Строительный Материал. Глава 9

Я бы, честно говоря, никогда нужного места не отыскал, но верный сотовый телефон вёл нас, летя впереди. Да и церковь приметную пропустить оказалось сложно.


- Меня вот что беспокоит, - я облизал каменные губы, - а как станем драться с настоящим волшебником?


- Есть один способ защититься, - отозвался Святоша, - если спрячешь свою подельницу внутрь тела, начерчу на каменной плоти особые антимагические руны. Убить враг не сможет, но и самому тебе преображаться не получиться.


- Главное, не лишай меня способностей, - я сглотнул, - а то толку немного будет.


- Удастся познать твой внутренний мир, - хихикнула девушка, - посмотреть с другой стороны.


- Поверь, изнутри я куда приятнее, чем снаружи, - фыркнул я.


Ховербайк приземлился на безопасном расстоянии. Я превратил свой живот в дверь, внутри тела создал особую полость, выстлал её пенопластом, чтобы воительница не замёрзла. Не забыл сделать отверстия – бойницы, через которые напарница сможет отстреливаться. Две из них прямо в своих руках, под Сайгу в правой и револьверы в левой. Охотник вытащил из сумки мелок, сложил руки на груди в молитвенном жесте, произнёс слова неведомые, после принял рисовать странные руны, или чем они там были.


- Щекотно, - произнёс я, просто, чтобы что-то сказать.


Закончив со мной, фанатик извлёк из внутреннего кармана серебряную табличку, к которой крепилась длинная цепочка, надел себе на шею и просто растворился в воздухе.


- Ого, артефакт невидимости? – поразился я.


- Работает только на колдунах, волшебных существах и демонах, - прошелестел едва слышный голос, - обычные смертные могут видеть. Пусть твоя сообщница станет проводником, что позволит не потерять меня.


- Слушай, чего ты обзываешься? – обиделась воительница, - назовёшь «Арсенал» и язык не отвалится!


Волшебная пуля потащила Святошу вперёд. От старинной усадьбы ничего и не осталось, кроме фундамента, артефакт на него и указал, теперь бы ещё вход найти. Впрочем, с этим проблем не возникло, послышался скрип, и открылся люк, из которого выбрался человек в ливрее дворецкого. Такое впечатление, что призрак из прошлого материализовался.


- Альфред, полагаю? – поинтересовался я, поворачиваясь к встречающему.


- К вашим услугам, достопочтенные господа, - демон кивнул важно, - с кем имею честь беседовать?


- Достопочтенный лорд Пинок-Под-Зад и благородная леди Отстрельщица Ушей, - я поклонился, - не забыть бы о их высочестве Антимаге Первом, где-то здесь прячется. Простите, свои визитки забыли в другом смокинге и вечернем платье.


- Вы записаны на приём к господину Потоцкому? – поинтересовался Альфред.


- Вряд ли, но очень бы хотели увидеться с этим достойным джентльменом, - я хищно оскаливался, - и настаиваем на встрече. Доложите о нас?


- Хозяин не принимает, - слуга покачал головой, - искренне советую вам уйти и не отнимать время у серьёзных людей.


Тело дворецкого задрожало, по шее пробежала полоска, отделился череп, выплыл чёрный туман из шеи, сгустился, уподобившись голове ящерицы с огромными бараньими рогами. Новая полоса побежала уже по туловищу, ворог вылезал из него, как из комбинезона, рос, мускулы набухали, пока не преобразился в чешуйчатую тварь метров пяти ростом, с длинными когтями на пальцах и копытами вместо ступней. Я присвистнул громко.


- А ты красавчик, приятель, - я покачал головой, - даже жаль, что продеться изувечить.


Ноги от страха дрожали, да и кто бы ни испугался, при виде настоящего порождения тёмных сил?! Однако, отступать некуда, если не хочу пасть в глазах напарницы. Ничто так не бодрит мужика, как грудастая красотка с острым язычком рядышком.
Понеслись мы навстречу друг другу, столкнулись, как два локомотива, меня отбросило назад, не человек, но мячик, рухнул на землю, покатился и замер, монстр взмыл в воздух, приземлился на моё лежащее неподвижно тельце, занёс когтистую лапу, намереваясь нанести удар и тут послышался звук выстрела, враг вздрогнул, застонал, схватил себя за плечо сзади, по плоти побежали трещины, пылавшие алым, раздался взрыв и чудовище просто испарилось!


- Святоша, как же вовремя, думал, сбежал благополучно, или уснул, пока я играл в Хеллбоя, - прохрипел я, сел, - Амфетаминка, ты там как?


- Теперь понимаю, что чувствует шарик в свистке, - послышался голос напарницы, - но жить буду, диагностические часы показывают, ничего не сломала, лишь царапины.
Теперь возникла следующая проблема – люк оказался слишком узким, а преображаться пока не могу. К счастью, навыки молотобойца никуда не делись, обрушил кулаки на твердь. В прежние времена фундаменты умели делать, с современным цементом не сравнить, однако, силёнка имелась. Вот побежали трещины, обломки полетели вниз, расширил дыру и сиганул в подвал. Оказался в некоем коридоре, достаточно узком, придется передвигаться на четвереньках.


- Союзник сказал, нам вперёд надо бежать, - пояснила соратница.


На потолке располагались камеры, через каждые сто метров, все повернулись к нам, послышались выстрелы, пули забарабанили по моей бетонной броне. Хорошо, что у меня нет мочевого пузыря, а то точно обмочил репутацию гарантированно. Жутковато. Кто не бывал под обстрелом, не поймёт. Только бы в бойницу что-нибудь не залетело к напарнице! Послышался визг, в стене открылся люк и из него выбрался уродливый демон, только маленький. Я стукнул его кулаком, размазал в лепёшку и понёсся дальше. Ещё один чёртик высунулся из пола, наступил на бедняжку, вдавил обратно. Придется врагам выдумать что-то посерьёзнее. По потолку побежали волны, из камня буквально выросла огромная мерзкая голова, открыла пасть, ударила из неё струя пламени. Я едва успел сжаться в комок, прикрыв все отверстия. Послышался выстрел, и монстра разнесло на кусочки.


- Тебя там не зажарило? – забеспокоился я.


- Я же не чувствую ничего, - отозвалась девушка, - пока плоть обгоревшая не начнёт сползать с костей, не замечу, но спасибо, что беспокоишься.


А меж тем «классика жанра» продолжилась, из пола полезли стальные шипы, пытаясь меня поразить, тщетно, лишь бетон крошился немного, я ведь себя не из халтурных материалов «делаю», знаю, какой цемент необходим, песок и гравий, да и на металле не экономил, выбрал титан. Потребуется что-то большее. Но, охрана у Критика оказалась серьёзной. Следующим показался демон, состоявший целиком изо льда. Идея хорошая, проморозить некоего СМ, сделав хрупким, а после просто разбить. К счастью, в бой не один шёл.


- Вытяни руку, пожалуйста, - попросила Арсенал.


Я послушался и воительница открыла огонь, пули крушили лёд, враг принялся отступать, лишился одной из нижних конечностей, завалился, я пронёсся по нему, растоптал в мелкую крошку. Интересно, чего ещё попадется? И вот увидел я, чего и не ожидал, а именно… свою мать! Тихо выругался, конечно, как ещё остановить малоуязвимого воина? Только подсунув перевёртыша, коего пальцем тронуть, не посмею. Спасибо, Святоша не зевал, приметил, что союзник притормозил. Я зажмурился, чтобы не видеть, послышался выстрел, истошный визг, хрип, пробегая, едва не поскользнулся на чём-то мерзком. Ничего, Критику за подобные фокусы придётся ответить, переломаю всё, что ломается. Потолочная балка без предупреждения рухнула сверху, стукнула по голове, я столкнул её с себя. Из очередной камеры вылетела ракета, ударила в моё тело, раздался взрыв. Осколки забарабанили по бетону, коридор впереди обрушился.


- Не с тем связался дружочек, - прошипел я, - и не такие завалы расчищать приходилось, без всяких суперспособностей!


- Чего? – отозвалась соратница, - меня немного оглушило, ничего не слышу.


- Так даже лучше, - я сощурился недобро, - могу материться свободно, не боясь оскорбить твой деликатный слух. Грех, конечно, но в стрессовой ситуации можно себе позволить.


Я быстро прорыл изрядный проход, подобно огромному кроту, последовал дальше. Больше всего опасался, что главный враг нечестивый воспользуется задержкой и удерёт, не может быть, чтобы не подготовил чёрного хода и плана отхода! Единственным предметом, теоретически, который полностью незаменим, является демоническая приставка, остальное можно купить или украсть. Способен ли быстро вернуться Альфред, не ведаю, надеюсь, что нет. Коридор заканчивался довольно прочной стальной дверью с классической «задвижкой» в виде колеса. Ухватил его, начал тянуть, пытаясь открыть замок, ни в какую.


- Ладно, проверим, насколько прочна эта штука, - я зарычал, ударил плечом, раз, другой, третий.


Сталь поддаваться не собиралась совершенно, в отличие от стены. Бетон растрескался и раскрошился. Вспомнился родной завод. Там так же начальники любят везде «вставлять» надёжные дверки, проблема в том, что стены изготовлены из стеклоблоков, «разобрать» можно минут за пять, без инструмента и просто обойти преграду. Я надеялся, добрались уже до базы, но оказался в ином коридоре. Пол впереди зажужжал, начал раздвигаться и узрел я бассейн с водой. Каменному герою такое нипочём. А вот девушка внутри гарантированно потонет.


- Арсенал, твои стволы от воды портятся? – крикнул я воительнице.


- Ась, да вроде нет, по той же технологии сделаны, что классический Калашников, отряхнул и стреляй дальше, - отозвалась соратница.


- Тогда втяни в себя воздух и задержи, мы уходим под воду, - хмыкнул я, - если бы не вражеская магия, незаметно добрался до Критика и повязал, а так приходиться тащиться, подобно черепахе!


Вошёл я в воду, к счастью, не глубоко, даже голова оказалась снаружи, пошагал. Тот час же, атаковали какие-то твари, похожие на пираний, только с щупальцами. Просто отшвыривал их от себя, и торопился добраться до берега, пока девушка внутри не утонула. Одна надежда, отверстия в корпусе небольшие, быстро не наполнюсь. Под ногами открылся люк, провалился я и застрял, как пробка, вода вокруг превратилась в небольшой водоворот. Упёрся в дно, напрягся и вытащил себя, ударом вогнал пальцы в бетон дна, не позволил воде утянуть, пополз, цепляясь, скрипя зубами. Подождал, пока не сольется влага, побежал вперёд, пока ещё что-то не выдумали злодеи. В стенах открылись ниши, высунулись стрелы, ударили одновременно, скорее жест отчаяния, чем способ остановить такого прочного парня, как я.


- Проклятье, ничего себе купание, - послышался голос Арсенал, - никогда не думала, что представиться возможность утонуть в чреве бетонного кита. Попадись мне этот Критик, изрешетила его, сразу после того, как избила до полусмерти!
А впереди маячил очередной тупик, надеюсь, что добрался, наконец. Одно радует, не устаю, а то давно выдохся уже. В полу открылись люки и вылезли два мускулистых демона, вполне человекообразные, только уродливые, за спинами их покачивались, пара катан. Этакая мерзкая пародия на ниндзя.


- О, адское конфу, - обрадовался я, - ребятки, вы, наверное, современный мультфильм про русских богатырей не смотрели? Там один парень демонстрировал стиль «зашибу». Так получилось, что я его хорошо освоил, давно практикую, много народу перекалечил. Готовьтесь, сейчас ваши ножички в одно место затолкаю!


Послышался выстрел, потом второй, и оба противника рухнули на землю, забились в агонии.


- Не теряй драгоценного времени, - послышался голос Святоши, - давай лучше сделаем так, как договорились заранее.


- Ну-у-у-у, - протянул я, - а мне всегда не давали покои лавры Черепашек Ниндзя, хотел показать, что могу, теперь придётся ждать следующей возможности!


Рецензии
Не подарком оказался Критик, с которым предстояло в этот раз сражаться воинам света СМ и Арсеналу.
Вместе с ними против него предстояло сражаться и Святоше. В общем, крепко не повезло ему в этот
раз, мягко говоря, грубо выражаясь. Способность СМ делать свою плоть бетонной, очень пригодилась
СМ. Святоша посоветовал ему спрятать внутрь себя Воина Света Арсенал. Святоше как союзнику в сражении с Критиком не было цены. Молодцом оказался Святоша! У него был артефакт невидимости, который он задействовал, чтобы сделать невидимыми себя и СМ, когда они начали сражение.
Будем верить в то, что в сражении с Критиком СМ, Арсенал и Святоша выйдут победителями.
ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ АЛЕКСАНДР!

Читатель


Александр Андриевский   10.11.2018 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))))Да обязаны победить, а то звездушкам эстрадным и прочим халтурщикам не поздоровилось бы:-))))До чего же вы талантливы, такие отзывы душевные всегда получаються:-)))с уважением:-))))

Александр Михельман   10.11.2018 19:17   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр!

Буду стараться и впредь радовать Вас своими отзывами о Ваших замечательных произведениях!

С уважением

Александр Андриевский   10.11.2018 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.