Жизнь после лагеря. День второй

Я проснулся. Неужели это был сон. Я вспомнил как сделал три выстрела: два в грудь,один в голову
~Киллер бл*ть~
Я встал. Оделся,умылся. Проверил магазин пистолета и положил его в карман джинсов.
Тут мне позвонили в дверь.
~Милиция?. Че-то они рано~
Я посмотрел в глазок. И опять темно
-Да ежкин кот,ни черта не видно-сказал я сам себе,а потом спросил-кто там?
-откройте пожалуйста.
Я открыл дверь. Там стояла девушка. Волосы были у нее до начало бедер и были... Кхм скажем так что-то вроде голубого или морского цвета
-да чем обязан?
-это вы Дмитрий?
-ну да я
-меня звать Маша и я поссорилась с родителями. Не могли вы меня впустить пожить?
-нууу,а откуда ты меня знаешь?
-про вас ваша сестра рассказала
~а ну тогда она своя~
-проходи,милости прошу.
Она зашла и я закрыл дверь.
~че-то я все время напряжен. Все же окей да?
-Дмитрий,а вы не скажете где я буду спать?
-давай на ты. Слушай ко мне когда на вы,стариком чувствую
-хорошо давай. Так где я буду спать?
-пойдем покажу
Я ей показал немного тесную комнату. Но вполне теплую и приличную
-спасибо.
-ой да ладно тебе
-слушайте,а чем вы увлекаетесь?
-я игрок немного
-ого,а можете оборудование показать
-да конечно.
Я пошел и включил двумя нажатиями компьютер.
-а почему двумя нажатиями?
-первое нажатие включает первый монитор. А второе нажатие,второй
-понятно.
Я включил японскую ритм-игру и подключил графический планшет. Цель игры проста. Надо водить пером и в такт нажимать клавиши. Можно игратт мышкой, но пером как по мне удобно.
Я прошел первую попавшюся песню. Вообще у меня их было около 5000 и мне было все равно.
-ого,а можно я попробую
-ну давай
Она села и включила самую быструю и в одно и тоже время трудную песню. Как она водила пером и как она попадала в такт стуча по клавишам моей механики. Я был в шоке. Если эту песню пытался за 50 попыток ее пройти. То она ее проходит за 1 попытку. Я был в шоке.
Все 8 минут песни она только вела пером. Казалось она могла вечно играть.
Но вот ее конец и она вырвалась на 3 место по топу этой песне. А именно как лучший игрок.
-ноооо как?-спросил я будучи в шоке
-все просто. 3 года в нее играю. Развила пальцы. Отсюда вся моя скорость.
Теперь я точно в шоке.
Мы просидели на кухне весь день. Разговаривая о жизни.
-Маш, а расскажи пожалуйста. А как ты училась
-средне. Где как бывало. Но больше лучше по исскуству и музыке.
-ты сдала эти два предмета?
-нет. Я сдала общество и музыку.
-понятно.
Время 22:45
-ладно пошли спать
-угу.
Она встала и наигранно с улыбкой поклонилась,а потом сказала:
-спокойно ночи,Димочка
-и тебе тоже.
Я лег и все думал. Маша человек хороший и никогда не предаст. Но на всякий случай я зарядил пистолет и поставил на предохранитель.
~завтра в магазин надо сходить~
С этой мыслью я уснул.
Имена персонажей изменены или вымышленны. Совпадения могут быть случайны.


Рецензии