Наука Воплощённого Слова. 7. Совершенствуйте

Наука Воплощённого Слова. 7. Совершенствуйте Своё Искусство

Вознесённый Владыка Николай Рерих



Когда думаете обо мне, мои друзья, думайте обо мне в Агни-Йоге.

Я признателен, что обращаюсь к вам сегодня, что говорю с вами с плана вознесённых владык, и вы можете узнать, что один из вас достиг этого уровня, и что вы можете сделать то же самое. Никогда же не уставайте трудиться над своей дхармой, своей обязанностью быть цельными. Никогда не расстраивайтесь, если вас не понимают, или вы опережаете время в своём понимании звёзд, вселенных, гор и лепестков цветка.

Действительно, я участвовал в славной битве и одержал победу. Но я всё ещё стремлюсь к вершине, ибо, возлюбленные, у каждого уровня есть своя цель и со-образование с целью. И говорим мы сейчас о со-образности чела Эль Мории цели. И я говорю о своей возлюбленной, моей Елене, оставшейся на Земле хранить пламя ради меня, в то время как я несу свыше через её сердце завершение нашей миссии.

Итак, отдайтесь всецело своему делу. И если вы потратили часы, не совершенствуя это дело, о дети Солнца, тогда возвращайтесь в школу, ищите лучшего учителя в своей области, но трудитесь над совершенствованием своего искусства, своей науки, своего призвания. Трудитесь, возлюбленные мои, ибо ночь старого порядка и старой кармы – на исходе, и рассветает день Водолея, воистину день и час проявления вами Майтрейи и Матери Мира.

Почувствуйте мою близость в это мгновение, ибо сейчас я присутствую как раз над физической октавой, желая наделить большим светом, большим огнём, большей решимостью вас и всех, кто ответит аккорду моей жизни.

Как уже было сказано, многое в сегодняшнем мире – совсем не то, чем может показаться. В некоторых областях обстоятельства хуже, чем это кажется, в некоторых – лучше. Вам следует узнать разницу, возлюбленные, – как взять огонь из сердца горы, из сердца архата и пронзить иллюзию, пронзить майю, и войти через тесные врата в сердце вашего собственного Христобытия.

О возлюбленные мои, мне также надлежит передать вам великий дар фиолетового пламени. Пусть мои ученики примут его, ибо оно – действительное средство ускорения процесса вознесения. Оно – Агни. Оно – огонь величайших йогов. И как никогда прежде за всю историю Земли, оно необходимо для ежедневного поглощения самого бремени негативной кармы, навалившейся на ученика. Ибо ученик поднимает свет, и свет, таким образом, становится вихрем, в который устремляется тьма, желая трансмутации.

Поэтому энергия, обременённая тьмой массовой истерии, низвергается в вихрь света каждого приверженца [пламени]. Именно поэтому, возлюбленные, как только вы определите свою стезю как стезю агни-йоги, а себя – как агни-йога или йогиню, вы не можете отступать, не должны отступать. Ибо чем сильнее это пламя усиливается в вашем сердце, тем больше вы становитесь как бы огненным котлом, в который льётся тьма; и вы становитесь держателем сосуда мирового очищения, мировой трансмутации.

Поэтому я желаю увидеть, как мои ученики по всему миру добавят к нашим учениям практику науки изречённого слова, и, особенно, призывы к фиолетовому пламени. Я ЕСМЬ это фиолетовое пламя в действии! Испытайте меня, возлюбленные. Узрите, как я смешаю фиолетовое пламя с вашей аурой, и, тем самым, мы станем едины посредством этой энергии Духа Господня.

Великие владыки, служащие вместе с Сен-Жерменом, воистину посовещались со мной, чтобы я мог поговорить сегодня о необходимости использования этого пламени и его очищающего действия. Да будет сказано определённо, и да будет мудрому этого слова достаточно, что я могу помочь вам на вашей стезе неизмеримо больше, если вы всего лишь примите этот дар от великого иерарха, благословеннейшего владыки Сен-Жермена.

Я также признателен за распространение драгоценнейших посланий нашего Братства. Я признателен за выход в свет моей биографии [Жаклин Дектер, «Николай Рерих: Жизнь и Искусство Русского Мастера», 1989] лишь за одно то, что можно повести душу через искусство, через прожитую мной жизнь к сердцу Агни – и, оттуда, к сердцу Матери, к сердцу Майтрейи.

Этот город [Нью Йорк, 1990] охвачен негативной спиралью крушения старого порядка, становящейся с каждым днём всё более и более физической, в то время как непреодолимые проблемы отражают проблемы нации в целом. Это печалит братьев в белом и их чела, ибо когда сама цивилизация не способна поддерживать матрицу, возможность вовлечения душ в совершенный «союз трёх» потеряна.

Возлюбленные, сама Материя крошится и разваливается без пламени Майтрейи, без пламени Матери Мира. Поэтому идите по улицам этого города и ваших городов, откуда вы приехали, чтобы меня послушать. Идите как воплощения Майтрейи и Матери и осознайте, что вы несёте свет далёких миров, свет космоса и Космического Христа.

Прошу вас, чела вознесённых владык, включать моё имя в веления и преамбулы, ибо я работаю вместе с Эль Морией, Кутхуми, Джвал Кхулом и Ланелло. Я тесно работаю с ними ради объединения всех пребывающих на стезе священного огня. Многие находятся вне нашей общины, вне агни-йоги, но обладают этой вибрацией. Пусть они обретут союз через фиолетовое пламя! Пусть они узнают, что седьмая эпоха отворила двери, которые не были отворены для меня в предыдущих воплощениях.

И верю, что и я отворил двери, ибо воистину искусство, на которое меня вдохновили великие адепты, – отворённая дверь в будущее и знак, и знамение Водолея. Оно освобождает, и оно влечёт душу в царства за пределами физической октавы. Когда вы смотрите на эти картины, не возникает представления, что горы не бывают таких оттенков цвета, ибо сами картины влекут вас в эфирную октаву и несут вашей душе напоминание о её путешествиях в эфирной октаве. И поэтому они выглядят совершенно естественно для внутреннего ока души.

Я писал для души, возлюбленные, – для её освобождения, для её пробуждения! Я писал так, чтобы глаза души могли видеть независимо и беспрепятственно от интеллекта ума. И, в азиатской традиции, я приводил душу к свойственным ей пропорциям на фоне необъятности природы.

Таково было моё желание, и можно легко увидеть, что я развил это искусство в предыдущие века моей жизни [например, в своём воплощении Леонардо да Винчи. – прим. : М :]. Но и перед последним воплощением я также учился в обители Павла Венецианца, Господа Третьего Луча. И это искусство воистину было моим приношением не только чела, но всему миру, не способному принять это конкретное учение, ибо оно слишком сильно для него. Однако, взирая на моё искусство, эти люди могут усвоить истину, воплощённую в сердце мастера.

И, воистину, мастер – это Великий Мастер, чьим инструментом я являюсь, чьим инструментом вы тоже можете стать, не обязательно в качестве художника, но в любой области. Ибо Великий Мастер может творить через вас, вынося на обозрение людей в какой бы то ни было форме, при каком бы то ни было вашем служении, истинные узоры, небесные образцы, когда внутреннее око и Всевидящее Око сходятся в одно, и душа, взирая на врождённое совершенство, – благодаря вашей любви, благодаря какой бы то ни было форме, которую эта любовь принимает, – мгновенно переносится в высшие царства.

Пусть само ваше Присутствие выполняет это для тех, кого встречаете. Пусть многие, смотря на вас, увидят отворённую дверь, вид из окна на небо! О возлюбленные, сколь многие пребывают в скорби, в пессимистическом настроении, а их души – в трауре. И поэтому они надевают чёрные одежды, и они обременены грузом растущей мировой кармы.

О, пусть огнём горы вашего существа будет фиолетовое пламя! Узнайте же, возлюбленные, сколь много душ получает облегчение от боли и исцеление благодаря вашим призывам!

Будучи богатым Духом, я могу наделить вас обилием добродетелей, изобилием во всём необходимом для вашего выполнения своей миссии. Только помните о приоритетах в первую очередь. Только помните об очищении сердца. Только помните об укреплении самого тела.

На этом помосте собираются некоторые владыки Братства. Возлюбленные, они приходят, поскольку благодаря их Присутствию (видимому на уровне вашей души) вы способны воспринять как чувство соразмерности им, так и чувство соизмеримости, и, следовательно, войти и познать, что хотя стезя – трудна, для вас она не слишком трудна. Вы избраны, поскольку вы избрали [это]. Поэтому знайте – вам даются как испытания, которые вы способны пройти, так и сила для их прохождения.

Прыгайте в огонь, возлюбленные, и выходите невредимыми! Тогда поймёте тайну агни. Слейтесь с пламёнами и ощутите таинственное единство с молнией и звёздами. Пусть аура ваша станет синим «электрик» Божественной Матери! Пусть одежды ваши станут пеленами мира!

Во многих регионах мира можно обнаружить женщин и детей, прозябающих в голоде, в ночных кошмарах, в страхе перед грядущим. Вы в этой нации [в Американских штатах] столь защищены, – и такова слава, пока ещё остающаяся от покровительства Сен-Жермена этой нации, – что меня заботит, как бы та внезапная пагуба (1), о которой пророчествовали апостолы, не обрушилась на вас неожиданно.

Осознайте же – то, что происходит на Ближнем Востоке, не предвещает ничего хорошего ни душам Света по всему миру, ни вашей нации, ни заинтересованным народам. Осознайте же, что на России-Матери и её народе лежит великое бремя, бремя со времён большевистской революции.

Раз навсегда заявляю вам, что я – за общину и за эту общину сотрудников Света, но не разделяю большевистскую версию этого понятия, как и никогда не лелеял идеалы Ленина. Я лелею идеалы Христа и Будды, и идеалы эти, возлюбленные, ведут к жизни, а не смерти.

Миллионы [и миллионы] умерли от рук того, что названо мировым коммунизмом. Вы должны понять, что по пятам этой революции последовала смерть, к великому огорчению всех, хранивших пламя Матери России. Да поднимется Она вновь, и да будет это при новом мировом устройстве!

Однако, говорю вам, возлюбленные, – то, что навалилось на Россию, является предвестием того грядущего бедствия [и для многих других народов, если не будет трансмутировано фиолетовым поющим пламенем, Агни. – прим. : М :]. Заметьте мои слова и готовьтесь духовно, и следите, чтобы вы хранили Пламя, чтобы в ночи держали светоч, и не позволили ему погаснуть. Не позволяйте исчезнуть огню сердца, ибо однажды миллионы, возможно, будут зависеть от вас как хранителя пламени. Так, хранить пламя – это должность Божественной Матери, и вы должны знать, сколь ключевой является ваша роль в этой должности и в этом служении.

Как-то раз меня наставлял один учитель, – настоящий гуру, – что на дню всегда найдётся час, который можно посвятить своему искусству, своей молитве, призыву, труду. «А почему бы не в 04:00 утра? Что вы делаете в четыре утра?» Так он говорил одному ученику. И так я тоже мобилизовывал себя и совершенствовал своё искусство в ранние утренние часы, когда всё пребывает в безмолвии.

Почему бы вам не совершенствовать свою святость, ореол вашего жизне-потока? Почему бы не совершенствовать поток света? В жизни есть то, чего нельзя отложить в сторону, ибо оно жжёт изнутри. Это – призвание, и его надо хранить. Ради него можно пожертвовать всем. И при этом нужно понимать призвание внутреннее и внешнее. Внешнее не может быть успешным, возлюбленные мои, без совершенствования внутреннего; ибо внешнее призвание – это демонстрация миру последствий того, чем может быть абсолютный внутренний свет.

Мудро выбирайте искусство. Мудро его совершенствуйте. Ибо одно из требований вознесения – выполнение своей миссии. Поэтому удаляйтесь от безделушек мира, от нагромождения вещей. Познайте красоту пространства и простора, чтобы наполнить его светом мастера. Именно так, возлюбленные. Именно так.

Я воплощался, чтобы продемонстрировать стезю победы (как в западном, так и в восточном смысле) идеала бодхисаттвы. Я приходил отдать себя, совершенствовать этот дар и вернуться туда, где во мне также нуждаются другие.

Знайте же, что эта деятельность вознесённых владык со-образует существо человека с целью вечной жизни. Многие, многие души, внешне не связанные с этим движением, тем не менее, осваивают учение и в своём сердце сердец утверждают Слово, Я ЕСМЬ, агни-йогу. Многие души устремлены. Искренне о них молитесь.

Жизнь духовного блюстителя, несомненно, – жизнь от божественного искусства. Пусть ваше выражение будет одной из множества рук Божественной Матери – рук Гуань Инь, равно как и рук Кали, Шакти. Через вас обретают своё выражение множество рук Матери. И я – в Матери, как и Матерь – в моём сердце. Такова красота жизни вечной.

В этом зале сейчас находится представительница Матери Мира, блистательное существо Света. Она пришла возложить свой венец всего в двух дюймах над вашей головой, чтобы вы могли ощутить присутствие этого венца и сделать своей целью получение венца вечной жизни (2).

Этот венец получают победители. Задание вам из моего сердца (ибо оно идёт из сердца Бога) – быть победителями на пути, преодолеть всё, что вам послано. И даже если на вас, как на кегельбане, неуклонно покатятся кегельные шары, – каждый из них должен быть преодолён. Именно этого от вас ждёт жизнь, и именно этого в жизни вы должны ждать от себя – преодоление всего попадающегося на вашем пути, всего, что приходит в вам с 360 градусов окружности вашего я. И тогда, преодолевая тьму светом, вы поднимитесь до уровней, где всё, что может быть послано вам, – это Свет! Свет! Свет! И тотчас вы снова направите этот Свет пронзить тьму вокруг тех, кто ещё не знает пути победителей.

Будьте же победителями, а не пораженцами из-за склонности ли к пораженчеству, или из-за негативных спиралей кого бы то ни было или чего бы то ни было. Изолируйте себя от негативных каналов и постоянных звуков и телевизионных образов, наносящих столь ощутимый вред более тонким телам. Заставьте мир умолкнуть в вашем доме – в вашей обители, где вы общаетесь с Богом. Не допускайте ничего, за исключением случаев, когда необходимо принять нечто важное.

Этот мир – мир шума. Шум этот влияет на сердце и на согласование сердца с Бесконечным. Ищите спокойствия тишины в природе и месте, приготовленном вами для общения с Богом. Ибо в час вашего общения, возлюбленные, сверху вниз проявляется сноп света, и вы начинаете светиться светом во время медитации и чтения веления. И этот сияющий свет, возлюбленные, становится на Земле электродом; и благодаря вашим усилиям многие души получат силу, утончённость и подкрепление.

Я ЕСМЬ Вознесённый Владыка Николай Рерих. Я, несомненно, богат на царской стезе интеграции (3), и в моём существе света хватит на всех. И мои ангелы, все до одного несущие чаши света, ежедневно доставляют мой свет всем приверженцам, способным по своей вибрации получить его.

Не забывайте призывать о моей чаше света. Я буду давать её вам каждый день, пока вы находитесь на моей длине волны как вознесённого, как устремлённого существа, пока вы не боитесь следовать за Матерью Мира к горной вершине. Ибо она, ведущая вас, возлюбленные, – та, которую вы давно, когда-то, где-то покинули. Не отпускайте же её одежд сейчас. Но пусть она вас поведёт туда, куда желает, ибо она действительно воплощает волю Отца.

Иногда вы будете приходить к заключению, что путь, которым она вас ведёт, «по-видимому», ошибочен. Но, возлюбленные, она, ведущая, видит будущее и за его пределами. Поэтому прижмитесь к груди Матери и познайте, что от неё зависят во всём космосе. И она умножает себя бесконечно, чтобы все могли познать, что живут и общаются с Матерью.

Воистину, обожайте Матерь, возлюбленные. Воистину, поднимайте в себе эту Матерь. Воистину, приветствуйте её: «Да здравствует Мария! Да здравствует Гуань Инь! Да здравствует Величественная эпох! Да здравствует наша Матерь Мира!»

Отступаю в объятия её Присутствия и в её одеяния, ибо в сердце Матери заключены совершенное причащение и вход в самадхи и нирвану. Обретя этот вход, Сиддхартха Гаутама взошёл на высоты Божественного Единства с Матерью и возвратился с учением, пребывающим с нами вовеки.

Поэтому, во имя её и во имя Господа Гаутамы, говорю: Давайте бросим в огонь, в Агни, всё неуёмное желание! Пусть исчезнет оно во мгновение ока! Оно – не реально, и не обладает никакой властью над вами. И я призываю пять Дхьяни Будд нейтрализовать пять ядов [личностных демонов. – прим. : М :] внутри вас, но востребовать это – должны вы сами.

О возлюбленные мои, богатства царства Божьего не знают границ. Однако, самые великие богатства обретаются в душе и душой, становящейся тем сияющим Светом, который никогда не угасает.

Будьте же неугасимыми! Ибо тогда я буду с вами вечно.


Рецензии
Читала с трепетом в душе, с дыханием легкого теплого ветерка внутри.Спасибо, Женя, с благодарностью.

Елена Качанова   06.11.2018 12:42     Заявить о нарушении
Леночка, спасибо!!

Евгений Профет   06.11.2018 14:15   Заявить о нарушении