564. Воспитанник интерната

 5 ноября. 11 часов. Сидел на кухне. Пил чай. Хорошо было на душе после проделанной на улице работы: везде подмел,все убрал... Но мне было бы еще лучше,если б на мои звонки отвечала Любовь Семеновна... Я решил попробовать еще раз позвонить ей. На удачу.

 Я поел. Напился чая. Помыл посуду,из которой ел. И позвонил Любви Семеновне.

 Мой домашний стационарный телефон вдруг ответил голосом Любви Семеновны. Сдержанным.  Спокойным. Голосом пожилой женщины - пенсионерки.

 -А,это вы? - сказала она,узнав,кто ей звонит.

 -Любовь Семеновна,почему вы мне не звоните? - спросил я у нее.

 -Я больна. В постели лежу,- услышал я от Любви Семеновны.

 -Грипп? - поинтересовался я.

 -Нет. Спину крепко прихватило. Лежу дома одна. Скучно стало. Вот и ответила на ваш звонок.

 -А дочка и внук..?

 -Дочка на работе. Внук еще в школе.

 -А этот бугай? Этот верзила? Он с вами живет?

 -Какой это верзила?

 -Который вам крышу чинил.

 -Так он починил и  ушел. Дочка боится его. Его даже наша собака недавно укусила. Он отвез ее в ветеринарную лечебницу. Сказал,что она бешеная. Там нашу собаку усыпили. А собака была такая мирная от старости... Теперь мы без собаки. Дочка совсем рассердилась на него...

 -Жаль,что вы болеете, - сказал я,выслушав Любовь Семеновну. - Мы бы могли с вами погулять. Как в прошлый раз... Солнце еще пригревает...

 -Поправлюсь,может,и погуляем, - сказала Любовь Семеновна. - А теперь,до свидания. Внук из школы,кажется, пришел.

 -До свидания, - ответил я Любви Семеновне, и опустил трубку.

 То,что Любовь Семеновна со мной поговорила,меня порадовало; но то,что так и осталось  неизвестным,увидимся ли мы с ней когда-нибудь,меня огорчило.

 -На,да ладно, - успокоил и подбодрил я себя. - Там видно будет. Может,у нас с ней еще что-нибудь получится... Когда-нибудь...


Рецензии