Ветры далёких звёзд. 14 глава. Чудовище

 
Чудовище.


    Рейдер вторые сутки вальсировал с Луной на селеноцетрической орбите. Экипажу, из двух человек, уже порядком надоело диогенить. Вынужденное контрпродуктивное времяпрепровождение в замкнутом пространстве, да ещё и "в двух шагах" от родной планеты начинало сильно досаждать. Отто с мольбой в голосе и кислой миной на физиономии уже достал Антона, заранее зная о несбыточности своей просьбы, тем не менее продолжал чуть ли не канючить:
  - Командир, может я не на долго смотаюсь на Землю, а?
  - Я те смотаюсь, забыл про уговор и вообще о том, во что может вылиться  это для нас с тобой.
  - Да ни одна собака не заметит, что меня не было каких-то пару часов.
  - Собака может и не заметит, а вот для системы масс-контроля это плёвое дело, ты далеко не двадцать граммов весишь. Не забывай, что мы сейчас под пристальным наблюдением у спецов. Обратил внимание, как они долго и тщательно, можно сказать с упоением, потрошили наш бортовой процессор. Так что сопи в обе дырки и наблюдай за неописуемой красотой восходов и закатов родной планеты над Лунными горизонтами, а ещё лучше, найди чем занять себя. Иначе этим займусь я.
  - Антон, ей богу, ну сколько можно, задрало уже!
  - Нет, вы только посмотрите на него! Думаешь мне всё это в кайф? Обещали, что сегодня челнок в завершающий раз придёт, чтобы забрать у  нас биоматериалы для анализа и через каких-то два часа мы прилунимся. А там и заслуженный отпуск, после долгих скитаний в лабиринтах мироздания. Наш отчёт о результатах оных они уже изучили. Кстати, нам с тобой  предлагают перевод в дальразведку. Ты как?
  - Командир, с тобой хоть к черту на рога. Ни когда не забуду, чем я тебе обязан.
  - Забудешь, дай только срок. Ладно, не обижайся, а теперь переходим на обычную речь.

   Судя по всему, Отто относился к холерикам, и потому непонятно было, как он с этим типом темперамента, вообще протиснулся в пилоты. Антон дважды фиксировал лавинообразный рост напряженности пси фона напарника, в моменты когда тот с кем-то общался. Это заставляло его всё больше и больше беспокоиться  из-за того, что напарник обладал теми же случайно приобретенными  экстраординарными способностями как и он. Имея их, можно было наломать дров не только в близком кругу, но и в масштабах цивилизации. Чего ни в коем случае быть не должно. Ладно, ещё не вечер. – Подумал Антон. - Придумаю что-нибудь.
   - А куда ты денешься, обязательно придумаешь!
   - Дед, ты?!
   - Да, Антоха, это я. Не беспокойся, Отто нас не слышит. Вообще не факт, что он может быть опасен для окружающих, но тебе на всякий случай стоит озаботиться тем, как его нейтрализовать, если вдруг возникнет в том необходимость. Кстати, карантин большей частью инициирован для вас не только службами безопасности ФРСС. Точнее не столько ими, сколько инстанцией куда как более могущественной.  Интересно как ты собираешься выкручиваться из всего этого? К тому же сейчас у тебя нет возможности лишить напарника способностей полученных не от тебя, если что. Это предусмотрено только на случай, когда его действия вдруг станут откровенно враждебными, а пока всё складывается как надо.
   - Признаться мне не однажды уже приходили мысли, что всё это не случайно, и очень хотелось бы знать, кого за то благодарить.
   - Не спеши, всему своё время. Ну будь, и чтобы не показаться назойливым, а по сему быть посланным, не стану далее отнимать твое время. Кстати, ты можешь с кем угодно делиться упрощенными, но не менее функциональными копиями дара, которые ты способен инициировать самостоятельно.
   - Пока дед. Спасибо!

  - Куда теперь намерен обратить стопы свои?
  - Сначала в Бонн к родителям, а потом на Кубу. Давно мечтал попробовать себя в подводной охоте. Уже не помню когда в последний раз был в тех краях, а остров для отдыха просто шикарный.
  - Дааа, мулаточки там… И смотри чтобы тебя акулы не сожрали там. - Осклабился Антон.
  - Может вместе махнём?
  - Нет, я сначала к своим в Москву, а потом с Олей на Кавказ. Там у друга домик в горах. Он звал к себе на Новый год. Ну, пока. Встретимся здесь в Плесецке, через две недели, и пожалуйста аккуратней, мы ещё не вполне свыклись с нашей новой сущностью, постарайся не наследить.
  - Не беспокойся друг, всё будет - in orgnung. До встречи.



   Чем ближе Антон подходил к двери Олиной квартиры, тем больше он ускорял шаг постоянно порываясь перейти на бег. Они долго не виделись, и с каждым шагом волнение усиливалось, в предвкушении встречи. Дверь открылась сама, Оля с мокрыми от слёз глазами повисла у него на шее:
  - Ты где был столько времени? Я извелась вся, места себе не находила. Всё, больше никуда не отпущу.
  - Ну что ты родная, успокойся. Я здесь,  жив, здоров, и никуда не собираюсь пока.
  - Вот именно пока, а я хочу чтобы ты был рядом всегда. - Она уже немного успокоилась, и глядя ему в глаза, с улыбкой сквозь слёзы сказала. – Врёт ведь, и хоть бы глазом моргнул. Ладно, неси меня на кухню. Буду кормить тебя.    
  - Эй! По моему, кухня в другой стороне.
  - По моему тоже…

   Управившись с едой, и не забыв, искренне восхитившись, поблагодарить хозяйку за вкусный ужин, Антон спросил:
  - Как жила без меня, что нового?
  - Нового ничего, скучала и чуть с ума не сошла, когда сообщили, что ваш корабль пропал без вести в созвездии Лебедя. Вас долго искали, но так и не нашли. Хорошо, что Андрей почти каждый вечер после работы заходил, участливо беспокоился.
  - Каждый вечер и каждую ночь?
  - Ща в лоб закатаю, я ведь могу и обидеться.
  - Ладно милая, прости пожалуйста, сорвалось. Больше не буду. Кстати надо зайти к нему сейчас, поблагодарить за заботу. По моему ещё не очень поздно для визита вежливости, я недолго.
  - Антон, не дури!
  - Не беспокойся, я сама сдержанность, просто засвидетельствую своё почтение, и тут же назад.

   Подойдя к двери соседа, Антон мысленно заставил его открыть, а за тем пройти на кухню и сесть за стол. - Не дай бог ещё свалится на пол. - Подумал Антон и сразу начал плавно наращивать ментальное давление на психику оппонента, внушая нестерпимое чувство ужаса. – И зачем, скажи на милость, все эти психологические изыски, когда можно было просто телепортнуться на его кухню, а? – Как всегда "вовремя" возник внутренний голос. – Ну да, мне только не хватало, чтобы он обделался тут же, а ещё лучше дрёпнулся в обморок на пол. – Хотя, наверно ты прав.
  - Привет Андрей, мы же договорились с тобой, что ты больше не станешь крутиться возле Ольги. Ведь так?
  - Да конечно, но я заходил к ней всего несколько раз, чтобы поддержать в трудную минуту, и ничего больше. - Затравленно глядя на нежданного визитёра ответил хозяин квартиры.
  - Я знаю, и очень благодарен тебе, но на этом всё. - Он ещё немного усилил давление на его психику, и подумал: – Чуть было не проговорился, что действительно, кроме кухни и прихожей следов его биополя он больше нигде не обнаружил.
   Уже уходя, у двери, он услышал мысли Андрея: - Хорошо, что это чудовище не знает об истинной цели моих визитов.
   Пришлось вернуться и внушить ему - что у них не было этого разговора, и ещё он может, как и прежде общаться с Олей, но если вдруг тот позволит себе нежелательные для Антона мысли и мечты, относительно неё, то каждый раз будет испытывать леденящий душу страх и желание немедленно уйти восвояси. 

   Выйдя от соседа, Антон грустно подумал: - Поздравляю, ты первый день на Земле и уже чудовище. Зря я с ним так, надо было просто, без затей набить морду, как обещал в прошлый раз, а так как-то по-скотски получилось. В тихую, подленько использовал свои способности. - Что такое!? Не иначе как приступ гиперсовестливости с тобой приключился? Я бы непременно вернулся, поклонился в пояс и покаялся в содеянном. - Посоветовал внутренний голос.
  - Да иди ты! Тоже мне моралист нашелся.
  И все же он опять оказался на кухне Андрея, удалил из его подкорки все установки, все произошедшее ранее здесь. - Пусть будет как будет. А на прощание сказал: - Ну будь здоров, я пошел. Ещё раз спасибо, что не оставил Ольгу в непростой ситуации. Провожать не надо. Пока.

      Утром позвонил Глеб:
  - Привет, дружище! Ты не забыл про своё обещание - встретить Новый год у меня?
  - Не дождётесь доктор! Мы с Олей уже говорили по этому поводу.
  - Ну и?
  - Сегодня навестим её родственников, а затем летим в Москву к моим, поздравить с наступающим, и через день мы у тебя.
  - Ну тогда я постараюсь не разочаровать вас. Жду с нетерпением! Пока.

Читать дальше: http://www.proza.ru/2018/11/08/1273

 


Рецензии