Развод

Эти стихи, посвящены моей соседке

Не молчи, скажи хоть слово,
Милый,  я на все готова,
Перестань курить сигару,
Хочешь, я подам гитару?

Не молчи, ты ведь мужчина,
Разлюбил, скажи причину,
Чем тебя я огорчила?
Что такого натворила?

Потому что про развод,
Ты бы сам сказать мне мог.
Жаль, что лучшие я годы,
Отдала тебе уроду.

Глупые слова

           а сколько было глупых слов
           жестоких, злых, порой ужасных,\
           обидели  свою  любовь
           сегодня видно мы  напрасно

           болит,  кружится голова,
           как ранят глупые слова,
           а ведь любовь еще жива,
           ее обидели мы зря

           и вздрогнешь, от его шагов
           а вдруг мириться он готов...?
           шаги,  прошли, а рядом дверь...
           - осознала я все теперь

           и он вздыхает у двери,
           он хочет, чтоб мои шаги,
           пришли, открыли нашу дверь,
          - прости, любимый и поверь!

           а как  нам было хорошо,
           легко вдвоем и так тепло,
           но только глупые слова,
           мешают нам с тобой всегда...


Рецензии
Дария! Спасибо! К сожалению, в жизни, иногда, неудачное слово и ненужная "гордыня" разобщает любящих друг друга людей. Даже, если порой и прав, сделай первый шаг к примирению! Всего Вам самого доброго!

Михаил Туллер   10.12.2018 12:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.