Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 34

          Автобус, натужно урча мотором, взобрался на холм и остановился, с шипением распахнув дверцы. Выпустив пять пассажиров, он плавно набрал скорость и покатил в аэропорт.
          Вместе со мной вышли две девушки и мужчина с женщиной. «Три сосны» - прочитала я вывеску на павильоне из рифленого железа. Вся обочина вокруг сплошь заросла молодыми сосенками. Их родительницы, три сосны-великанши, давшие название остановке, возвышались позади павильона, обнявшись жилистыми ветками, словно сестры. В воздухе витал терпкий аромат смолы.

          Девушки перешли трассу и скрылись в березовой рощице. Мужчина и женщина, судя по их общению между собой – муж и жена, шагали в ногу по тропинке к дачным участкам.
          Я же в задумчивости топталась на асфальтированной площадке, не зная, куда податься.  Весеннее солнышко заливало окрестности сусальным золотом. Видимость с холма была отличная, и перед тем, как отправиться на поиски нужной деревни, я решила осмотреться.

          К югу от остановки в желто-розовом мареве огромным монолитом раскинулся родной город. Его крайние улицы, так называемый «частный сектор», просматривались более отчетливо. Еще ближе по обе стороны трассы у подножья холма передо мной как на ладони лежала территория "промзоны". Я хорошо видела крыши заводов за бетонными заборами. Из кирпичных труб с большими скобами вился дымок. На железнодорожной насыпи по блестящим рельсам двигался состав из паровоза и десяти цистерн. Бригада рабочих в оранжевых жилетах разгружала вагонетки с углем. 
          Сплошные казенные здания, и ни единого намека на человеческое жилье. Там мне точно делать нечего, - такой вывод напрашивался сам собой.

          Дачный массив, тянувшийся широкой полосой на восток до горизонта, даже разглядывать не стала по той причине, что вероятность проживания Зининой бабушки в садовом домике мне показалась мизерной.
          Развернувшись на сто восемьдесят градусов, я посмотрела в противоположном направлении.

          Остались два варианта, заслуживающие внимания: березовая роща, в которой скрылись девушки, и скопление коттеджей в сосновом бору.
          В нескольких метрах от остановки главную трассу пересекала шоссейная дорога. Направо от перекрестка она серой лентой устремлялась к госпиталю для военнослужащих, белые корпуса которого просвечивали сквозь частокол чугунной решетки. За больничными строениями начинались улицы поселка для медперсонала, сразу за ними темнела полоса хвойного леса. 
          Бабушка Зины вполне может работать в госпитале и жить в служебном коттедже – сделала я заключение и посмотрела налево.
          А налево от перекрестка боковое шоссе перекрывал шлагбаум, и возле него стояла будка полицейского поста. Что там дальше, за шлагбаумом, я не видела. Обзор закрывала березовая роща.
 
          Прикинув, что пешком расстояние до госпиталя я одолею не меньше, чем за два часа. Целесообразнее прежде выяснить, куда ведет охраняемая дорога – вынесла я окончательный вердикт.
          На все мои умозаключения ушло  совсем немного времени. Вдалеке между белыми стволами берез мелькнули яркие курточки девушек. Я перебежала трассу и устремилась за ними. 


         Продолжение: http://www.proza.ru/2018/12/08/1505   


Рецензии