***

Ты никогда не любил меня по настоящему. Никогда не любил мои проблемы, пару лишних килограмм, плохое настроение и короткие чёрные платья. Хотя всегда говорил, что любишь меня такой. Говорил, что прибедняюсь и напрашиваюсь на комплименты. Но сам всегда палился на том, что тебе нравится плоско, а не, как у меня. Ты не любил меня без макияжа, укладки, гладко выбритых ног и душистого парфюма. Нельзя было ни на минуту допустить малейшей оплошности в своём образе. Каждый раз всё должно было быть продумано на миллион процентов.

Ты не любил совместный просмотр фильмов, обеды в ресторанах и поездки в торговые центры за покупками еды и бытовых принадлежностей. Одежду ты вообще любил только снимать с меня, даже особо не разобравшись какое бельё под ней спрятано.

Тебе не нравилось задерживаться рядом со мной, поэтому ты всегда куда-то торопился, оправдываясь, что много дел скопилось на работе. Даже варить кофе в турке по утрам казалось раздражающим и дико томительным, поэтому ты предпочитал чай в пакетиках и быстрый чмок в щёку перед выходом из дома. Ты не любил наслаждаться и растягивать удовольствие, потому что просто не любил меня. А я тебе верила и жалела. 

Ты не любил мои вопросы, не слушал ответы, хотя периодически вёл со мной конструктивный диалог, подводя его к завершению - оказаться в моих объятиях и запустить руку в волосы, попутно снимая полотенце с тела. Ты мог заткнуть меня поцелуем и я видела в этом страсть через призму влюблённости. Ты не любил слушать об учёбе, сложностях семинаров. Тебе не нравилось, когда я отказывала встречаться, ссылаясь на завал лабораторных работ, несмотря на то, что это случалось крайне редко. Я почти всегда была свободна, расставляя приоритеты в твою сторону.

И ты ничего обо мне не знаешь, чтобы любить по настоящему, всецело и вопреки. Ты не догадываешься о моих кошмарах, не знаешь под какие треки пишу о любви, что загадываю под бой курантов и правда ли скрещиваю пальцы, если пробегает чёрная кошка. Ты не любишь меня, не старайся красноречиво меня переубедить.

Ты не готов быть со мной и в горе и в радости, в счастье, в болезни и в здравии. Никогда бы ты не отправился за мной, не стал бы сражаться, как настоящий мужчина, потому что не любил. И враньё это всё, что ты скучаешь, ищешь встречи и хранишь мои фотографии. Ты любишь себя, мою мобильность и талант оказать тебе помощь, быть поддержкой и опорой. Это удобно.

Таких любят, я теперь это точно знаю. Но больше никогда не буду такой удобной. Особенно для тебя.

Алиса Лисовая


Рецензии