Страх

   Ну вот наконец-то я и дождалась своего счастья.
Меня приняли в музыкальную школу!
Учиться игре на баяне!
___На баяне, потому что в школе был один учитель,-баянист.
Он же и директор.

____После урока я брела по глубокому и сырому песку,который заменял тротуар,и,разглядывая свои новые туфли,размахивала папкой с нотами..


В посёлке было пустынно и тихо.
Взрослые все на работе,а старшие дети в школе (мы,малыши,учились во вторую смену).


Иду,и вдруг,чувствую,сзади кто-то дышит мне прямо в шею.

Повернув голову,я не смогла даже закричать от страха,-на меня смотрел конь!


Всё моё тело дёрнулось бежать.
Хорошо,что в те времена подъезды домов всегда были открыты.
И я забежала в один из них.

Закрыв дверь,я крепко держала её, потому,что заметила,как меня преследуют лошадь и три жеребёнка, которые встали возле подъезда и дышали прямо в дверь, сквозь щели которой я видела их глаза,уши и фыркающие ноздри.


Мне было восемь лет.
Я держала дверь,и уже не боялась. Только слышала,как внутри меня кто-то бьёт в барабан.

Это было моё сердце.


___Страху настал конец.
За дверью раздался голос женщины,которая подзывала по кличкам коней,и они ушли от подъезда.


Сведёнными судорогой от страха ручонками я отпустила дверь.

И с тех пор очень боюсь коней.

Оказалось,они просто заблудились,потеряли хозяйку,и сами пришли в посёлок,поэтому обрадовались,когда увидели меня.

Всё.



   ********


Рецензии
миниатюра понравилась!

Григорий Аванесов   27.10.2022 16:05     Заявить о нарушении
Сердечно благодарна.

Елена Печурина   27.10.2022 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.