Мастер СерВалеСт. Леший

     Я проснулся под вечер, когда уже зимний день догорал. Тупо лежал и смотрел в потолок. Который день я ждал звонка, от Него — того, кто целенаправленно “давил” мою фирму со стороны; того, кто похитил Василису — мою родную сестру. И звонок раздался. Я быстро схватил сотовый и “бросил”,— у аппарата.
     —Я смотрю, ты г;сишь!
     Накануне я действительно “гасил” — в ресторане, с какими-то тёлками!
     —Ты не забыл, что у меня твоя сестра!
     Я обомлел. Если он взял мою сестру, то не отпустит, даже если я отдам ему свою фирму со всеми потрохами…
     Единственное оружие для физической обороны, что я мог при себе иметь на всякий случай, так это метательные десантные ножи. Их найдёт на одежде только профи, а таких людей, как я знал, у него не было; и выхватить эти ножи мне бы стоило долей секунд!
     —Ну и зачем нужны были такие крайности?— Я разозлился.— Где я должен быть?
     —На Советской улице, рядом с Драмтеатром. Там народу не хило, чтобы у тебя не было соблазна развязать против нас войну! Да и под окнами самой Администрации города и бывшей типографии, я думаю, ты убивать никого из моих людей не станешь. Будешь стоять у новогодней ёлки, на площади со стороны Советской, к тебе подойдёт мой человек.
     Одевшись и пулей выскочив из дома, я бросился к своему джипу и хотел уже открыть дверку, чтобы сесть в него, как тут же замер на месте — мне в висок упирался ствол пистолета-автомата.
     “Нет, ну надо так попасть”,— подумал я,— “как лох последний — выманили и тут же “взяли””.
     Киллер ведь стоял за моей машиной.
     Повинуясь инстинкту, я резко отклонился назад. Пуля просвистела у виска, едва не задев сначала мою голову, а затем и джип. Свою голову я бы простил, но вот джип — никогда.
     От звука выстрела у меня зазвенело в ушах. Выбив пистолет из руки противника, я тут же резким ударом локтя в торс сбил его с ног. Бросившись на этого урода, я накрыл его тело своим и при-ставил к горлу метательный нож, в следующее мгновение офигев!!! На меня смотрели прекрасные глаза незнакомки! Я замешкался, а она сказала:
     —Я тебя пристрелю!
     —А есть из-за чего, и за что?— Ухмыльнулся я, и на несколько секунд присосался к её ротику, не устояв от соблазна — всплыли прошлые греховные замашки. А затем добавил,— я сейчас раздавлю тебя!
     Она взвизгнула, когда я её вдавил в притоптанный жёсткий снег. Она что-то хрипнула и впилась зубами мне в куртку. Мне это понравилось, но когда она коленом попыталась ударить мне в пах, я ей вмазал так, что у неё изо рта тут же брызнула кровь.
     —У тебя есть шанс остаться живой,— вырвалось у меня,— если скажешь, где моя сестра.
     —Я ни черта тебе не скажу,— она буквально плевала мне в лицо своей кровью.
     —Посмотрим,— высказал я, уже зная, что с ней натворю.
     Поднявшись на ноги, я взял её за шиворот, словно куль, и поволок к себе в дом, словно ничего не в;сящего котёнка, подобрав по пути её пистолет и сунув его себе за пояс. Есть у меня некое укромное местечко для пыток, но сначала я с ней решил предварительно побеседовать. Швырнув эту “шкурку” в открытую дверь дома, я закрылся.
     —Что ты творишь?— Прошипела она, словно змея, отползая по полу в сторону.
     —Я тебя теперь пытать буду, пока ты не скажешь, где моя сестра,— я настолько обозлился, что её слабый пол не мог остановить меня,— я бывший патологоанатом. И как вскрыть человека, чтобы он всё это видел и ещё мог какое-то время жить, я умею.
     Я заметил, как она побледнела.
     Протащив её за шиворот в гостиную, я взял швейную иголку из-под ворота своей куртки.
     —Ты знаешь, что это такое?— Я приблизил иглу к самому её глазу.
     —Ты хочешь расковырять себе дупло?!— Выплюнула она, испачкав снова кровью моё лицо, видимо, пытаясь хоть как-то защититься, или решила собраться перед смертью — долгой и мучительной.
     —Не потеряла юмор, уважаю.— Я вытер плечом её кровь со своего лица и продолжил,— только ты немного ошиблась. Этой иглой я буду вскрывать тебя, буквально. Это продлиться несколько дней, а может и недель — как настроение мне подскажет — пока ты, сука, не сдохнешь или не скажешь, где Василиса!
     Я воткнул иглу ей в ляжку и с усилием повёл вверх от колена, вскрывая вместе с колготками и её кожу. Она скрипнула зубами, а потом взвыла во весь голос.
     Я приблизил уже кровавое острие иглы к её лицу и сказал, не шутя:
     —Я сейчас твоё глазное яблоко проткну, а потом другое. Пожалуйста, не заставляй тебя мучать,— сам не знаю, что на меня нашло, но мне так захотелось оставить эту девчонку в живых.— Скажи где моя сестра, и я тебя отпущу, как только она окажется у меня в руках. И я оставлю тебя живой.
     —Я не могу!— Она отвернула голову в сторону.— Убивай!
     Поняв, что я от неё ничего не добьюсь, я начал бить девчонку по полной программе, как мужика, не жалея, пока она не отключилась от болевого шока. Личико её симпатичное я не тронул, чтобы не портить эстетику, но и без этого я знал, как и куда бить, чтобы было очень больно и без синяков.
     Схватив вырубленную девчонку за шиворот и вытащив на улицу, я как мешок, закинул её в багажник своего джипа и, сев за руль, ударил по газам.
     Красноречивые номера на моём “монстре” говорили ГИБДДшникам, что эту машину тормозить не только нельзя, но и опасно для карьеры! Я пролетал мимо ДПС на бешеной скорости, за которой они даже уследить не могли.
     Я гнал по сумасшедшему примерно километров под 200, потом дрифтом свернул с дороги и тут уже мне реально показался знакомый АД! Джип начало мотать из стороны в сторону по сугробам, но я понимал, что иначе нельзя. Не помогал даже полный привод и вся эта вшивая электроника. Наконец, я остановился, зная, что дальше уже ехать бессмысленно — можно застрять так, что не вылезешь, только трактором вынимать придётся. Я остался один с отключённой девушкой и полуживым джипом на опушке густого леса! Меня это не пугало — я точно знал куда ехал.
     Выйдя из машины, я закричал, что есть силы:
     —Мне нужна помощь!!!
     В окраине тёмного зимнего леса, где стоял мой джип с бессознательной девицей, я понял, что если тот, кто нужен мне, не появится, то значит, он не захотел мне помочь. А это уже тогда пиши — пропало. Голос в морозном воздухе разнёсся по окраине леса, чуть меня самого не оглушив.
     Я топтался вокруг своего джипа часа полтора, уже порядком утрамбовав вокруг машины снег. Иногда я включал мотор, чтобы в салоне было тепло — там и согревался. Но уезжать отсюда я не спешил.
     Мне же надо было знать, где моя сестра. А эта курва в джипе знала, где она! И я нашёл один единственный способ, чтобы узнать, где родной мой человечек! Я решил, отвезти эту тварь в это место, где она реально развяжет язык — вольно или невольно.
     “Если вкратце о себе, то был я с кличкой Палач в девяностых. Был киллером. Меня чуть не убили — спас броник. Но если бы не реальный промах мента — вскользь по голове, я был бы трупом, которыми я и занимался, будучи патологоанатомом в повседневной жизни. Остался только шрам на переносице от этого выстрела. И я решил тогда не воскресать, давно подумывая, как отойти от дел реально живым, а по документам мёртвым. Сделал паспорт и уехал в небольшой провинциальный городок в Самарской области, в город Сызрань. Тут у меня получилось наладить свой бизнес, выстоять в конце девяностых, пережить дефолты и кризисы. Теперь у меня была довольно со-лидная туристическая фирма с неплохим доходом, пока недавно на меня не наехали конкуренты. Меня радует лишь два человечка в жизни — моя дочь, хотя я и видел её только на фото, и моя взбалмошная сестрёнка, с которой я и живу, вдвоём — родителей давно нет рядом. Но всё-таки эти две девчонки были моей отрадой! Одна на фото, другая вживую, рядом…”
     Я уже окончательно продрог и измытарился, выражая всё это в нелестной прозе, когда из гущи леса появилось нечто странное, только не для меня.
     —Привет, Леший!— Крикнул я, обрадовавшись ему, как давнему товарищу. А почему КАК — он и был моим давним товарищем, уже несколько лет.
     —Ты всё-таки дождался!— То ли спрашивая то ли утверждая, произнесло это существо.
     Именно существо: ростом метра полтора, с волосатым лицом, крючковатым вверх носом и, горящими красными зрачками, маленькими чёрными вместо белков глазками. Он был укутан в волчьи шкуры с капюшоном. Из-под шкур ног не было видно. Они словно плащ скрывали его невысокое тело.
     — Я ждал тебя,— продолжил он, хихикая.
     —А почему сразу не вышел,— разозлился я.
     —Хотел проверить твоё желание,— снова захихикал он.
     —Желания хоть отбавляй. У меня пропала сестра,— произнёс я умоляюще и, как это говорится, смиренно,— эта тварь знает, где она. Я не мог привезти её туда, где меня могут найти!
     Я указал рукой на свою тачку, в которой бессознательно валялась девчонка, пытавшаяся убить меня.
     —Бери её и неси, за мной!— Ответило существо, ещё сильнее надвинув на своё подобие лица капюшон с отороченным мехом собаки. Только я знал, что это не собака, а мех матёрого волка.
     Я забрал из своей тачки девчонку, взвалив её себе на плечо, и потопал по сугробам через чащу леса за существом. Только в отличие от него, мне это давалось нелегко, включая мою ношу, так как мы шли не по тропам. Да и ОНО за собой не оставляло абсолютно никаких следов на глубоком снегу. Полы плаща из шкур чуть не касались снега, и существо просто плавно плыло вперёд, огибая попадающие навстречу препятствия, показывая тем самым мне путь. Так что за отсутствием за ним следов мне ступать было некуда, кроме сугробов по колени, но шёл я точно за НИМ. Наконец, мы подошли к бревенчатой избе, снаружи совершенно невзрачной, тёмной и чуть не наполовину заваленной снегом. Я вышел на тропинку следом за существом и, пройдя между двух снеговых стен ко входу в избушку, зашёл в деревянные сени со своей бессознательной тушкой и тут же бросил её на дощатый пол, едва отдышавшись.
     —Занеси девушку внутрь,— хихикнуло существо и растворило вход в свои святая святых.
     —А стоит ли хлопот эта тварь?— Ухмыльнулся я, разве что не плюнул на неё, и добавил,— я её и здесь допрошу, когда очухается!
     —Ну, ты же не хочешь, чтобы она окоченела тут,— хихикнуло существо снова,— так что заноси. Тебе же надо узнать от неё, где твоя сестра?!
     Не смотря на то, что существо было из потустороннего мира, меня всегда удивляла его способность знать всё наперёд. Я тупо, как медведь, подняв снова свою поглажу, занёс её в дом и “свалил” тут же в угол на одну из шкур, застланных повсюду. Сам я, скинув с себя дутую болоньевую куртку и перчатки, уселся на медвежьи шкуры, перед небольшим тут же вспыхнувшим, как по волшебству, очагом, оставшись в свободном тёплом джемпере и тёмных брюках, заправленных в армейские берцы.
     —Ну и что ты с ней собираешься делать?— Спросило ОНО, сидя на кресле-качалке, поджимая под себя волосатые с копытами лапы, укутавшись в клетчатый плед от подобия шеи и плеч до копыт. Волосатая голова, такое же подобие лица без очертания рта, и лишь необычайно красные глаза-бусинки смотрели на меня. Большие коричневые, как и весь он сам, с голой кожей уши, будто у эльфа из сказок, торчащие из обилия волос ближе к затылку, если сравнивать с человеком. Из-под пледа вылезала рука, мохнатая костлявая и шестипалая, держа длинную табачную трубку, из которой струился дым непонятного дурманящего аромата. Было не ясно, как ОНО разговаривает — ведь на мохнатом лице рта было не различить. А временами казалось, что существо и не говорит вовсе, а слова его уже сразу раздаются у меня в голове.
     Я давно к нему привык, к его странной хихикающей манере разговора, даже когда ОНО сердилось. Несколько лет назад я заблудился в этих лесах, приехав на охоту зимой — тут водилось много зверей от зайцев до медведей; чуть не замёрз; а ОНО спасло меня. Я тогда до смерти испугался, ринулся прочь, но снова оказался у него. Пробовал ещё несколько раз сбежать, но снова возвращался к этой избушке. Так и прожил тут несколько недель, пока окончательно не принял его существование, как данность.
     Только тогда ОНО меня отпустило, когда я понял к кому я на самом деле попал и поверил в его существование.
     Сначала я звал его Лесник, но потом я понял, что это самый настоящий Леший — хранитель здешних лесов.
     —Мне стало скучно,— говорил ОН со мной тогда,— поэтому я тебе и открылся воочию. Теперь, когда я на самом деле тебе буду нужен, просто приезжай на окраину леса или любой ближайшей просеки подальше от дороги, и я сам к тебе выйду.
     Когда я его покинул в первый раз, и мне не было нужды в нём, я пытался найти тропку к этому домику, но таких страстей насмотрелся, что убежал без оглядки — хотя это тема для другого рассказа. Тогда я окончательно поверил в сказки!
     —Я хотел тебя попросить, чтобы ты узнал от неё, где моя сестра,— ответил я, наконец, на поставленный Лешим вопрос,— у тебя-то это точно получится.
     —Хочешь хорошего вина?— Вместо ответа предложил он.
     —Я хочу.
     Я вздрогнул от неожиданности, но Леший даже своими большими ушами не повёл — девчонка очухалась.
     —Иначе я сейчас с ума сойду,— продолжала она хрипловатым, но всё равно красивым голосом,— два существа — одно чудовище непонятное, а другое рыло, которое я не смогла взять в оборот и которое чуть меня не покалечило.
     —Мало,— вспыхнул я, не повышая голоса,— могу добавить!
     Видимо она давно очнулась, но боялась подавать голос. Девчонка была в таком ступоре, что толком не могла себя контролировать. Она только хотела знать, где и с кем на самом деле она.
     —Поднимайтесь, сударыня,— продолжал хихикать Леший,— присядьте к очагу. И я не “чудовище непонятное”, а обыкновенный Леший — хозяин здешних мест.
     Она на четвереньках подползла по шкурам к камину и прижалась ко мне, не смотря ни на что, мёртвой хваткой вцепившись мне в руку. Видимо девчонка настолько была напугана, что прислонилась ко мне, как к единственному знакомому ей человеку. Я попытался отпихнуть её от себя, но она ухватилась за меня словно клещ, заворожённо уставившись на всё то, что не скрывал плед Лешего.
     И тут вдруг перед нами словно из воздуха возникли два изящнейших хрустальных бокала с вином, подплыв, словно на подносе невидимого официанта к нам.
     — Я позаимствовал эти кубки в графстве Йоркшир,— хихикал Леший,— они им пока не понадобятся. Пейте, пока вино тёплое — согреетесь быстро.
     Она не утерпела и залпом осушила бокал, только после этого окончательно придя в себя и вдруг с ужасом предположив, откинув в сторону бокал:
     —Отрава?
     —Что Вы?! Прекрасное вино, с богатейших виноградников Франции,— обиделся Леший, продолжая своё хихиканье в речи.
     —Леший, а обрати её в крысу,— злорадно предложил я совершенно серьёзно, точно зная, что тот может это сделать.
     Девчонка в ужасе отпрянула от меня, задев валявшийся на шкурах пустой бокал, и широкими глазами уставилась в страхе на нас, понимая, хоть и с трудом, что я не шучу. Она сейчас казалась такой маленькой, словно недавно не размахивала перед моим лицом здоровым пистолетом.
     —Она не заслуживает этого. Просто, девочка доверилась плохим людям и видимо запуталась в жизни. Она ещё может всё исправить,— ответил спокойно Леший, указывая концом трубки на сжавшуюся в страхе девчонку.
     —Как тебя зовут хоть, убийца ты моя несостоявшаяся?— Смакуя действительно шикарное вино, спросил я её, когда она немного успокоилась.
     —Кира. А тебя?
     —А ты что, не знаешь имени того, на кого охотилась?— Искренне удивился я.
     Девчонка лишь пожала плечами.
     —Сергей,— пришлось мне ответить.
     Она ещё с опаской, но снова приблизилась ко мне вплотную и, подняв с пола свой бокал, с удивлением снова обнаружила в нём тёплое вино. Уже не торопясь девчонка начала попивать его.
     —Я вас оставлю. Вам есть о чём поговорить. Спать можете прямо перед очагом, накроетесь шкурами, а у меня есть ещё дела.— Леший исчез, растворился в воздухе. На пустом кресле-качалке остался лишь клетчатый плед.
     Она отставила бокал в сторону и скинула с себя чёрную кожаную куртку с меховым воротником. Кира была одета в тёплый обтягивающий её стан джемпер серого цвета и плотную короткую юбку. Обута девчонка была в лакированные полусапожки на шпильках. Прижав к своему телу ноги и обхватив их руками, она уткнулась подбородком в колени и уставилась на огонь в очаге.
     Я смотрел на неё, видя, как играет огонь в её больших зелёных глазах. На взгляд ей было не более двадцати лет. Локоны обесцвеченных волос накрывали её плечи. Через обтягивающую одежду я залюбовался её точёным телом. Глянув на высокие спелые груди, обозначающиеся на её джемпере, обтягивающим тело, я почему-то подумал с интересом — есть ли на ней лифчик. Ноги у неё были длинные для её относительно невысокого роста. Я со злорадством заметил на её ляжке, сквозь разошедшуюся ткань чулок, след от моей иглы, с запёкшейся на коже кровью.
     —До сих пор в голове не укладывается,— вдруг произнесла она,— Леший... А где мы находимся?
     —Далековато от города,— ответил я,— где-то в лесу, в каком теперь сам не знаю. Не думай отсюда сбежать — всё равно не получится, пока Леший сам тебя не отпустит. Даже из дома не сможешь выйти без его разрешения. Я в своё время проверял — бесполезно. Я даже следить за тобой не буду. Ложись спать. Завтра поговорим. Сейчас я даже смотреть на тебя не хочу.
     Я отставил бокал в сторону и разлёгся перед очагом, повернувшись к ней спиной и натянув на себя одну из шкур. Я слышал, как она вздохнула и тоже начала укладываться.
     —Ты меня всю измял,— услышал я её голос,— у меня всё тело болит, как один сплошной синяк.
     —Добавить?— Буркнул я и через минуту уснул, не дождавшись ответа.
     Я всё ещё был зол на неё.

          * * *

     Проснувшись, я увидел сквозь маленькие оконца, что на улице ещё темно. Очаг по-прежнему горел. Дрова в нем превратились в угли, едва освещающая комнату с бревенчатыми стенами. И тут я вдруг почувствовал, что Кира находится под одной шкурой со мной, прижимаясь к моей спине и обнимая меня одной рукой. Видимо я крепко уснул, что даже не почувствовал, как она подобралась ко мне так близко.
     Я аккуратно развернулся к ней лицом и посмотрел на неё. Она сладко посапывала во сне вздёрнутым носиком. Только сейчас я внимательнее осмотрел её круглое личико. Оно чем-то напоминало кукольное, с полными розовыми щёчками и губками. В моей душе что-то ёкнуло. Её посапывание заставило меня улыбнуться. Кира пошевельнулась и как-то по-детски подложила под свою щёку ладошки лодочкой, уткнувшись личиком в моё плечо и тесней прижавшись своим телом к моему, словно прячась от кого-то. Это вызвало во мне какое-то родное умиление — так маленькая Василиса спала рядом со мной, когда родителей не стало. Я почему-то сразу откинул то, что столкнуло меня с этой девушкой в жизни и то, где мы сейчас с ней находимся.
     Моя ладонь коснулась её шелковистых волос и осторожно заскользила по ним. Я нежно перебирал пальцами локоны Киры, наслаждаясь этим ощущением внезапно нахлынувшей на меня нежности.
     Тут она что-то промурлыкала во сне и подалась мне навстречу, слегка заломив голову назад. Не знаю, проснулась она или нет, просто продолжая лежать с закрытыми глазами. Её полненьких губ коснулась лёгкая улыбка. Как она сейчас была очаровательно красива! Во мне не на шутку разбушевался ураган нежных чувств, удивляя меня самого; отключая разум и усиливая мужские ин-стинкты. То, что я творил с покупными девками — это была чисто физическая потребность; а то, что происходило тут, и сейчас выворачивало мне душу.
     Не выдержав, я потянулся к ней и без нажима лишь коснулся на несколько долгих незабываемых секунд своими губами её губ. Они у неё были сейчас такие горячие и нежные.
     Она ещё что-то промурлыкала, когда я оторвался от неё, и медленно открыла глаза. Поморгав, сбрасывая с длинных пушистых ресниц остатки сна, она внимательно посмотрела на меня. Дьявольские огоньки заиграли в её колдовских глазах.
     —Я думала, мне снится сон,— как-то ласково по-новому улыбнулась она.
     —А может так оно и есть?— Я коснулся кончиками пальцев румянца на её щеке.
     —Тогда давай не будем просыпаться,— неожиданно для меня, да, и видимо для себя самой, предложила она,— мне никогда не снились такие приятные сны.
     Мы по какому-то молчаливому согласию, словно попали в унисон своих желаний, встали с пола и начали не торопясь друг друга раздевать. Наши глаза ловили малейшие движения, наслаждаясь каждой пройдённой секундой, пока, наконец, не остались друг перед другом в костюмах Адама и Евы.
     Её изумительно гладкая кожа отливала золотом в свете очага. Кира была на целую голову ниже меня, и казалась такой миниатюрной. Её фигурка была для меня словно статуэтка с нереально идеальными формами. Мне казалось, что я впервые в жизни вижу такую неприкрытую божественную красоту.
     Она сделала шаг мне на встречу и, нежно обняв за талию, тесно прижалась всем телом к моему. Её горячее дыхание обожгло мою грудь. Я взял её личико в свои ладони и посмотрел ей в глаза.
     —Что с нами происходит?— С лёгкой улыбкой спросила она, опередив мой вопрос.— Я вся дрожу, словно в первый раз.
     Кира действительно подрагивала и от этого ещё тесней прижималась ко мне своим плоским, чуть округлым внизу, животиком, и горячими бёдрами. Она словно пыталась согреться мной.
     —Похоже на волшебство,— вырвалось у меня,— я давно забыл, что это такое.
     —Вспомни и подари мне это волшебство,— искренне попросила она.
     —Постараюсь,— пообещал я.
     И тут я заметил припухлость у уголка её рта — моя чёртова работа.
     Я наклонился к ней и как можно нежнее коснулся губами результата своей грубости. Она прикрыла глаза и легонько застонала. Я, правда, не понял от чего — от боли или от удовольствия.
     —Больно?— Забеспокоился я.
     —Уже нет,— Кира снова улыбнулась и, обвив своими нежными руками мою шею, прислонилась своими горячими губами к моим губам.
     Её ротик приоткрылся, и наши языки тут же коснулись друг друга. У меня дрожь пробежала по всему телу — настолько был божественен этот поцелуй. Мне не хотелось его разрывать, но ещё больше я хотел не останавливаться на этом. Мои губы заскользили по её подбородку, затем по шее и плечам, пока я крепко не прислонился ртом к ямке между её высоких плотных грудей. Я уже стоял перед этой миниатюрной принцессой на коленях. Купола вытянутых твёрдых сосков манили меня сильнее любого магнита. И я не замедлил ими насладиться с такой жадностью и нежностью, словно это было первый раз в моей жизни. Кира томно постанывала, зарываясь своими пальчиками в мои волосы, сильнее прижимая моё лицо к своему горячему телу. А я заскользил ниже и уже всем своим лицом жадно окунулся в её нежный животик. Мои ладони поглаживали упругие ягодицы Киры. Наконец, я достиг самого главного, усевшись на полу с поджатыми под себя ногами. Мой рот накрыл её безволосый лобок с нежнейшей кожей. Кира ахнула, вцепившись в мои плечи, словно пыталась устоять на ногах. Её длинные бёдра разошлись в стороны, и я тут же не преминул этим воспользоваться. Своим жадным ртом я оказался у неё в самом паху, чувствуя, как тут всё полыхает. Я провёл языком по её скользким нижним губкам и сразу же почувствовал, как задрожали её точёные скользкие бёдра.
     —Серёженька, милый,— выдохнула она,— я не могу, я упаду сейчас.
     Придерживая её одной рукой за поясницу, а другой рукой под ягодицы, я опустил красавицу к себе на ноги. Кира тут же обхватила мою голову руками и прижала моё лицо к своей груди, тесно прижавшись ко мне всем своим горячим и уже скользким телом.
     —Это действительно волшебство,— часто дыша, выдыхала она,— не останавливайся, хороший мой.
     Её слова ласкали мне душу, и я в благодарность осыпал горячими поцелуями её спелые упругие груди. Моя рука снова скользнула под её ягодицы и приподняла бёдра Киры. Я через мгновение медленно опустил их и мой фаллос легко и уверенно глубоко вошёл в неё, словно оказавшись в кипятке. Кира громко и протяжно застонала, заломив голову назад.
     Я поднялся на колени, крепко прижимая её трепещущее тельце к своему, и через мгновение положил Киру на спину, накрыв девушку собой, не выходя из неё. Я двигался на ней неторопливо, как можно нежнее, а она награждала меня за это томными вздохами и стонами, изгибаясь подо мной, словно змейка. Я с жадностью осыпал поцелуями её грудь, шею, личико. Временами наши рты сливались в жарком всепоглощающем поцелуе.
     Кира начинала стонать всё громче, и я понял сквозь туман возбуждения, что приближается кульминация. Наконец, она крепко обхватила меня и руками, и ногами, словно хотела влиться в меня всем своим телом, слиться воедино. Тут я почувствовал, как мышцы внутри неё плотно сжали мой фаллос. Кира вскрикнула, впившись ртом в моё плечо. Тут и я не выдержал — оргазм такой силы накрыл меня, что в моих ушах зазвенело. Я толкался в неё сладко стонущую уже с явным напором и страстью, пока не выжал из себя остатки сил, а Кира не затихла подо мной, тяжело дыша. Тогда я свалился на пол, растянувшись на спине, пытаясь прийти в себя после такой бури чувств. Кира улеглась животом вниз, развернула голову лицом в мою сторону, подложив себе под щёку кисти рук, и прикрыла глаза.
     —Что мы с тобой творим?— Тихо произнесла она, с какой-то непонятной грустью в голосе.
     Я задумался. Действительно, что с нами происходит. Было такое впечатление, словно весь мир изменился. Я посмотрел на неё и не смог отвести взгляда. Умиротворённое разрумяненное личико, изящный изгиб спины, ровные идеальные ягодицы, длинные вытянутые на полу ноги и блестящая золотом кожа — всё меня в ней притягивало. Ведь я должен был ненавидеть это создание — ведь она причастна к похищению моей сестры. Но тогда, что дальше? Что Такое вдруг так кардинально изменилось за эти несколько часов? Часов?— Я сам не знал, как тут летит время.
     —Что будет с нами? Как жить будем?— Бросил я ответный вопрос.
     Она распахнула свои большие бездонные глаза. В её взгляде читалась растерянность, в моих глазах, видимо, тоже. Мы молча смотрели друг на друга, словно пытались что-то разглядеть.
     —Почему я раньше тебя не встретила?— Вдруг спросила она.— Где ты был?
     Я лёг на бок на полу к ней лицом, подставив под голову руку и пододвинувшись поближе. Я нежно провёл тыльной стороной ладони по её румяной щёчке.
     —Ты прости,— вдруг вырвалось у меня,— я тебя сильно бил.
     —Тебя можно понять,— грустно улыбнулась она, немного помолчав,— у меня уже ничего не болит. Я обязательно помогу тебе вызволить сестру — я знаю, где она и у кого. Сразу же, как только скажешь, помогу. Прости меня.
     “У кого она находится, я и сам знаю. А вот где?..”— Мелькнуло у меня в мозгу.
     Мы смотрели друг на друга, не в силах разорвать взглядов.
     —Давай забудем пока о будущем,— предложил я,— будем жить настоящим.
     Кира ласково улыбнулась и произнесла, оставаясь лежать животом вниз:
     —Поцелуй меня, милый.
     Я почему-то сразу понял, чего именно Кира хочет. Я придвинулся к ней вплотную, скользнув ладонью по гладкой спине, ягодицам, а затем и по ногам. Она с удовольствием вздохнула и закрыла глаза. Я расцеловал её податливое личико, искупался лицом в душистых локонах волос и заскользил кончиком языка по линии её позвоночника, тут же почувствовав, как её дыхание стало более глубоким и томным. Едва я дошёл до поясницы, как краем глаза увидел, что Кира широко раскинула свои прекрасные ножки в разные стороны, словно приглашая меня к своему самому заветному, где я недавно побывал. Я улыбнулся и тут же уселся между её раздвинутых ног, поджав под себя свои.
     Зрелище, открывшееся моему взору, остановило во мне дыхание. Тугие сочные ягодицы, длинные бёдра, между которыми блестело влагой средоточие страсти. У меня голова пошла кр;гом. Я наклонился и снова осыпал поцелуями её поясницу, нежно сжав в ладонях упругие ягодицы Киры. А потом опустился ниже, медленно заскользив кончиком языка по складке её попки, почти до самых нижних губок, начавших снова наливаться желанием. Медленно я раздвинул ягодицы малышки и самым кончиком языка еле-еле коснулся её ануса. Кира сладко простонала, инстинктивно приподняв бёдра. Сделав свой язык острым, я очень медленно стал опускать своё лицо к её попе. Мой язык легко погрузился в подрагивающую дырочку девчонки, заставляя Киру протяжно стонать.
     Я облизывал её попку с каким-то дьявольским удовольствием. Затем переключился ниже, перебирая ртом складки нижних лепестков Киры. Она приподняла бёдра, повиливая ими.
     Я был уже на пределе, не смотря на недавний оргазм. Мне казалось, что мой член вот-вот взорвётся от напряжения. Я медленно скользнул по ней, накрывая Киру своим телом. Широко раздвинув её ягодицы, я погрузил свой фаллос в её лоно почти до самого основания. Она содрогнулась подо мной, подставляя своё кукольное личико под мои поцелуи. Я просто с ума сходил, чувствуя под собой такое, казалось, миниатюрное извивающееся скользкое тело. Наши движения слились в один сплошной поток наслаждения.
     Наконец, я её буквально вжал в пол, взорвавшись внутри этой красоты новым фонтаном.
     —О, да, милый мой,— проскулила она.
     Я ещё какое-то время скользил по ней, наслаждаясь формами затихшей подо мной Киры. Затем и сам застыл, накрывая её своим телом.
     —Не уходи с меня,— вдруг попросила она, словно почувствовала, что я как раз хочу это сделать.— Хочу чувствовать тебя тесно, горячо.
     Я просунул ладони под её груди, и зарылся лицом в душистые волосы Киры, раскинутые по её плечам.
     Тут я вдруг почувствовал, что девушка как-то странно вздрагивает. Заглянув в её лицо, я увидел, как из глаз малышки текут слёзы. Я, голый, был удивлён настолько, что даже не сразу поверил в увиденное. Я сел рядом с ней и, взяв её за руку, нежно поднял с пола.
     —Ты что?— Не на шутку забеспокоился я.— Что случилось, малышка?
     Она прислонилась ко мне и уткнулась личиком в моё плечо.
     —Я просто поняла, что всё это скоро закончится,— произнесла Кира, тесней прижавшись и обняв меня.
     Я не знал, что ответить, понимая, что она права. Мне оставалось лишь гладить её по голове, нежно обнимая и прижимая к себе, чувствуя, как её спина вздрагивает в беззвучном плаче.

          * * *

     Я открыл глаза и тут же зажмурился от лучей слепящего солнца, бьющего мне прямо в лицо через оконце избушки. Лёжа на животе, укрытый шкурой зверя, я приподнялся на локтях, оглядываясь — Киры рядом не было. Я снова улёгся, отвернувшись от слепящего зимнего солнца. У меня даже искры переживаний не было на счёт Киры, зная точно, что отсюда ей деться некуда. Вместо этого я размышлял, что делать дальше. Минувшее время смутило меня, но я ни капли не жалел о пережитом. Кира обещала помочь с сестрой, и я почему-то безоговорочно поверил ей. Что-то между нами произошло; возникла какая-то связь, очень дорогая связь. Я теперь вспомнил, что н;что подобное и то, что только теперь всплыло в моей памяти, я испытывал к бывшей жене.
     —Проснулся?— Услышал я нежный женский голосок.
     Я развернулся на спину и посмотрел на появившуюся в комнате Киру. На ней был одет мой джемпер, едва прикрывающий её восхитительные бёдра с закатанными до локтей рукавами. В руках девчонка держала поднос с чем-то ароматным.
     —Я тут поскребла по сусекам у Лешего,— очаровательно улыбнулась малышка,— надеюсь, он не обидится?
     —Нет,— ответил я,— Лешие питаются только запахами, как и Домовые.
     Я улыбнулся.
     Кира подошла ко мне и присела рядом, изящно поджав под себя длинные красивые ножки и поставив передо мной поднос с завтраком.
     —Доброе утро, милый,— проворковала она, чмокнув меня в щёку.
     Не выдержав, я приобнял её за осиную талию и привлёк к себе, отодвинув поднос с завтраком в сторону и насладившись вкусом её нежных губ. Мы оторвались друг от друга и посмотрели глаза в глаза. Сейчас не хотелось ни о чём говорить. Я тонул в её нежном взгляде, ещё больше убеждаясь в искренности этой девчонки ко мне. Всё-таки эта избушка точно волшебная, раз мы так резко с Кирой изменились за эту ночь. Я только молил об одном — чтобы это волшебство не пропало во внешнем мире.
     —Позавтракай,— произнесла она,— я-то уже перекусила.
     Я с удовольствием начал уплетать бутерброды с сыром, запивая их тёплым молоком. Она нежно прижималась ко мне сбоку, склонив мне на плечо свою голову.
     —Никак не могу поверить в то, что происходит,— тихо говорила она,— настоящий Леший, эта странная избушка. Словно я во сне или в детской сказке какой-то. Мне реально как-то не по себе. И ощущения странные, нереальные.
     —Я сам-то ещё не могу привыкнуть к этим чудесам, хоть и знак;м с Лешим уже несколько лет,— ответил я искренне сквозь набитый едой рот,— и не знаю вообще, привыкну ли. Я просто принял это всё как данность, как утро каждого дня. Учёные пытаются доказать или опровергнуть существование потусторонних миров, а я теперь просто считаю, что это доказано. Представь теперь, если это всё бросить к ногам человечества, какой хаос начнётся! Нет, всё правильно. Не надо знать людям о существовании того, что мы пока не в состоянии понять. Есть среди нас избранные, которые знают об этом, и ладно. Это видимо тоже нужно для равновесия во вселенной.
     —Красиво говоришь — умн;. Однако, откуда же столько шкур, если Леший ничего не ест? Неужели иллюзия?— Поинтересовалась она.
     —Это жертвы браконьеров,— продолжая жевать, ответил я,— теперь они согревают друзей Лешего — я же не один у него. К тому же и напоминают нам, о том, что нужно больше всего в жизни ценить саму ЖИЗНЬ.
     —Как же так?— Удивилась Кира.— Ведь он должен был защищать этих животных!
     —Леший тоже не всемогущ — за всем не уследишь. К тому же есть такое понятие, как естественный отбор,— пожал я плечами,— ты же вот тоже должна была меня убить.
     Я тут же пожалел о последних сказанных словах. Готов был даже язык себе откусить вместе с приготовленным ею завтраком. Кира помрачнела, словно грозовая туча и вся как-то сжалась, отстранившись от меня. Она словно в ледышку превратилась и от прежней тёплой, нежной и беззаботной девчонки не осталось и следа.
     —Тихо, тихо, тихо,— несколько раз повторил я, и, испугавшись, что теряю её, сгрёб девчонку в охапку, тесно прижав к себе. Она тут же растаяла и зарылась лицом в моё плечо, словно маленький напугавшийся котёнок.
     —Ему не нужен ты,— вдруг тихо произнесла она,— ему нужна только твоя сестра. Убив тебя, он вытряхнет из неё твою фирму, которую она унаследует. С ней же и договориться легче, чем с тобой, и запугать. Он же пытался из тебя что-то выжать, но понял, что это бесполезно. А многоходовую и сложную комбинацию с обменом сестры на фирму он не захотел проводить. Поэтому мне и приказали убить тебя.
     —Но у меня есть дочь, тоже наследница.
     —Она не записана на тебя — он это уже давно все узнал — а завещания ты никакого не готовил.
     —А ты у них киллер? Если так, то ты просто дилетант.
     —Я отрабатывала долг. Он помог мне — нужна была дорогостоящая операция моей матери.
     —Дурочка ты,— усмехнулся я,— может ты и отработала бы свой долг, но оказалась бы при этом на нарах или того хуже у него на постоянном крючке. И стала бы со временем прожжённой девицей. Вот бы обрадовала свою мать.
     —Операция ей не помогла, она умерла,— всхлипнула Кира.
     —Прости,— вздохнул я, никак не ожидая такого поворота.
     Кира шмыгнула носом, словно нашкодивший ребёнок.
     —Ну, да ладно,— подытожил я, поглаживая нежно её по волосам,— меня Гольдин заказал? У него моя сестра?
     Она быстро закивала головой.
     —Вот сучий малолетний вы****ок,— чертыхнулся я, вспыхнув от злости,— этому педерасту своих трёх фирм мало?!
     Я быстро успокоился и нежно поцеловал Киру в шею. Она тут же потянулась ко мне и неожиданно опрокинула на спину, улёгшись на меня. С коварной улыбкой она посмотрела мне в глаза.
     —Мы порвём его, да?— Прорычала она, словно маленький тигрёнок, заставив этим меня искренне рассмеяться.
     —Я уже понял, какой из тебя киллер,— сквозь смех выдавил я и просмеиваясь продолжил,— я придумаю что-нибудь. Раз им нужна сестра, тогда они ничего ей не сделают. Пока. Ведь им по-любому для своих планов нужно моё тело, живое или мёртвое. Связи с внешним миром тут никакой, так что они пока в неведении — ни где ты, ни где я. И вычислить по “трубкам” нас не смогут.
     —А может Леший нам поможет?— Предположила она.
     —Может быть,— раздался в комнате хихикающий голос Лешего.
     Мы с Кирой, как по команде посмотрели в сторону кресла-качалки. На ней сидел Леший, укутанный в свой неизменный клетчатый плед с прежней дымящейся трубкой в лапе.
     Она отпрянула от меня, сжавшись у очага, словно нахохлившийся котёнок — мне-то, привыкшему, было всё равно на внезапное появление Лешего.
     —Красивая девушка,— похихикал он,— и пахнет хорошо. Только присмотри за ней. Это для девочек не игрушки!
      Я посмотрел на Киру. Она уже стояла, держа в руке пистолет, и… это было так возбуждающе! Красавица в свете дневного солнца, с блестящим “металлом” в руках. Оружие она видимо достала из моей одежды, пока я спал. Только я не понимал сейчас причины в её теперешнем поведении.
     —Что с тобой, малышка?— Удивился я.
     —Отпустите меня, пожалуйста,— всхлипнула она, её губы дрогнули,— Я ничего никому не расскажу об этом. Да мне и не поверят. Я скроюсь. Иначе Гольдин убьёт меня.
     —Я лично не хочу тебя отпускать.— Сказал я первое, что пришло мне в голову, а потом мне стало смешно, и я выплеснул,— не было таких денег в этом провинциальном, и по-своему знаменитом, городишке, которых я не смог бы переплюнуть.  Ты понимаешь, что рано или поздно, живой или мёртвый, я всё равно доберусь до Гольдина…
     —БУ!!!— Вдруг пронеслось по избушке.
     Кира вскрикнула и пальнула в Лешего. Звук выстрела был каким-то плавающим и негромким, словно в замедленном кино, а пуля исчезла в никуда, даже не долетев до кресла-качалки, мгновенно опустевшей.
     Широкий и толстый обруч из густого сизого тумана, похожего скорее на дымку, опоясал Киру. Мне  теперь стало понятно, почему она захрипела, согнувшись вперёд, чуть не вдвое.
     Когда Кира выплюнула кровь, я сразу понял намерения тумана.
     —Леший,— заорал я, вскочив на ноги,— оставь её!
     Кольцо тумана мгновенно рассеялось, и Кира рухнула к моим ногам, судорожно глотая широко открытым ртом воздух и плюя кровь. Укутанный в шкуру, я уселся на корточки и, коснувшись пальцами её подбородка, приблизил её лицо к своему лицу.
     —Теперь ты понимаешь, что мы все во власти Лешего?— Это единственное, что мог произнести я, прежде чем Кира потеряла сознание.
     —Мне надо узнать, где моя сестра,— я повернулся к Лешему.
     —А с ней что делать?— Спросил Хозяин дома.
     —Восстанови её. Я не хочу её смерти. А дальше... дальше я не знаю...

          * * *

      Кира очнулась и, словно не просыпаясь, потянулась к камину — рядом с ним лежал пистолет. Уже одетый, я встал перед ней и кончиком мыска ноги зажал ствол. Она подняла на меня взгляд:
     —Отпустите.
     —Я не отпущу. А вот он?..— Я рукой указал на Лешего, невозмутимо покачивающегося в кресле.
     —Ты знаешь,— задумчиво произнёс Леший,— а я, скорее всего, задержу её в лесу. Пускай нарезает круги по сугробам.
     —Кого это вы тут собираетесь “пустить по траве”?— Из комнаты за камином вышла миловидная девчонка лет шестнадцати. Её симпатичное личико было со строгими чертами лица, если не сказать аристократическими. В тёмно-карих улыбающихся глазах светился игривый огонёк будущей королевы. Прямые волосы были длинными, чуть не до ягодиц. Ровная аккуратная чёлка прикрывала её лоб. Девчонка была стройной высокой с точёной фигуркой и с аппетитными взрослыми формами — не по её юным годам.
     Встав рядом с Лешим и положив одну руку на его подобие плеча скрытого под пледом, девчонка посмотрела на меня своим хулиганским взглядом, а потом на Киру.
     Девчонка была одета в обтягивающие потёртые джинсы и лёгкий пёстрый свитерок с неглубоким вырезом на груди.
     —Твоя?— Кивнув в сторону девушки, произнесла сестра, так бесцеремонно — в своём стиле — обратившись ко мне.
     Чтобы мне что-то ответить, надо было набрать в лёгкие больше воздуха — я же стоял с открытым ртом, не в силах произнести ни слова, ошарашенный её появлением. Сначала казалось, что моя челюсть рухнула на пол, при этом зазвенев всеми своими зубами. Я даже внимания не обратил на Киру, которая медленно, но верно отползла к стенке рядом с камином, уже и не думая о пистолете, на котором стояла моя нога.
     —Приди в себя,— ввёл меня в равновесие голос Лешего.— Да, я вынес твою сестру на Тумане Ночи, пока вы тут “развлекались”, преобразил двух охранников, которые следили за ней, в крыс.
     Наконец, я вышел из оцепенения и медленно произнёс, слегка ухмыльнувшись:
     —Ага. Вот удивится хозяин: он заходит в квартиру, а в ней сидят две огромные крысы вместо моей Васьки.— Я нежно посмотрел на сестру, которую всегда так прикольно называл.— Ну, здравствуй, маленькая моя,— обратился я к молоденькой сестрёнке.
     Она в одном прыжке кинулась ко мне на шею и повисла, словно тростинка, обхватив мою талию длинными ножками. Мне приятно было обнимать её стройное, словно пушинка, тельце.
     —Гольдин скоро будет тут,— отвлёк меня Леший,— он уже в пути.
     —Не понял,— ответил я.
     Василиса освободилась из моих объятий, встав рядом со мной, приобнимая меня одной рукой за талию.
     Сестра узнала о Лешем почти сразу, как только я с ним познакомился, и почему-то мгновенно поверила в него, в отличие от меня. Её можно было понять — она попала в сказку; с Бабой-Ягой и всеми остальными персонажами. К тому же ей тогда было всего двенадцать лет — сказочный возраст.
     —Что вы сделаете со мной?— Обречённо произнесла Кира, всё ещё сохраняя остатки достоинства.
     Мы с сестрой развернулись к ней лицом.
     —У меня остаётся один вопрос...
     —Можно я?— Сестра перебила меня и с моего молчаливого согласия она спросила, обращаясь к Кире,— сегодня ночью ты была искренняя. Я слышала вас. Что с тобой теперь приключилось?
     Кира ничего не ответила — она поджала к своему телу ноги и, уткнувшись личиком в колени, заплакала навзрыд.
     —Ты уже ночью была тут?!— Я оглянулся на Лешего.— Почему молчал!?
     Сорвавшись на крик, я готов был броситься на Существо с кулаками — последнее его нисколько не смутило.
     —Я попросила. Причём увидеть воочию, а не на экране такое порно, мне было полезно,— ответила Василиса хулиганистым тоном. И, кивнув в сторону Киры, спросила у меня,— можно я продолжу?
     —Конечно,— сдался я, махнув рукой,— успокой её. Мне её жалко —  ведь она же совсем одна.
     Сестрёнка перебралась к продолжавшей рыдать Кире и нежно обняла её за плечи. Та тут же уронила свою голову на грудь и зарыдала ещё сильнее.
     —Простите меня,— заскулила Кира, зарываясь лицом в длинные светлые волосы моей сестры, распущенные по груди,— я просто не знаю, как мне теперь жить дальше после всего произошедшего.
     —За что ты её так мучаешь?— Укорила меня сестра.
     —Оп-па,— выдохнул я,— вообще-то она чуть не застрелила меня; и помогает твоим похитителям. Это ничего?!
     —Скажи ему,— сестра наклонилась к лицу успокаивающейся Киры. Васька что-то знала — теперь мне предстояло ЭТО узнать.
      Кира подняла голову и смело — такой взгляд мне в ней понравился — взглянула на меня.
     —Я люблю тебя, идиот,— выпалила она с непонятной злостью,— и сегодня ночью не было притворства — всё, что я говорила — правда. Я испугалась, что Гольдин меня достанет, не выполни я задание. Прости.
     Этот монолог меня прибил капитально! Я бросил взгляд на Лешего — тот дымил своей трубкой, словно не замечая никого и ничего вокруг.
     —Не мучай девушку,— подала голос сестрёнка,— хватит. Ты слишком долго был один. Да и мне такая молодая тётушка не помешает.
     —Тётушка говоришь,— я открыто посмотрел на Киру — она отвечала таким же взглядом своих зелёных колдовских глаз,— Кира, малышка, если ты действительно любишь меня, иди ко мне.
     Надо было видеть, что с её лицом произошло — оно так просветлело, что чуть не ослепило меня. Она бросилась в мои открытые объятия. Я нежно начал гладить её по волосам.
     —А с твоими “работодателями” мы с Лешим разберёмся, можешь их не бояться.
     —Ну, вот, я как всегда в одиночестве,— всплеснула руками Василиса.
     —Ты со мной,— хихикнул Леший и развеял облако ароматного дыма под потолком,— и всегда будешь рядом.

 
          * * *

      —Вскрывай,— произнёс Гольдин.
      Слесари принялись за дело. Болгаркой взрезали замки и открыли дверь. Вынув из-под мышки ствол, Гольдин смело вступил в квартиру. Держа на готове Т.Т., он зашёл в зал. Там никого больше не было, кроме двух нереально, словно в фантастическом кино, большущих крыс. Они поднялись на задние лапы, их загривки встали дыбом, клыки обнажились. Это было страшное и в то же время завораживающее зрелище. Крысы, стоя на задних лапах, слегка покачиваясь, были высотой не менее полутора метров. Эти фантастические твари загрызли бы пришедших, если бы Гольдин не вскрикнул, ужаснувшись:
     —Убить!!!
     Несколько выстрелов прозвучали почти одновременно. Крысы подпрыгнули, но пули настигли их, уже в воздухе. Животные рухнули на пол и прямо на глазах у изумлённых людей преобразились в два неподвижных обнажённых человеческих трупа с пулевыми кровоточащими ранами.
     —Что это?— Только и смог произнести Гольдин, узнавая в убитых своих людей.
     Квартира вдруг начала растворяться, преображаясь, и он вдруг оказался в каком-то доме, хижине — светлые бревенчатые стены, немного подёрнутые пылью и смогом, а из освещения только солнечный свет пробивающийся через старинное оконце, да пылающий камин. На кресле непонятное волосатое существо, чудовище; Кира в обнимку с Ним — злым конкурентом; и та, которую он похищал — Василиса. Мозги у Гольдина закипели!
     —Как тебе мои крысы?— Произнёс Леший.
     Дым из трубки поплыл в сторону Гольдина. И тот сразу почувствовал его одурманивающий вкус.
     —Вы... вы…- пытаясь что-то сказать, выдавил Гольдин.
     —Ты станешь такой же крысой, если ещё раз тронешь эту семью,— Леший указал своей дымящейся трубкой в нашу сторону,— крысой, как твои слуги, которых вы только что застрелили. А теперь, пошёл вон!
     Гольдин растворился в воздухе. Позже я узнал, что он распродал всё своё имущество, включая бизнес, и уехал за границу. Его кампании я подмял под себя через подставных лиц.
     —Спасибо, Леший,— поблагодарил я, когда он нас всех отпустил,— теперь у нас всё будет хорошо.
      Кира была классной девчонкой, но случилось то, чего я никак не мог ожидать от неё. Но это уже совсем другая история…


Рецензии