Жизнь мансура садыкова

                5.11.2018.                Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                ОПЕРАЦИЯ  НА  КОЛЕНЕ.
                =====================
                Однажды,у меня очень сильно зачесалось колено. Я почесал.
Появилось красновато-розовое пятнышко,величиной с семенем чёрного перца. Оно было
круглое. Потом,это пятно превратилось в маленькую,круглую бородавку,которая дела-
лась всё больше и больше. Теперь она была величиной с булавочную головку.
Может быть я и не трогал-бы её,но дело было в том,что если к этой бородавке слегка
коснётся даже лёгкая ткань,- бородавка начинает очень сильно болеть,да так,словно
её режут острым ножом. Часто я задумывался: что это такое,значит?
Было очень страшно: не рак-ли это?
А потом,когда мы насовсем приехали в Салават,я сказал;- Мама! Эта бородавка меня очень беспокоит. Если её слабо коснуться мягкой тканью,бородавка начинает болеть
и там начинаются такие рези,что хочется кричать криком от резкой боли!
И мы решили пойти в больницу СМЗ,к хирургу,на приём,чтобы не затягивать это дело.
я был настроен очень на то,чтобы хирург срезал у меня,эту болезненную бородавку.
                Мы пришли на приём,к хирургу. Благо,никого не было из лю-
дей-пациентов. Пожилой врач посмотрел мою бородавку,а я ему рассказал,как она у
меня появилась: сначала очень чесалось,потом появилось розовое круглое пятнышко,
которое превратилось в маленькую бородавочку,величиной с зерно пшена. Она росла и теперь стала вот-такая. Но самое главное,что меня беспокоит,-это то,что при малейшем прикосновении к бородавке,она начинает болеть режущей болью,так,что аж,
хочется кричать от этой нестерпимой,режущей боли. И вот мы пришли к Вам за помощью,чтобы вы нам её срезали. Врач попросил меня лечь на лежак и задрать брючину,чтобы она не мешала операции. Я задрал брючину,аж доверху,чтобы доктору
было легко делать операцию. Он сделал местный наркоз и моё колено стало нечувствительным. Потом врач Сенников срезал мне мою бородавку и сшил надрез,
помазал его усиленно зелёнкой и сказал,что я могу опустить брючину и встать!
Он сообщил,что у меня была уже,а после операции-её нет,- фиброма.
И сказал,чтобы мы приходили к нему в указанные сроки,для проверки. В первый день,
мы ушли от него,как в воду - опущенные. Фиброма! Это прозвучало ужасно,как приговор! Потом я посмотрел в МЕДИЦИНСКОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ,что  Фиброма -это не злокачественно,а доброкачественно и успокоился. Просто я Фиброму перепутал с
Фибромиомой.Фибромиома- это уже опасно ,злокачественная опухоль.
После операции,резкая боль,которая была- сразу-же исчезла и больше не появлялась
никогда. Доктор снял швы и после этой операции,на колене у меня остался белый рубец,который с каждым годом,потихоньку рассасывается.
А потом доктор Сенников ушёл на пенсию. Он,оказывается,наш сосед и живёт в доме,
где живут наши хорошие знакомые: дядя Петя  и  тётя Валя- Петровы.


                МОЙ ПАЛЕЦ.
                ==========

                Мой палец,про который,я писал выше,- заживал с большим трудом.
Очень медленно,он приходил в себя. Каких только лекарств,мы с мамой не перепробовали,но помогали они мало. Но мы  надеялись,что всё-равно палец мой перестанет болеть. Благотворно на меня действовали только ванночки,которые мы с
мамой,делали во-время моего купания. Они снимали  боли в пальце и  он из синюшного,понемногу становился нормального,телесного цвета. Каждый день,мы с мамой,ходили в аптеку и покупали синьку,зелёнку,марганцовку,риваноль,фурациллин,
мазь аллоэ и мазь каланхоэ.
Ими,мы делали ванночки для моего пальца. Очень приятно на мой палец действовала
струя холодной воды. Холодную струю воды,я направлял на свой больной палец.


                ( Продолжение следует.)


Рецензии