову под холодную, чуть ли не ледяную воду.
     - Брр, как холодно! – сказала Лера, слегка вздрагивая. – Вы тут со мной, пожалуйста, будьте осторожно, а то, не дай Бог, вы меня ещё тут и простудите!
     - Так-так, а ты что думала?! – сказала бабушка Дуся. – За непочтение к близким Боженька всегда карает!
     Выйдя из душа, Лера, наконец, вздохнула с облегчением, и обратилась к маме, папе и бабушке Дусе:
     - Вы, уж, меня простите, что я так повелась, но я вам обещаю, что это будет в первый и последний раз! Просто, понимаете, захотелось мне погулять первый раз в жизни поздним вечерком, но, я же не знала и не хотела так, чтобы на меня нападали бандиты! Но теперь я буду это знать прекрасно, и обещаю вам, что больше так делать я никогда не буду!
     - Так все дети говорят! – сказала мама. – И я ещё прекрасно тебя понимаю, что таким прекрасным девочкам, как ты, может захотеться вечерком пойти и на дискотеку, хотя, ты её, и без того, в ушах имеешь полно! Или, может быть, в какой-нибудь ресторанчик на набережной! Это я ещё понимаю! Но, какой это надо быть идиоткой, чтобы додуматься встречаться с совершенно незнакомым человеком, неряхой, которого ты даже не знаешь! А сейчас – надень пижаму, ложись спать, и утром просыпайся с чистой совестью! Я сначала посмотрю на тебя, и аж потом подумаю, прощать мне тебя или нет!
     Пожелав всем спокойной ночи, Лера смирно легла спать. Время уже зашло за четыре часа ночи. Лёжа на кровати, она долго не могла уснуть. Мало того, ей ещё в эту ночь пришлось очень поздно ложиться спать. Леру терзала мысль, что появилась у неё новая проблема, связанная с Антоном. Она не знала, будет ли ещё с ним встречаться, или уже нет. Да, и сама она сомневалась в том, стоит ли ей встречаться с Антоном, или не стоит. Но зато Лера была полностью уверенна в том, что родители её простят, и она завтра поедет в Симеиз, а послезавтра – на экскурсию в лучшие пещеры Крыма, а также и в том, что завтра её шорты будет стирать сама бабушка Дуся. Хотя, Лера, всё же, немного сомневалась в том, успеют ли её родители успокоиться до утра.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2018/11/05/1139


Рецензии