Чертовски хороша - 21 новость

 Через несколько дней, немного успокоившись, я почти смирилась с тем, что потеряла Дэва. Прошло три недели, а я за все это время больше не пыталась посмотреть, что с ним происходит. Зачем? Своей выходкой он доказал, что не простил меня, и мне на что надеяться. Заданий у Дэва теперь нет, скорее всего, он сейчас живет, как обычный человек. Но меня даже не волнует, как у него отношения с родителями, я просто привыкаю жить без него. И у меня это неплохо получается, первые дни мне было больнее от его секса с Флорой, чем от расставания с моим бывшим чёртом. Сначала я не могла поверить, что он мог так со мной поступить. Потом я злилась на него, что он опустился до такой мести. Потом на себя, что я вообще заварила всю эту кашу. Теперь я думаю, что все к лучшему, ведь с самого начала было понятно, что будущего у наших отношений нет. Просто я не могла взять себя в руки и расстаться с чёртом, а теперь он не хочет быть со мной, так что у меня нет выбора. Поплачу, пострадаю и успокоюсь. Даже если я буду его вызывать, он не придет. Вот и замечательно. После всех глупостей, которые я натворила, это лучшее, что могло случиться. По-хорошему я не могла вырваться из мира Нечистых, а теперь все решилось само собой. Я даже больше не общалась с Анфисой, лучше прервать это раз и всегда. Да и в наши последние встречи она была занята своими мыслями о том, как бы ей выслужиться перед Окаянным, а мне еще с Дэвом эта тема смертельно надоела. Хорошо, что я в этом больше не участвую. Теперь все черти, ведьмы и прочие остались в прошлом. Жаль только, что таким способом. Лучше бы мы расстались по-хорошему. Хотя этого мы не смогли, а ведь было столько возможностей. Хорошо, что Дэв ко мне не вернулся, но зачем ему нужно было мне мстить таким способом! Понимаю, я виновата, но при чём тут Флора? Дэв не только наказал меня, он впутал в наши разборки невинного человека! Он  использовал ее, это  же почти изнасилование – ведь Флора не собиралась с ним спать! Она бы никогда не изменила своему Джеку, пока они в отношениях! Хотя я считаю, что неплохо бы, он ничего из себя особенного  не представляет. Но ведь не так, как это сделал Дэв! Флора никогда бы не переспала с чужим парнем, тем более с моим! В первые дни после этой измены я думала только о себе, жалела себя, и только недавно я начала понимать, какого пришлось моей подруге! Я пыталась поговорить с ней, но она не отвечала мои звонки и сообщения. Наверное, она злится на меня за то, что я втянула ее в эту историю. Ведь если бы я не связалась с чёртом и не познакомила его с ней, ничего бы не было! Одно дело, что от этого романа были проблемы у меня, но причем тут Флора! Жаль, что так вышло, я не хотела причинять ей неприятности. Надеюсь, пройдет время, и наша дружба вернется. Все-таки терять сразу и Дэва, и Флору это перебор.  Кстати, у нее остались мои ключи от дачи, надо будет попробовать пообщаться с ней под предлогом их возврата. Хотя я еще долго не поеду на эту дачу, не хочу вспоминать ни мое знакомство с Дэвом, ни нашу последнюю встречу.
  Поэтому в эту субботу я сижу дома одна, пока родители уехали на нашу многострадальную дачу. Надеюсь, хотя бы к следующему лету я смогу туда поехать. А пока отдыхаю: сижу с чашкой чая перед телевизором. От этого занятия меня отвлекает звонок в дверь. Неохотно встаю с дивана. Кто бы это мог быть? Я никого не жду. Не успеваю выйти в коридор, как звонок повторяется дважды. Кто это такой нетерпеливый? Распахиваю дверь – передо мной стоит заплаканная Флора.
 От неожиданности я молча смотрю на нее. Ничего не понимаю, я думала, она не хочет пока общаться со мной. Наверное, у нее что-то стряслось, иначе, чем объяснить, что она сначала игнорировала все мои попытки наладить контакт, а тут вдруг приходит без предупреждения. А если бы меня дома не было?
-Что случилось? – придя в себя, спрашиваю я.
От моего вопроса глаза Флоры наполняются слезами.
-Проходи скорее, - говорю я, - в чём дело?
 Подруга заходит в квартиру и сквозь слезы начинает объяснять:
-Извини, я не могла заставить себя ответить тебе.
-Понимаю, я тоже далеко не сразу…
-Но сейчас просто выхода нет! – перебивает меня Флора, - я даже рассказать никому не могу, мне пришлось идти к тебе! Знаю, что для тебя это плохая новость, но не сказать тебе я не могу.
-Да говори уже! – не выдерживаю я.
-Я беременна, - всхлипывает Флора.
Я вздыхаю с облегчением.
-Ну и что? – спрашиваю я, - что удивительного при твоих отношениях с Джеком? Странно, что этого раньше не случилось! Как ты меня напугала! Но почему ты ревешь? Ты не рада? Или он не рад?
-Амель, ты не поняла… Я не от Джека беременна.
-Как это?
-А от твоего чёрта.
 Я хватаюсь за стенку, чтобы не упасть. Нет! Не может быть! От Дэва невозможно забеременеть! Вспоминаю, что он говорил мне, что для этого нужен контракт. Немного успокаиваюсь и говорю:
-Флора, ты ошиблась. От Дэва невозможно забеременеть, потому что он чёрт. Помнишь, я тебе рассказывала, что его заключала с его отцом контракты на рождение детей? Только в таком случае возможна беременность. Ты с ним что-нибудь подписывала?
-Нет, конечно! – возмущается подруга, - я видела его только 2 раза в жизни, и оба при тебе!
-Ну вот! Я с ним 3 месяца спала и ничего! Ты ждешь ребенка от Джека.
-Точно нет, - возражает подруга, - у меня в том месяце с ним ничего не было.
-Как это?
-Сначала мы поссорились, а потом он в командировку уехал. А когда мы помирились, и он должен был вернуться из командировки, к ним приехали родственники. Мы очень хотели встретиться, поэтому я и взяла у тебя ключи. Приехала на дачу, ждала Джека. Я думала, это он приехал, в мыслях не было, что это твой чёрт! А потом уже, когда ты ушла, пришла смс от Джека, что ему продлили командировку. И приехал он пять дней назад. Я так обрадовалась, что сразу не поняла, что у меня задержка. А вчера сделала тест. Не поверила своим глазам. Купила еще два, и они все положительные. Это точно от твоего чёрта, что мне теперь делать?
 Я ничего не могу понять. Как же так, Дэв же говорил, что забеременеть от него невозможно? Значит, все-таки возможно? А если бы это случилось со мной? Что бы я сейчас делала? Неужели Дэв обманул меня? Или это подстава от Окаянного? Да, наверное, это его «нечистые» приемчики. Наверное, он так наказывает меня за то, что я сделала Дэва Отверженным. Хотя нет… Окаянный все знал и легко мог мне помешать. Зачем ему теперь меня наказывать, вроде Дэв не его любимец, хотя и был в милости благодаря мне. Да и тогда беременной оказалась бы я, а не Флора. Но тогда кто? Неужели сам Дэв? Решил отомстить мне таким образом? Ну это уж слишком! Ничего не понимаю! Да и что тут понимать – нужно вызывать Дэва, пусть объяснить, как такое могло произойти!
-Я сейчас вызову Дэва, - говорю я Флоре.
-Давай, - соглашается она, - только я его боюсь.
-Не бойся. Он безобидный. Вот Окаянный это да…
-Не такой уж он и безобидный, - возражает Флора.
 Мне нечего на это сказать. Да и что тут скажешь? Втравила я подругу в историю! Пытаюсь позвать чёрта, но он не появляется. Кто бы сомневался! Иду на кухню за свечами и пробую вызвать его так, как делала это в первый раз. Опять безуспешно. Что же такое?
-А если он не придет? – спрашивает Флора.
-Придёт! Куда он денется! Попробуем в полночь, это более подходящее время.
-Ты уверена, что сможешь его вызвать?
-Я уже много раз это делала!
Весь мы пытаемся чем-то себя занять. Время тянется невероятно медленно. Я пытаюсь не показать своих чувств. Я просто в шоке от того, что у Флоры будет ребенок от Дэва! Как же так, это  же мой чёрт! Я его люблю! Точнее, мой бывший чёрт. И он меня не любит. Если бы любил, не допустил бы такой ситуации. Неужели он сделал это специально? Ничего не понимаю. Пусть Дэв теперь ненавидит меня, он не имел права втягивать в это Флору! Что ей теперь делать? Что она скажет родителям и Джеку? Просто не представляю, как теперь все разрулить. Увижу Дэва и все ему выскажу! От этой мысли меня бросает в дрожь – я увижу Дэва. Опять. Смогу ли я справиться с собой или опять захочу броситься к нему в объятья? Как было хорошо не пересекаться с ним, у меня почти получилось смириться с нашим расставанием. И вот теперь… Надеюсь, это последний раз. Я только помогу Флоре начать с ним разговор. А потом пусть сами разбираются. Без меня. Меня это не касается. Хотя как не касается, если, по сути, из-за меня все и случилось? Я виновата в чужой беременности. Какой-то бред. Хотя все, что так или иначе связано с Дэвом – и есть полный бред. Не надо было с ним связываться, теперь никак отвязаться не могу. Может, научить Флору вызывать чёрта и уйти? Пусть сама  с ним общается. Не понимаю, зачем все это нужно, неужели она хочет рожать ребенка от чёрта? А что, если он решит стать таким же, когда вырастет? Во что я втянула Флору, как ей теперь жить? Может, ей было бы лучше сделать аборт. Но она не говорила, что хочет этого. А вдруг осложнения? Нет, я не буду ей ничего предлагать, меня итак в этой ситуации слишком много. Пусть разговаривает с моим бывшим чёртом, а что она в итоге решит, это ее дело. Но что, если Дэв и ночью не придет? Вдруг он не пришел не потому, что я вызывала его днем, а потому, что он не хочет видеть меня? Ведь раньше я вызывала его в любое время суток! А если его, как Отверженного, вообще больше нельзя вызывать? Как его найти? Пойти на Шабаш? Там он гарантированно будет. Но когда будет следующий Шабаш? И как я попаду туда без Дэва? Еще его можно найти у его родителей. Но нет, я точно не хочу идти туда! Они меня теперь ненавидят. Может, дать адрес Флоре, пусть сама сходит? Дэва она видела, с его родителями ей все равно придется знакомиться, если она решит рожать. А если не решит? Зачем им тогда вообще знать? Ну почему она просто не сделала аборт, никому ничего не рассказывая? Я предпочла бы не знать. Я всегда была против абортов, но тут… ребенок чёрта… Или я просто ревную, потому что это ребенок Дэва от другой женщины? Не знаю. Конечно, я не должна желать смерти ребенку Дэва. Да и вообще кому-либо другому. Но я не представляю, какой выход из этой ситуации можно найти. Неужели станет одним чёртом больше? Неужели Флора согласится на это? Но ведь меня в любом случае не спросят. Конечно, я постараюсь рассказать ей побольше про мир Нечистых, вдруг Дэв попытается что-то утаить от нее. Не позволю ее обмануть. Она остается моей подругой даже после того, что сделал Дэв. Это он козел, а ее он просто использовал. Козёл! Как же я могла забыть! Мне нужна Анфиса! Она наверняка сможет нам помочь. Подскажет что-нибудь или позовёт Дэва, если он так и не придет. В любом случае, с ней я хотя бы поговорить смогу обо всем этом.
        *                *                *
 Ближе к полуночи я начинаю приготовления. До этого Флора почти засыпала, но теперь она с ужасом наблюдает, как я выношу иконы, зажигаю свечу и ставлю перед зеркалом кружку с водой. Мы выключаем телефоны и ноутбук, и я сажусь на стул  перед зеркалом. Я морщусь, уколов себе палец иглой, и выдавливаю каплю крови в воду. Откладываю иглу и призываю чёрта. Ничего не происходит. Бросаю взгляд на будильник – почти полночь. Где же он? Может,  вызвала его слишком рано? В первый раз часы на даче пробили полночь, перед тем как появился Дэв. И тут меня словно пронзает мысль – а что, если ко мне сейчас придет не Дэв? Он ведь Отверженный! Вдруг здесь появится другой, незнакомый чёрт, что мы с ним будем делать? Я так и не знаю, как прогонять их, Дэв обычно уходил от меня сам. Хотя он и Анфиса утверждали, что все отношения Нечистых и людей строго добровольны, но кто знает… Лучше бы сюда пришел сам Дэв. Хотя я даже не против увидеть его отца, несмотря на то, что мне стыдно за то, что я делала на Шабаше. Но Марку должно быть больше стыдно за поведение своего сына! Но пока к нам не приходит вообще никто…  Я решительно тянусь к игле и колю второй палец. Опять зову чёрта. Кажется, на этот раз все правильно – в зеркале рядом со мной отражается Дэв. Слышу, как за спиной ахает Флора. Да, она, наверное, предположить не могла, что сама такое увидит. Я жадно разглядываю своего бывшего чёрта и замираю от нахлынувших чувств. Как я рада его снова увидеть! Как я, оказывается, скучала по нему! Замечаю его движение в зеркале и закрываю глаза. Сейчас он коснется моей руки… Как и тогда, в первый раз. Но ничего не происходит. Я открываю глаза – чёрта в зеркале нет. Я вскакиваю, оглядываюсь – но Дэва нет нигде – ни в комнате, ни в зеркале.
-Где он? – возмущенно восклицаю я.
-Не знаю. Исчез, - отвечает подруга.
-Куда? Как исчез? Он должен был быть здесь!
-Не знаю. Просто вы были в зеркале вдвоем, а потом он пропал.
 Я падаю обратно и в третий раз хватаю иглу.
-Перестань! – не выдерживает Флора.
-Ерунда, это всего лишь пальцы.
-Нет, прекрати! Сначала нужно понять, почему у тебя не получается. Может, он так и будет только в зеркале, раз он теперь Отверженный, хоть сколько раз ты его вызывай.
-Тогда поступим по-другому, - говорю я и зову Анфису.
К счастью, ведьма приходит сразу. Хорошо, что у нее сейчас нет нечистых «заданий», а то нам и ее пришлось бы неизвестно сколько звать. Знакомлю Анфису с Флорой и объясняю ей ситуацию.
-Да, ничего себе история. Но Дэв не обязан к тебе сейчас являться. Он Отверженный, контрактов ему не подписать, привести кого-то в мир Нечистых он тоже не сможет. Так что даже Окаянный сейчас не смог бы его заставить.
-Ну хоть что-то не может ваш Окаянный! А я думала, что он всемогущий! –не выдерживаю я.
-Всемогущий для Нечистых. А Дэва ты сделала Отверженным.
 Её слова прозвучали для меня как обвинение. Анфиса не одобряет меня, как же, я лишила Дэва такой важной части его жизни! А я жалею только о том, что он меня не простил! А что он больше даже не вызовы не является – вот и прекрасно! Сейчас разберемся с беременностью Флоры – и пусть себе не является дальше! Кстати о беременности…
-Анфиса, а как вообще такое получилось?  - спрашиваю я, - Дэв говорил мне, что нельзя забеременеть от чёрта, если не подписан контракт на ребенка.
-Правильно говорил, - отвечает ведьма, - но Отверженный не может подписать контракт, а значит, на него это не распространяется, и забеременеть от него можно также, как и от человека.
-И что будет с таким ребенком? – уточняю я, - он не сможет стать чёртом, как Дэв и его отец?
-Ребенок Отверженного? Нет, конечно.
-Какая разница? – возмущаюсь я, - Отверженный или нет, он все равно не перестал быть чёртом!
-Но он сам не родился чёртом. Он стал им, когда вырос, потому что его отец в свое время заключил контракт и предоставил ему такую возможность.
-Но Дэв говорил, что Нечистым очень нужны новые потенциальные черти!
-Да, нужны, - отвечает Анфиса, - но от тех, кто не соблюдает наши законы нам ничего не нужно.
-Но ведь все знают, что Дэв на самом деле ничего не нарушал и ни в чем не виноват!
-Да, он даже пытался получить помилование на этом основании, - говорит ведьма.
-Как? Он больше не будет Отверженным? – с ужасом спрашиваю я.
 Не может быть! Все было зря? Дэв вернется в стан Нечистых?
-Он пока ничего не получил, - раздраженно отвечает Анфиса, - да и не принято это, хотя не знаю, иногда Окаянный делает исключения. Но не расстраивайся,  но это не частая практика. Я думаю, Дэва не восстановят.
-Значит, мой ребенок не будет чёртом? – спрашивает Флора.
-Нет, не волнуйся.
-Слава богу. А то я даже на УЗИ боялась идти.
-Что, боялась увидеть на мониторе чёртика? – смеется Анфиса, - как же у людей много стереотипов.
-А что я должна была думать, если он зачал этого ребенка в виде чёрта! – отвечает Флора.
-Как у вас вообще это получилось? – удивляюсь я, вспомнив ту неприятную сцену, - я видела, что он был в презервативе.
-Это Джек со мной всегда был в презервативе. А когда он стал чёртом, презерватив оказался не по размеру и порвался. И если бы ты не убежала с дачи, ты бы это увидела.
 Ну да, мне тогда только использованные презервативы разглядывать не хватало.
 -Оставьте себе подробности ваших постельных сцен с этим чёртом, - говорит Анфиса, - что вы от меня хотите? Позвать Отверженного я не могу, общение с ними у нас категорически не приветствуется, а все вызовы контролируются.
-Но ты можешь хотя бы сообщить ему, что я беременна? – спрашивает Флора.
-Могу, когда он будет в мире людей. Да он почти все время теперь там. А ты уверена, что хочешь, чтобы он знал? Тебе это надо?
-А кому я еще могу сказать? – взвивается Флора, - родителям? Парню своему? Я ему в глаза смотреть не могу!
-Зачем вообще кому-то говорить? Сделай аборт и все.
-Я не хочу!
-Если ты родишь ребенка, то придется объяснять родителям, от кого он. И парень, наверное, удивится, что ты встречалась с ним, а беременна от другого. Если боишься медицинского аборта, у нас есть свои способы, я могу помочь.
-Нет!
-Это же опасно! – возмущаюсь я.
-Нет, безопаснее, чем у людей, - отвечает Анфиса, - и никто не узнает, так что подумай.
-И думать не о чем! – заявляет Флора.
-Если передумаешь – ты видела, как меня позвать. Но раз ты хочешь, чтобы Дэв все узнал – нет проблем, сообщу ему. Может, тогда он к тебе придет.
-Не надо ко мне приходить! – верещит Флора, - я не хочу оставаться с ним наедине! Только вместе с Амелией!
-Почему? Что еще может он тебе сделать? – усмехается ведьма, - хотя мне без разницы. Завтра я ему скажу, а вы вызовите его в следующую полночь. Захочет – явится. Нет – я больше ничем не смогу помочь.
-Хорошо, - отвечаю я, - спасибо.
 Ведьма исчезает. Мы с Флорой ложимся спать. Но сон не идет, несмотря на поздний час. Я даже не знаю, что меня волнует больше. Флора может родить ребенка от Дэва! Нормального ребенка, не чёрта, а обычного человека! Не знаю, хотела бы я или нет, мне Дэв никогда такого не предлагал. И как объяснила Анфиса, раньше это было невозможно. А теперь знать меня не хочет. Наверное, я это заслужила. Думаю, ему сейчас очень тяжело, раз Нечистые даже стараются не разговаривать с ним. А что, если Окаянный помилует Дэва! Тогда он снова станет Нечистым! Но это уже не моё дело. Я должна его забыть, Отверженный он или нет, меня это не касается. И я ведь почти забыла! Я бы не подумала сама вызывать ни его, ни Анфису, если бы не Флора со своей новостью! И что мне делать, если она родит? Как я смогу забыть, зная, что подруга растит его ребенка? И как она будет жить с этим ребенком? Ладно, не буду об этом думать, итак голова пухнет. Она не хочет делать аборт, пусть сама решает, как ей жить. Завтра вызову Дэва, пусть вдвоем разбираются. Но как же я его увижу? Если увидев его в зеркале мне так захотелось броситься к нему в объятья, что будет, когда действительно будет здесь? Надо постараться справиться с собой. Объясню Флоре, что мне тяжело видеть его. Она должна понять. Не понимаю, чего она боится, Дэв просто чёрт, он не кусается. Надеюсь, после первой встречи она успокоится и дальше сможет обойтись без меня. А я, наконец, забуду этот мир Нечистых. Слышу, что Флора на соседнем диване тоже не спит. Неудивительно, ей тяжелее, чем мне. Наверное, тоже думает о предстоящем разговоре с Дэвом. Мне все больше жаль ее. Ужасно, что все так закончилось. Если бы не ее беременность, мы бы уже приходили в себя после выходки чёрта.
                *                *                *
 Проснулись мы ближе к обеду, и Флора ушла домой. Весь день я пыталась настроиться на встречу с Дэвом, но получилось только хуже – я весь день думала о нём. Скорее бы прошла эта чёртова ночь. Отмучаюсь и забуду. А на работе мне будет легче. Наконец наступила полночь, и я опять уколола себе палец, призывая Дэва. Заставляю себя взглянуть в зеркало – он здесь. Как хорошо, что он пришел! Только бы не ушел, как вчера! Нет, нет. Не может Дэв уйти после такой новости. Действительно, мой бывший чёрт не собирается уходить. Теперь он не только в зеркале – он стоит у меня за спиной, я чувствую затылком его дыхание. Рука Дэва почти накрывает мою, я радостно замираю. Но он отступает на несколько шагов и говорит:
-Анфиса сказала, зачем вы меня зовете. Мне жаль, что я не остался с вами вчера.
 Флора потрясенно смотрит на него. Я молчу, наслаждаясь присутствием Дэва рядом. Как приятно слышать его голос!  Как я хочу его обнять!
-С другой стороны, у меня было время все обдумать и узнать, что можно сделать, - продолжает Дэв, - хорошо, что вы здесь вдвоем. Амель, несмотря ни на что, я считаю, ты имеешь право это знать.
Мы удивленно смотрим на чёрта. Что он хочет?  Он нам даже слова не дал сказать!
-Флора, - не глядя больше на меня продолжает Дэв, - я хочу сделать тебе предложение.


Рецензии