На грани

И когда жизнь в очередной раз размазывает меня со своей язвительной ухмылкой, я опять начинаю крушить и ломать все, что меня окружает, растаптывая даже то без чего априори не смогу дышать. Я бегу от всех, скрываясь в чешуе своей брони, в стенах своего маленького мирка, в котором даже отблеск чужого присутствия режет больнее самого острого ножа, вскрывая мои нервы будто тончайшим скальпелем. И когда я, как дикий зверёк в капкане, готова перегрызть себе горло, лишь бы не даться в чужие руки, разворачиваюсь и бегу к ближайшему обрыву, ты....
... ты..
...ты один на целом свете, кто удерживает меня на краю этой пропасти. Не рукой и не взглядом, а громким злым окриком мне а спину, который заставляет остановиться за шаг до последнего рывка, резко вдыхая глоток горького воздуха... Окрик, который сменяется тихим укоряющим шопотом, к которому я вслушиваясь, делаю робкий шаг назад, не поворачивая головы. И вот, в какой то момент, резко развернувшись, я вырываюсь в твои руки, тону в твоих глазах, захлебываясь слезами и слушаю музыку твоего голоса.
Не отпускай меня, милый. Ведь кроме тебя меня некому удержать на этом скользком краю... Без тебя я сорвусь....


Рецензии
Образ собирательный? Если Вы - та, о ком я думаю, в ранней молодости Вы были довольно обидчивы. А то бы я предположила, о ком речь. Впрочем, боюсь, опора из него неважнецкая. Извините, если что не так. У меня память на лица неважная, а на имена хорошая. Та женщина - Ваша двойная тёзка. Или это всё-таки Вы?

Жанна Райгородская   12.05.2019 05:06     Заявить о нарушении
Жанна, совсем не поняла о чем вы. Меня зовут Марина, Шелест псевдоним. Мне тридцать лет. И честное слово, я не понимаю с кем вы меня сравнили

Марина Шелест   12.05.2019 11:31   Заявить о нарушении
В Иркутске есть режиссёр Марина Шелест. Она какое-то время вращалась в среде ролевиков. Был (и есть, только он теперь в Питере или в Москве, парень-ролевик). Мне он просто нравился, а она его добилась, а потом они расстались. Насколько я знаю, Шелест - её настоящая фамилия. Вот и вся история.

Жанна Райгородская   12.05.2019 16:34   Заявить о нарушении
Нет, я очень далека от Иркутска)

Марина Шелест   13.05.2019 09:44   Заявить о нарушении