Праздник три дня

          ТРИ ДНЯ
ПРАЗДНИК КАЗАНСКАЯ БОЖИЯ МАТЬ!

Сегодня осенней пасмурный  денёк,
И Нежно стучит в моё окно ветерок,
Но а на душе тоска, так грустно мне!
Царствие небесное доченька тебе!!!

Дочка.  дорогая,  без тебя опустела земля,
Родная ты моя, как мне не хватает  тебя!
Престольный  праздник, я зажгла  свечу,
Бога молю, слеза бежит плачу, не могу!!!

Мне очень больно.  что потеряла тебя!
И каждый день я смотрю твой портрет,
Красавица осталась в моём сердце моя, .
Каждый день тебе звоню, но, ответа нет!…

Ноябрьские праздники, осенний аромат.
Но  прошлого времени не вернуть назад!
Остаются одни житейские воспоминания.
Потеря  родных тяжкие страдания!!!

Всему конец , приходит в этом мире.
Придет когда-то час последний мой!
И души наши встретятся в эфире,
И будем на небе мы в месте с тобой!!!

ИЗВИНИТЕ, ЧТО ТАК ПИШУ,
ГОРЕЧЬ  НА ДУШЕ НЕ МОГУ!!!!


Рецензии