Сказ о том, как я с Фридрихом решила испить чаю

    Вечор вчерась мы с моим другом Фридрихом рассорились  за рюмкой чая.
Ведь он что утверждает, причём бьёт кулаком по столу и говорит:
- Счастье мужчины называется : Я ХОЧУ!
А счастье женщины называется : ОН ХОЧЕТ!
- Помилуй мой друг--говорю я ему, подливая чая, где ты видел такую счастливую дуру?
Это явно ошибка природы.
Но тут поднял свою рюмку Робиндранат и молвил:" Закройте дверь перед всеми ошибками и истина не сможет войти".
Вот зря он это сказал, что нам дверь, из всех углов комнаты стали выходить рюмки. Кого здесь  только  не было... И мать Тереза, и Гюго, и Аврелий, и Вольтер со своим " Все к лучшему в этом лучшем из миров".
Откуда то взялись ландыши?
Но все ждали Омара.
Рюмка с Омаром застряла где-то в межгалактическом пространстве и никак не хотела визуализироваться.
Тогда Великая Анна изрекла:" Сильней всего на свете, лучи спокойных глаз".
И все рюмки успокоились, сдвинулись и вздрогнули в центре стола.
А Дон Хуан опять предложил закусить кактусом, но кактус не желал закусываться и ощетинился последней иголкой.
Тут вдруг откуда-то сверху упала рюмка с Хайямом и тут же затрещала:" Когда б скрижаль судьбы мне вдруг подвластна стала. Я все бы стёр с неё и все писал сначала".
- Ура! Ура!. Все сначала! Загалдели рюмки.
Но выгибулистая рюмка Коко изрекла :
- Есть время работать, а есть время любить".
Лучше бы она этого не говорила. Все принялись любить. И только Янссон убежала бродить по болоту в красных сапожках, она одна считала, что быть счастливой очень легко.
А текила... ТЬФУ, чай уже разгонял по телу тепло и Гарсиа не переставал улыбаться
....
Так о чем я?
Счастье женщины называется не "Он хочет",
а "Она хочет"!!! ;; Так и передам Фридриху при встрече.
Кстати, а Вы не знаете, откуда все таки взялись ландыши????


Рецензии