Бездомный котенок

Вот иду я сквозь метели, грозы, дожди
А вы чего хотели? Меня скоро не жди
Превращусь я в ети, занесет меня снегом
Ветер холодный пришлет мне ваши приветы
Не знаю, может я мертв а может я жив
И озябшим телом где то к лавке прилип.
Взвоет вьюга грозно над моей головой
Сердце льда безумия пронзает порой
Горячая кровь остынет в колючих кристаллах
Замереть трупным узором не было в планах
Но нет больше моих сил, украл ветер тепло
Тихий жалобный вздох и сердце мое замерло
Не жалуюсь я, такова моя горькая участь
Подобралась ко мне смерть тихо на лапах крадучись
И пусть я ребенок еще, не людского подвида
С виду страшный, неказистый и замученного вида
Но может екнет сердце человека большого
Когда пройдет мимо трупа котенка больного
Может порой скатиться чья то скупая слеза
Я лишь мгновенье в чьих то глазах
Но верю, что все же душа человеку дана.
Что есть и будут те, кто младшим братом любим
Веру в человечность для них сохраним.
И пусть я умер маленьким котенком, пожить не успев
Другого спаси, неугодного своим теплом обогрев
Знаешь, наше горе безразлично для многих
И чужды сейчас понятия морали высокой
Но где то, в чьих то сердцах откроется дверца
И вырвут руки с того света почти мертвеца.
Что бы не шептали ото всюду лживые рты
Пройдет Человек с большой буквы сквозь дни маеты.
Таким людям спасибо большое мало сказать
В этих строках уважение хочу им показать.
Спасибо тебе Человек, спасибо тебе милый
Постой… Нет иди, сердечком любящим хранимый
Человек лишь тогда достоин называться человеком
Когда и душой прекрасен, не только ликом.


Рецензии