Здравстуй, цапелька

В то лето мне было уже 11 лет и в пионерском лагере у меня была кличка " цапля". Высоконькая девочка с длинной шейкой и худенькими ручками. Сейчас я думаю:
--- Нормальная кличка. А тогда очень очень - сильно обижалась. Мне думалось, что у другой девочки кличка лучше " шоколадка".

Особенно усердствовал один мальчик. Подбежит ссади, дёрнет за косичку и убегает со словами :
---- Не догонишь. цапля...цапля...
Вообще, я не драчливая была и даже терпеливая. Обычно из пионерских лагерей я привозила кучу грамот, какой я была прекрасный ребёнок. Но в это лето я привезла домой такую характеристику, что родители сильно удивлялись. Я дралась постоянно.

И вот... Дома уже. Захожу я раз в магазин...
Ко мне подходит мальчик и говорит нежным голосом
--- Здравстуй, цапелька.
Я зыркнула на него, сказала " дурак" и убежала.
Я никогда больше не видела этого мальчика.Не помню его имени. Не помню какой он был. Но я помню:
--- Здравствуй, цапелька.
Вот уже много лет мне вспоминается это его :
--- Здравствуй, цапелька.
И я думаю : Может я прошла тогда мимо своей первой любви?

Надо в одноклассниках опубликовать. Вдруг откликнется:
--- Цапля! Это ты?


Рецензии