Память о немыслимом - продолжение 7

У нас с женушкой ЛЮБОВЬ. Давнишняя. Ко всем милым, приятным и добрым людям, независимо от их национальности и раскосости глаз... уже 25 лет!..

Она наблюдает сейчас за мной в зеркало заднего вида и правит мои мысли:

«Не, сокол ясный, совсем не так. Мы в людях любим ХОРОШЕЕ. А хорошее бывает во всех. Как и плохое...»

Я раньше сомневался в такой надобности, по своему складу ума (очень скромному!), южному темпераменту и гипертимному характеру, привык больше к заведомо положительным отношениям. Бывают и такие, не удивляйтесь, не всё в жизни зависит от нас самих, просто обстоятельства иногда исчерпывают запасы нашей сниходительности. В таком случае лучше грохнуть кулаком по столу, чем по чужому лбу... Но есть у меня друг, из числа приятелей моего младшего брата, с которым я никогда не ругался. С ним конфликтовать невозможно. Он настолько воспитан, что порой прямо бесит, - ну просто джентельмен во плоти!..

Бешусь я напрасно. Валика даже бывшая супруга его, хабалкус стервозикус, не смогла испортить. Так и живёт на даче, в гордом уединении с природой. Не женат/ый, не пьющ/ий, не курящ/ий. Из всех пагубных пристрастий – только музыка.

«Музыка?! Каким же образом она может стать пагубной?» – вопросят иные незнайки.

Может. Еще как может! Если это хард-рок. Если вы в той музыке барабанщик, а соседи ваши – стукачи.

Валентин Георгидзе поменял не одну квартиру в поисках своего слушателя и, не найдя такового, продал свою городскую жилплощадь каким-то китайским цыганам, и переехал в пригород, в дачный кооператив «Тундровик». Здесь он может круглыми сутками, не боясь помешанных на русском шансоне стражей порядка, избивать свои там-тамы до посинения. Максимум кого это раздражает – чукотских лемингов, но с ними тут никто особо не считается, ибо, не имея достаточных природных врагов, размножаются, сцуки, как кролики, нанося непоправимый вред окружающему растительному миру.

И вот этого замечательного во всех отношениях парня мы с супругой решили оженить. На ком? Думаю, вы уже догадались. На нашей лицевитой, умной и весёлой подружке, Имрын. То, что он ей понравится, я не сомневаюсь, а приглянется ли она ему, после семи лет душевного бобыльства?..

«Все-таки, для приличия, об этом сначала нужно бы с твоим Валиком поговорить, описать ему все плюсы и минусы невесты, посмотреть на его реакцию... мы-то с тобой знаем в каких болотах черти водятся...» -  продолжает со мной мысленно общаться жена.

- Разве я против? – соглашаюсь с ней гласно.

- Ты что-то сказал, соколик?.. Или мне показалось...

- Да я говорю: согласен... Ты у меня самая-самая!..

- Следи за дорогой, "Шумахер", дома всё обмозгуем.


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2018/11/05/2030


Рецензии