Последний посыл

Светлой памяти моего незабвенного, дорогого
и любимого мужа посвящаю...

Сегодня  пятое ноября  2009 года - самый обычный  осенний  день, хмурый и пасмурный, холодный и ветреный…

Ты провёл свои уроки, вечером  занимался  с детьми баскетболом, потом мы ужинали, разговаривали - всё было, как обычно.

Около восьми часов вечера ты  собрался ехать в свой дом, где после ухода твоих родителей, приходилось ночевать тебе каждую ночь.

Я проводила тебя в прихожей, как всегда, обняла и поцеловала в щёчку, мне не хотелось тебя отпускать, как и всегда.

- Завтра приеду, - ответил ты. Вышел за дверь, спустился по лестнице вниз, я смотрела на тебя, ты помахал мне рукой  и я тебе тоже.

Никто не знал тогда, даже подумать не мог, что ты  уходил навсегда, и это было наше расставание  навечно…

Проводив тебя,  ждала звонка, его не было.  Устав  ждать,  позвонила сама.

- Славочка, как ты доехал? – спросила я. – Что делаешь?
- Всё нормально, - ответил ты. – Смотрю сериал «Час Волкова».

Я поняла, что ты не расположен был разговаривать, видимо, очень  устал,  и  тебе надо было  отдохнуть.

- Отдыхай, мой родной! – сказала я. – Спокойной ночи!

Разве знала я тогда, что слышала тебя в последний раз, что благословила  тебя отдыхать  там…

С вечера  чувствовала себя неважно, прошло всего лишь две недели со дня моей операции, я была ещё не совсем здорова. Проводив тебя, легла в постель, уснула.

Вдруг  резкий  толчок разбудил меня. Страшно испугавшись,  проснулась, никак не могла понять: что  же случилось? Ощущение было такое, что где – то произошло обрушение дома или стены, меня охватил ужас.

Встала, подошла к  окну, отодвинула  штору: темно и тихо, часы  показывали  без двадцати минут два. Меня  знобило, показалось, что снова поднялась температура. Судорожно  щупала лоб, температуры не было, мне было холодно, внутренняя  дрожь трясла так, что не было сил её сдерживать. Стало невыносимо страшно.

Снова легла в постель,  но даже под тёплым одеялом не могла согреться, дрожало всё  внутри, и самое страшное – я не знала, что со мной, какое лекарство надо принять в таком случае. С трудом поднялась с постели, вышла на кухню, накапала тридцать капель корвалола, приняла и легла  под одеяло.

Трясти меня стало  как будто бы меньше, но внутренний холод  не отпускал. Немного подташнивало, спать не хотелось…

Ближе к утру, сон всё – таки, одолел. Не знаю, сколько времени мне удалось поспать, но встала  я  больная и разбитая. Меня знобило, никак  не могла понять, что  же такого страшного случилось этой ночью.

Взяла телефон, позвонила тебе, ты не ответил, через минуту сделала ещё звонок, потом ещё и ещё, твой телефон молчал. Я металась по квартире, в ожидании твоего звонка, тебя…

В тот момент я ещё не знала, что ты мне больше не позвонишь  и не приедешь…никогда…

Этой ночью ты сделал мне последний посыл, чтобы я знала, что тебя не стало. Новость  повергла меня в шок, лишила сознания, сшибла с ног, сковала, почти убила…

Утро 6 ноября 2009 года началось без тебя...

http://www.proza.ru/2018/11/06/284


Рецензии
Эля!....
Обнимаю!

Людмила Михайлова2   11.11.2018 19:53     Заявить о нарушении
Да, так всё и было, Люда.
Обнимаю с теплом,

Эльвира Гусева   13.11.2018 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.