Гл-119. Живущие в вечности. Встреча на острове

Планета Минта на острове Икс."2237г....Элисия и Офир прохлаждались на свежем воздухе недалеко от райского сада.
-Асока скоро уже родит двойняшек,с выразительной улыбкой произнесла Элисия,но на ее лице слегка проявилась едва заметная грустинка. Офир это заметил ,но не хотел портить ей настроение.
Он понимал что Элисия тоже хочет в будущем стать матерью но увы пока ничего не получалось.Видать плен в котором она находилась сильно повредил ей основные функции продолжения рода.
-Смотри, Белла гуляет в сопровождении Элфии.Что удивительно она постоянно улыбается,выздоравливает,-заметила Элисия.

-Да уж ,если бы таак. Она выключена почти полностью.Иначе она сошла бы с ума.Она побывала в пасти этой отвратительной твари,даже порой и мне противно вспоминать.
Космический таракан высотой более двух метров и шесть метров в длину с множеством конечностей.Прости милая,больше не буду об этом.Может пойдем на озеро, прокатимся,спросил Офир .
-Хм,любимый,неплохая идея,-я при очень даже согласна своей внутренней сущностью.Навстречу встретили Гранда и Велию,которые уже возвращались.Заметив нас,обрадовались и по приветствовали.Гранд что то постоянно рассказывал Велии,  от чего она заразительно смеялась.

Офир что то почувствовал и притормозил.
-Что с тобой милый,-спросила Элисия.Что за мысли тебя посетили.
-К нам кто то летит,и по всей вероятности корабль,и почему то большой,и там только пилот,-ответил  Офир и посмотрел в сторону замка.
Хотя понимаю, Ори говорил что остальные девушки  улетят со дня на день,вероятно это за ними.
Тогда пойдем обратно,надо как то по прощаться.Они все таки у нас уже давно.Вообщето он прилетит не раньше чем через час.
-Так они и не дождались,с грустью сказала Элисия.
-Это ты про кого? -с интересом спросил Офир.

-Да как кого,того капитана.По моему они влюбились,хотя и вида не подают,но я то чувствую.
-А по моему все будет тип топ ,-ответил Офир и улыбнулся.
-И как ты догадался,-удивленно спросила Элисия.
-А я посмотрел в твои глаза и они мне рассказали что ты чувствуешь.Хотя меня и другие мысли посетили.
Нет пока не буду ничего говорить,они просто промелькнули ,я и сам не понял о чем пойдет речь.
-А все таки ,скажи,интересно ведь,-улыбнулась Элисия.
-Я никогда не ошибался ,кроме той вороны и не хотел бы ошибиться еще раз. Мыслей не было конкретных.Это я про остальных девушек.Их ждет праздник,только все пока в размытом понимании.

Надо бы потревожить Аселию,что то мне не понятно кое что.Такое ощущение что девушек отправят, но сами  об этом не знают что сейчас прилетит корабль,и для чего он прилетит? -Офир развел руками в разные стороны.Мысли то наворачиваются что за ними,и одновременно нет.Похоже капитан влюбился,и их только заберет,а про остальных пока не ясно. Аселия почувствовала что ее зовут, пошла навстречу.
-Ты про меня что то мыслил братец Офир.
-Даа,я про девушек.Какие о них новости,-просто хотел проверить мысли.
-Да,я посовещалась с Ори и вот решили  на днях отправить их всех на Дессу,  куда отправили наших спасенных невидимок Вегу Райта.
Странно,но к нам летит корабль оочень немаленький,и по моим мотивам мыслей за девушками.Удивительно ,как это я пропустила сигнал,озадаченно ответила Аселия.
 
Я уже и забыла ту интересную историю,а барышни уже со всем смирились,или я не обращала внимания.Я посмотрю немедленно ,что за мысли у тебя Офир. Аселия не ложилась на этот раз, просто удобно расслабилась и войдя в транс на время притихла.Вижу ,корабль ,почему то огромный, хм,один пилот.
Да он странно выглядит.Он похож на жениха, в костюме и куча цветов,примерно через 20 минут он уже приземлиться.
 Таак это же Ренато,и он влюблен не понарошку.Ренато разговаривал с генералом,и это оказывается его отец,вот так да.И генералу уже все известно, что у Ренато три невесты,и что самое прикольное он догадывается,  что у него скоро будут внуки.

Отец его специально послал дав разрешение лететь одному на корабле.А про остальных девушек тоже есть информация.
На Жемчужине будет праздник и всех нас кто есть на острове туда пригласят уже скоро, но не сейчас. Огого,так они там останутся,все, и даже Белла будет на балу хотя пока будет в отключке. Аселия вышла из транса.

-Ну ты Офир не перестаешь удивлять своими точными предсказаниями.Ну что, надо заказывать для девушек праздничные костюмы и все женские побрякушки,они скоро станут королевами бала.
В нашем гардеробе есть конечно кое что,но хватит только человек на пять.Все  идем к Ори,надо все рассказать.Дании Дорис и Дейн пока ничего не говорим.  Просто улыбаемся в их сторону,пусть голову поломают,может мозги закипят для приличия.
 Аселия не раздумывая вместе с Офиром и Элисией пошли к Ори сообщать новости.Ори внимательно выслушав рассказ,не долго думая пошел к своим любимым женам рассказать о случившимся.

Ирис распоряжалась  одеждой ,она пошла на склад и принесла три комплекта женской парадно выходной одежды.Вечерние платья костюмы и все что необходимо выглядеть королевой.
В это время Элисия зашла в комнату к Дорис  Дейн и Делии.А вы знаете что я вам сейчас скажу,улыбаясь проговорила Элисия. -Пойдемте ка со мной ,вас сегодня ждут события о которых вы может и не догадываетесь.Сегодня вас отправят на планету жемчужина.
-А почему на жемчужину и почему сегодня,покраснев недовольным голосом спросила Дорис.Нас ведь на Дессу хотели отправить,каждая из нас  уже настроилась.Или у нас нет выбора.

-Да не волнуйтесь.Вот вам выделели одежду,три комплекта.Здесь все и костюмы и вечерние платья и все остальное что бы выглядеть принцессами.
-Ничего не понятно,нас что приглашают на праздник?-уже удивленно спросила Дания.
-За вами летит корабль,и прибудет уже через считанные минуты,-улыбаясь ответила Элисия.
-Это уже интересно ,а остальные девушки  как,-у них я так поняла не будет вечерних платьев?-удивленно спросила Дейн.
-На острове пока нет так много одежды ее еще необходимо заказывать.В эту же  минуту подошли Эрлия и Аселия.
-Ну что готовы?

-Да нет еще,мы выбираем что одеть так если бы заранее знать для чего,для бала или.... Дейн потерялась в словах.Она смотрела на одежду и не могла ни как выбрать что одевать и почему такая спешка.
-Корабль уже над островом.Ори направляет корабль в место для посадки,проговорила Эрлия,и вышла из замка.
-А что его выбирать сел да и все,продолжала говорить Дейн.
-Да уж если бы так.Он очень большой. Дейн посмотрела в окно и увидела корабль непонятный для понимания.

Это был великан ,в который можно было поместить пяти тысячную армию воинов и разнообразной техники.Это что за нами? -удивленно и с приколом спросила Дорис,а че такой маленький.
-Да просто не было другого в тот момент,  уже объяснила Аселия.Это именно за вами.Прошло примерно несколько минут   и дамочки выглядели по настоящему принцессами.
-Ну что готовы,тогда выходите и встречайте свою судьбу.
-Это почему же судьбу?  Вы когда нибудь ответите нам что вообще происходит,-на высоких тонах спросила Дания.

-А...Уже ничего объяснять и не потребуется,-сейчас сами все увидите и поймете.Девушки переглянулись посмотрели на Аселию и выйдя   из замка,направились к кораблю.
Остальные хоть и были еще в комбинезонах тоже вышли встречать незнакомца.Приземлившись корабль один за другим выключал двигатели,и вскоре совсем перестал шуметь.Открылся люк и выкатился конвейер,с десятью лепестками,и окружил девушек.
Из которого в ту же минуту стали перемещаться множество цветов удивительной красоты.Как много цветоов,это все нам? И кто же это все нам привез.Наконец то показался тот который все это приготовил.

Из корабля вышел элегантный мужчина в красивом черном костюме и тремя букетами цветов.Это был Ренато.
Он встал на одно колено и произнес речь.
-Моя жизнь была ничем, пока в ней не появились вы,милые принцессы! Я не знаю, как мог жить без вас все эти дни и недели,я не находил себе места! Милые мои, я хочу, чтобы вы всегда были вместе  со мной на всю жизнь!
 Иногда я с душевным трепетом осознаю, что я мог с вами  никогда не встретиться. Я знаю, что мое сердце бьется только для вас.Согласны ли вы стать моими королевами на всю оставшуюся жизнь.
 Ренато встал с колена и подойдя к каждой вручил им по букету цветов.Девушки были ошарашены таким великолепным признанием в любви.Их лица сильно раскраснелись,и у Дейн даже выкатилась слезинка.Девушки стояли ,смотрели на Ренато и по всей вероятности были в шоке и растерялись .Тишину прервала Элфия.

-Ну что же вы молчите,скажите что нибудь,или вы хотите остаться на острове. Дорис не выдержала и произнесла:
 -Дорогой наш Ренато, благодаря тебе я поняла, что такое любовь! Дорис сильно покраснела и замолчала на несколько секунд, все таки заплакала.Слезы лились ручьем и не останавливались.Но все таки она нашла в себе силы успокоилась и продолжила.  Можно влюбляться много раз, но только однажды полюбить по настоящему! Я благодарю судьбу за встречу с тобой!Я согласна стать твоей принцессой. Дейн тоже хотелось высказать свое мнение.Она вышла чуть вперед и произнесла короткую речь.
Милый, я никогда не думала, что смогу полюбить кого-нибудь так, как люблю тебя! Ты моя осуществившаяся мечта, сказка, ставшая былью, чудесный сон, воплотившийся наяву! Наконец очередь дошла до Делии.Она расцвела улыбкой,и прямо в глаза с великолепным настроением объяснилась в любви.Я благодарю
тебя за чудо любви, которую мне довелось испытать!Я согласны лететь с тобой хоть на край света,прямо сейчас и немедленно.
Девушки стоявшие рядом очень радовались за своих коллег ,некоторые не могли сдержать слез. Ренато и его принцессы наконец то обнялись.Все присутствующие тепло аплодировали влюбленным.


-Красивое объяснение в любви с обоих сторон ,произнесла рядом стоящая Ливия.От таких слов и у нее тоже выкатилась слезинка .Она сильно радовалась что, во вселенной снова появились сердца бьющиеся в унисон.
После всей церемонии Ренато поблагодарил всех за теплый прием,сказал.
-У нас на планете Жемчужина  на днях будет праздник.Я приглашаю всех желающих присутствовать у нас на планете.Корабль за вами придет,может быть несколько поменьше чем этот.

-Вы простите меня что это такой не маленький.У нас часто проходят учения,и все корабли задействованы в данный момент.А так как я больше не мог терпеть одиночества,пришлось одолжить у руководства что осталось в наличии.
-Ты очень во время успел,наш любимый Ренато,говорила Дейн.
Еще бы два три дня и искал бы ты нас по всей вселенной.Нет,ответил Ренато,я успел,как видите.Заколдовали меня своей любовью.
-А я теперь хотел бы поговорить с Корфом,повернувшись в его сторону спросил Ренато.У меня возникли кое какие вопросы.
-Да не возражаю,ответил Корф,я к вашим услугам.
Пока мужчины разговаривали.Девушки в это время прощались со своими подругами.

Аселия подойдя к девушкам не громко сказала.Хочу вам кое что поведать.У меня такое предчувствие что вы никогда не расстанетесь и все будете в поле зрения.Все повернулись в сторону Аселии и переглянувшись спросили.А что вы имеете в виду.
-Не знаю ,так мысли сложились.Это неизбежно все произойдет так как должно быть.Вы все будете часто видеться.
-А я догадываюсь ответила одна из девушек которую звали Бити.Мы все полетим на праздник и там возможно и останемся.Все моментально повернулись и посмотрели на Бити.
-Ты так думаешь?-спросила Эльда. Да воот почему то думаю и еще догадываюсь.Что Белла тоже полетит на праздник и вот эти две девушки земляне,Тесс и Сабина.

-Да но Белла чувствует себя еще слабовато,-возразила Эльда.
-Она нормально себя чувствует,- ответила Аселия.Вот ей как раз нужна эта поездка.Она все увидев еще быстрей начнет поправляться.
-Так а в чем мы поедем,в этих мешках- комбинезонах,-едва не расплакавшись и   покраснев спросила Анетта.
Но подошедшая к ней Элфия слегка ее приобняв ответила.Мы тебя нарядим королевой и всех твоих подруг,так что быть вам на балу принцессами или королевами,как вам больше понравится.
Для вас еще с утра  был оформлен заказ,привести гардероб одежды,нарочно проговорилась Элфия. Анетта и все девушки открыв рты,спросили.А вы откуда знали что нас пригласяят? Тогда даже корабль еще не прилетел.

-А я догадывалась что будет именно так,- улыбнувшись ответила Элфия.
-Нуу странно все это,-удивилась Анетта,почему то вы всегда все знаете наперед,и что самое интересное, что об этом еще и речи не было...
В это время Ренато и Корф как будто бы обсудили все вопросы и возвращались обратно хотя и продолжали разговаривать.
Ренато на мгновение притормозил , устремив взгляд на впереди лежащий камень,  немного подумав развернулся в сторону озера и быстрым взглядом осмотрел окрестности.Корф заметил ,что Ренато что то хочет добавить спросил.

-У меня создается впечатление,что у тебя еще есть какой то вопрос.Но он не простой и тебя он как то волнует.
Спрашивай сейчас пока мы не попали в общество принцесс,и остальных удовольствий которые тебя могут шокировать по полной программе. Ренато был удивлен проницательности Корфа ответил.
-Я однако удивлен, что ты читаешь мысли по настроению собеседника.
Да это будет не вопрос а просьба ,хотя не знаю как и что спросить и сказать.
-Я весь во внимании устремив внимательный взгляд Корф на Ренато.
-У нас на планете жемчужина,-начал разговор Ренато,- происходят какие то невероятные истории в которых никто не может разобраться.Например исчезают люди,почти юнцов  садят в тюрьму,а позже они от туда исчезают,и еще многое другое.

У меня много друзей из высшего руководства и никто ничего не может сделать,или предпринять.А на сколько я осведомлен ,ваша команда разбирается   в таких вопросах и загадочных историях, это я слышал от союзников которые  имели с вами общие дела, и интересы.Корф внимательно выслушал Ренато , и улыбнувшись ответил.
-Я тебя услышал,и обещаю что  примем меры по твоему вопросу и обязательно разберемся. Они пожали друг другу руки и пошли дальше. ...Им преградили дорогу Асока и Халк.
Ренато посмотрел на Асоку и был шокирован ее росту и красотой.Хотя и Халк тоже был похож на великана ,он был чуть поменьше ростом но зато намного шире в плечах.

- А вы кто Великаны? -удивился Ренато.
-Она великан, а я ее телохранитель уже с юмором произнес Халк,показывая на Асоку. Ренато и девушки рассмеялись.
-Мы вас приглашаем в  сад отведать райских плодов.Их можно называть яблоками,-говорила Асока.Ренато был шокирован  подойдя близко к деревьям которые сами по себе размахивали ветками а плоды светились и насколько он понял разговаривали.

-Никогда не видел ничего подобного.Я что ,попал в сказку? Он не верил своим глазам,что плоды могут издавать звуки и светиться. Асока взяла за руку Ренато и подвела его к дереву.
Ветки изучали нового посетителя,и наконец одна ветка наклонилась вместе с плодом прямо у него перед лицом.
-Подними руки и возьми плод ,- произнесла Асока.Не успел Ренато поднять руки как плод оторвался оказавшись у него в руках и стал заразительно смеяться.
-А теперь загадай желание и откусывай от него кусочки,рекомендовала Асока.
-Но я не могу ,он ведь живой,-чуть испуганно ответил Ренато.
Но плод ожил сам и были слышны какие то очень понятные звуки, съешь меня,  откуси кусочек я хочу нырнуть в животик.Ренато от таких звуков вообще потерялся и был шокирован не понарошку .

-Это чо ща было,может мне все это сниться? Он все таки решился и откусил.К его удивлению плод не нужно была разжевывать,он как то сам улетел через пищевод в желудок и там внутри издавались звуки,услышанные только Ренато. Спасибо я дома,ура ура пришла пора.
Ренато еще откусил два раза и даже сам не понимая передал его Дейн,потом плод перешел в руки Дорис и затем к Дании, которая съев последние кусочки сильно рассмеялась.И ответила что у нее внутри все смеется,и разговаривает.

-Это что за чудо- великолепие,-я себя так легко никогда не чувствовал,-удивлялся Ренато. Такое ощущение что я заново родился.
Даже и не потому что мое имя это обозначает.Я вас всех благодарю за гостеприимство.И еще раз хочу сказать,что ждем вас всех на празднике планеты,который состоится через 7 дней.
Ренато и его принцессы Дания Дорис и Дейн зашли на корабль.Запуск был долгим примерно минут 10-15.После чего он медленно набрал высоту и исчез в небе.


Рецензии