В автобусе

Мы вошли в салон подошедшего автобуса и удобно расположились на задних сидениях.  Цвета слоновой кости пластиковая обшивка уютно обтекала сидения, чем-то напоминая  скорлупу яйца. До соседних кресел было метра полтора, что способствовало возможности поговорить без чужих ушей.

Впрочем, ранним субботним утром, в автобусе в принципе было немного народу. Еще пара бабуль, да подвыпивший мужичек, потертого вида.

Удобно устроившись сзади и окинув взглядом салон, я задалась двумя вопросами: 1 – откуда, на окраине города, ранним утром выходного дня, на автобусной остановке образовались скинхеды? И 2: почему мы, собственно говоря, дожидались автобуса, а не подскочили на маршрутке?

Я решила начать со второго вопроса и за разъяснениями обратилась к Феечке:
- Слушай, а почему мы на маршрутке не поехали?
Та, полуобернувшись ко мне, ответила чуть насмешливо:
- Потому, что у меня нет денег на маршрутку. А проездной на автобус есть. Я его на месяц покупаю и езжу. Так дешевле выходит.

В ее глазах плясали смешинки.

Я же густо покраснела. Мне стало неудобно за свою бестактность. Но я и предположить не могла, что у моей Феи могут быть проблемы с деньгами. Слишком это не вязалось с моими представленьями о ней.

Она тем временем, задумчиво почесав, согнутым указательным пальцем бровь, спросила:
- А можно мне теперь вопрос?
И радостно улыбнулась, что называется во все тридцать два зуба. К слову, зубы у нее были крепкие, белоснежные, с чуть увеличенными клыками.
Я согласно кивнула головой:
- Можно. Задавай.

Феечка фыркнула, а затем серьезно спросила:
- Тебя зовут то как, чудо?
Я снова покраснела, ругая себя за недогадливость: мне даже и в голову не пришло, задать такой простой вопрос. Тут - то Фея – вовсе не фея. Да и я – не Золушка.
- Вася.- честно ответила я.
А затем поймав, развеселый взгляд Феи, смутившись, уточнила:
- Василиса, в смысле. Папа меня Васькой дома зовет. Я и привыкла.
- А. – понятливо кивнула головой Феечка. – А то я уж решила, что ты трансвестит какой-нибудь….

Она чуть нервно хохотнула.

А я опять покраснев, замотала головой:
- Нет. Я не он. Я – она.

Тут уж фея расхохоталась в голос, разбудив своим смехом полу спящий автобус. Но увидев обращенные к ней укоризненно-сонные взгляды, извиняющеся прикрыла себе рот ладошкой.

Ладонь у нее была узкая, изящная, с тонкими, длинными пальцами и коротко подстриженными ногтями.

- А как тебя зовут?- обратилась я к ней, когда пассажиры погрузились обратно, в полу дрему.
- Рэншен. Можно Рэн. – пояснила она,  чуть отстраненно глядя в окно.
А затем, повернувшись ко мне, весело уточнила:
- Запомнишь?

Я опять густо покраснела, смутившись. Нет, память то у меня была хорошая, но имя было трудное.

Феечка внимательно на меня посмотрела и, видимо поняв мои метания, благосклонно разрешила:
- Ни че. Если че, я тебе буду напоминать, как меня зовут.

Мы дружно хихикнули.

И я наконец, задала второй, волнующий меня вопрос:
- Э…
-Рэн. – подсказала фея.
- Да. – согласилась я.- А откуда в такую рань в нашем захолустье, скины?
- Ты меня спрашиваешь? – восхитилась она.
- Ну да. – смущенно ответила я. – Больше ж некого.

Рэншен беззвучно заржала.
 
А отсмеявшись, сообщила:
- Не знаю. Но тут же полно дач. Может на какой зависали.
Я молча кивнула головой. Иного объяснения не было.
Феечка же, в свою очередь, уточнила у меня:
- А ты кого-то из них знаешь?
- Знаю.- вздохнула я.
И вкратце пересказала историю своего знакомства с Вадимом.

- Да уж.- пораженно протянула та.
А затем, секунду подумав, сообщила:
- Знаешь, Васса, таких, как он стоит опасаться. Ты о нем слишком много неприглядного знаешь. Осторожней с этим.

И снова уставилась в окно, чуть отстраненным взглядом.

Я же поняла, что у меня, во-первых,  появилась новая интерпретация имени и что( во-вторых), видимо, в личном шкафу у  Феи имелись свои не самые лучшие воспоминания, относящиеся к личной жизни.

Так что я ей ничего не ответила, лишь вздохнула.

Автобус, тем временем, прибыл к Метро и мы покинули его гостеприимный салон.


Рецензии