По следам одной рецензии-3. Несмиренно-эпатажное!

*****
(Из цикла «По следам... одной рецензии»)
Триптих

  NIL DESPERANDUM!*
                (Лат.)
   
  ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ
  От автора
   
  Написано на основе моей рецензии на статью автора сайта Елены Качановой «Чёрная полоса в жизни».
  Плюс всё, что накопилось, наболело и... давно требовало выхода.

1   
   
  Для начала... цитирую сама себя:

  –И снова, Елена, Вы призываете... к покорности и смирению!?

  Нет уж!!!

  Я совершенно НЕ СОГЛАСНА с этим и с Вашим утверждением «Выражение «За чёрной полосой обязательно последует белая полоса» работает не всегда»! – у меня ВСЁ работает, как положено: чёрное-БЕЛОЕ = неудачи-УДАЧИ, печали-РАДОСТИ и т.п. 

*
  –«Учитесь дорожить тем, что у вас есть» – я давно этому научилась, но всегда стремлюсь к бОльшему и добиваюсь, т.к. не сижу сложа руки смиренно, надеясь на «милость Божью»! – т.е. живу по принципу: «На Бога надейся, а сам не плошай!»
   
   Будучи оптимисткой и очень живой по натуре (с детства – живчик!), не люблю бездействие и безропотных нытиков-пессимистов!
   Не дружу с такими!

*
  –Хвастаться чем-либо перед друзьями и близкими, повзрослев (и помудрев!), давно перестала, т.к. появляется слишком много завистников, а значит – недругов!
   
2
   
  А ниже – мои размышления "в тему".

  Да, люди ведь по натуре своей завистливы (и таких – большинство!) и не любят (и не прощают порой!), когда кому-то ЛУЧШЕ, что кто-то богаче и успешнее, моложе и красивее, талантливее и счастливее.
  И тогда... Коллеги становятся соперниками и конкурентами, а друзья и подруги – врагами.

  И это наблюдается ВЕЗДЕ: и в реале, и даже здесь! Увы!..
   
P.S.

  Проверьте своих друзей и близких – не в горе/несчастье, а в радости/счастье/удаче: КАК они к этому отнесутся?
  Сдуются сразу или порадуются за вас?

3
   
  Да, наш САМЫЙ ГЛАВНЫЙ УЧИТЕЛЬ – Жизнь – уже многому меня научила. Спасибо ей!

  Поэтому теперь я уже НЕ СМИРЯЮСЬ, НЕ СДАЮСЬ на милость "судьбы-индейки", а сопротивляюсь и борюсь.
  До победы!

  Я уже не подставляю левую щёку, если меня ударили по правой (как советует Библия!). Даю отпор, "сдачу"!

  Не могу молчать и терпеть, видя или слыша унижения и оскорбления – меня или других людей. Защищаюсь и защищаю, как могу!

  Да, знаю: ТАК жить труднее и хлопотнее. Зато ИНТЕРЕСНЕЕ!
   
  И это такой драйв! – и без всяких наркотиков, энергетиков, алкоголя и пр. муры!
   
***

  ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

  И закончу своим давним стихотворением (уж простите за эпатаж!):

Как надоело мне
 правильно
  жить,
Вечно хорошей
 и праведной
  быть!
Жизнью теперь
 наслаждаться
  хочу!!!
А над святошами
 я...
  ХА-ХА-чу!


  Примечание

  *Лат. афоризм. Перевод: Никогда не отчаиваться /не сдаваться!


© Ольга Благодарёва, 2018


P.Р.S.

  А вы КАК живёте: всегда правильно и праведно?


  На фото – не Я, к сожалению!..
  А полетать иногда ну так охота (и не обязательно... на метле! Если только... в Хеллоуин! ;)


Рецензии
"А вы КАК живёте..." -
Да так, как жизнь моя идёт!
Бывает часто разнотравье,
Но иногда... лишь сена клок.

Его в чаёк я свой добавлю
И кренделёчком закушу.
Потом всем встречным улыбнусь я,
Лишь... на прогулку выхожу!

Вот как-то так!!!
С улыбкой, Галина.

Галина Ефатерова   11.04.2024 20:49     Заявить о нарушении
Спасибо!
Оригинальный отклик!
☝😉👍👏

Ольга Благодарёва   12.04.2024 06:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.