Говорящая ель

5.11.2018

Осень у нас стоит сухая и довольно погожая, поэтому каждую свободную минуту я использую для прогулок, с удовольствием брожу по окрестным скверам и паркам, наблюдая за птицами, радуясь осеннему убранству деревьев и кустарников. Сегодня вечером в парке я залюбовалась контрастом золотой березовой листвы и зелени крупных старых елей, что растут дружным строем вдоль длинной аллеи.
Из-под ветвей одной из разлапистых красавиц-ёлок слышался необычный гомон. Я заинтересовалась и подошла поближе к «говорящей» ели.
- Вот оно что…, - воробьи! Это их  негромкое и хлопотливое чириканье доносилось из  густой еловой кроны. Целая стайка воробьишек слетелась сюда в холодный ноябрьский вечер, видимо, здесь они устраивались на ночлег. Воробьи перекликались, делились новостями, чистили пёрышки.
Птицы чувствовали себя так уютно и безопасно среди густых ветвей, что не заметили, как я подобралась совсем близко и заглянула в  колкую гущу.
Пернатые постояльцы сидели густо,как крупные бусы на шнуре, на каждой ветке, и увлечённо беседовали друг с другом. Их было не меньше сотни!
- Повезло же вам, что я не кошка!
Улыбаясь, я поспешила отступить, не стоило устраивать переполох в этом мирном собрании. Интересно, что других «говорящих» ёлок в парке не оказалось.


Рецензии
Марина, спасибо за чудесную прогулку! Вы красиво нарисовали картину осеннего парка с его обитателями. Спасибо за талант и мастерство!

Ирина Кантемирова 2   13.08.2019 15:09     Заявить о нарушении
Большое спасибо за тёплый отклик,Ирина, отвечаю с большим запозданием, простите великодушно! Не увидела сразу, заглядываю на страничку не очень часто.

Марина Рощина   14.03.2024 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.