Мои уроки. Урок 16. День, в котором не будет тебя

  Каждое утро мы просыпаемся. То в хорошем настроении, то в плохом... Иногда встаем с той ноги, а иногда не с той... Ворчим, обижаемся, есть и правда некоторые молодцы, любят, верят, цветут, улыбаются даже несмотря на погоду. Все по- разному.Я хочу обратить внимание тех, которые потеряли надежду, перестали верить в чудо, живут в обидах, негативе и каждый день проводят как отбывание на каторге. Готовы к тому, что этот день будет последним в вашей жизни? Завтра не будет. Вернее завтра наступит, но вас там уже не будет. Готовы к этому? Терять то что и так же все плохо.Многие меня обвинят в мрачных мыслях, сама говорю, что внутри надо жить с солнышком, а сама говорю о смерти.Посмотрите на это с другой стороны. Встаньте спиной к смерти, и подумайте о последнем дне своей жизни. О той жизни, которой вы живете сейчас. Вы бы так и хотели чтобы он прошел в обидах, на жизнь, на близких или даже далеких, осуждениях, зависти? Или может лучше чтобы он прошел так... в радости, счастье взаимопонимании?
  В жизни ничего не случается случайно, и вот однажды я встречаюсь со старым знакомым, и он говорит о раке.О том, что жизнь прекрасна, но она близка к концу. В словах сожаления нет, а в голосе, глазах... ощущение противоположное - сожаление, обида, и даже ненависть.
  Мне стало жаль, ночами плакала, одолевали мысли, не давали спать.
И вот внутренний поворот. Утро пришло другое, которого еще никогда не было. Оно имело аромат свежесваренного кофе жизни. Да, да ЖИЗНИ! Никогда не ощущала ее аромат таким ярким. Внутри загорелось что-то. Мое внутреннее солнышко засияло еще ярче, чем обычно. Это был новый рассвет, рассвет новой жизни. С этого дня во мне произошло что-то. Как - будто кто - то включил невидимый для меня тумблер, нажал какую - то волшебную кнопку. Во мне начала работать какая-то новая функция, о которой я не знала ранее. Жизнь стала осознанной что ли... Мир замерцал такими красками, что и радуге не снилось. Такими необычными, что даже самый смелый художник не смог бы смешать на своей палитре. Жизнь стала другой, сказать осознанной это мало, она стала со знаком "+"! И мне это нравиться.
 И правда говорят, что у человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда понимаешь что она одна.

  Что я возьму с собой:
 - Каждый день наполнен
      незабываемыми моментами,
      удивительными встречами,
      забавными сюрпризами!
 -Посмотри как хорош день в котором ты живешь! (а если он тебе не нравиться возьми краски и раскрась его по своему вкусу)
 - Начинаю жить жизнью со знаком: " + "
  - Каждое утро дает мне шанс родиться заново и стать лучше той, что я была вчера.

 P.S. Вдохни аромат жизни!


Рецензии
Очень здорово!

Валентина Бутылина   11.12.2019 17:00     Заявить о нарушении
Валентина, спасибо за позитивный отзыв.

Лекса Шарова   17.11.2020 11:56   Заявить о нарушении