Любовь и ноябрь

(посвящается Д. Щ.)
Они все приходили в ноябре… 23 ноября 2006, 3 ноября 2009 и 10 ноября 2017… Программисты… мужчины моей мечты… И я снова поверила, тогда, когда уже почти перестала надеяться… когда забила на любовь… Микроскопический огонек надежды затеплился в моем сердце…
Потом я призналась тебе в любви… Я сама в это верила… я не врала… Наверное, будь наоборот, не стала бы мириться со многими вещами в наших отношениях, а просто порвала бы их еще на начальном этапе…
Я хотела быть с тобой… как любая адекватная девушка, я хочу замуж и иметь семью… я прошла через посиделки на лавочках, эксперименты в сексе и этапы многочисленных свиданий… Мне надоело впускать в свою жизнь людей и разочаровываться, я хочу уже остановиться… Но с другой стороны… зачем мне тот, с кем нет уверенности в завтрашнем дне, нет ощущения опоры и того, что я у тебя на первом месте? Да, возможно я стерва, эгоистка, но я не привыкла быть на втором плане в отношениях с мужчинами… Когда я с кем-то, он мне важнее других, в том числе и родителей…
Да, знаю, что и твоих ожиданий не оправдала, но я такая, какая есть… Прости… Наверное, есть вещи, которые никогда не смогу принять…А еще я философ: рассуждаю с той позиции, что если мои отношения с мужчиной не пошли дальше, значит, были даны, чтобы что-то понять… я поняла…
Пожалуй, я верила долгое время в сказку, которую сама придумала… Может, пора уже перестать? Что ж… я больше не верю в ноябрь… не верю в программистов и не ищу любви…

5.11.2018 г.


Рецензии
Знаете, в раньше влюблялась только в миллионеров и мейсиканских наркобаронов, но время и опыт классно вправляют мозги.
Профессия, деньги, внешность и прочее внешнее - шелуха.
Если хочется римантики, нежности, заботы, душевности ит.п., то программисты не всегда подойдут, т.к. у большинства из них в их "жестком диске" нет таких прог.
У них своебразные психотипы, которые подходят таким же, как они-шизоиды, конформные, например.
Люди вовсе не случайно задерживаются в профессии. Даже по ней можно составить психпортрет личности.
С другой стороны, шизоиды очень верные, потому что плохо сходятся с людьми и не любят изменений.
Я считаю человека надо выбирать исходя из приоритетных качеств и темперамента, и по фиг на его профессию.
Мне нравятся умные мужчины, но если умный мч будет жестоким/склонным ко лжи/эгоцентричным и не умеющим заботиться о ком-то, кроме себя, то мне будет по фиг на его интеллект. Конкурсный отбор он не пройдет.

Желаю Вам успехов во всем и с наступающим Новым Годом!
Не верьте ноябрям и программистам - это суета сует все.
Верьте в себя и себе. :0)

С уважением,


Лила Нэмис   30.12.2023 20:56     Заявить о нарушении
РЖАЧ...
Как на скамейке с бабушками...

Виталий Нейман   31.12.2023 02:47   Заявить о нарушении
спасибо за отзыв. И Вас с Новым Годом!

Падший Но Ангел 2   07.01.2024 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.