Память о немыслимом - продолжение 8

Как и следовало ожидать, Валентин был против брака с женщиной старше его. А узнав, что она еще и умнее, категорически отказался с ней знакомиться. Про её шаманство можно было и не говорить... Но я друзей не обманываю, - выдал ему все... даже то, что она мне самому... понравилась... И тут его коротнуло:

- А чё сам на ней не женишься?

- Дык, у меня Клава есть, другой жены мне не надо.

- Вот и я такой же, абы с кем – не согласен!

- Ты её еще не видел, а уже носом воротишь, может это твоя судьба, твой шанс последний, сколько можно одинцом ходить!

- Знаешь, бабу для постели я всегда найду, город у нас, слава богу, молодыми тёлками полон, а семья ныне – анахронизм.

- Сам ты онахренизм! Женатые мужики живут дольше холостяков, и болеют меньше – это непреложная истина. Я вообще не помню, когда последний раз к докторам ходил...

- Нет, и еще раз нет!

- Ну ты, Валюха, даешь... Куда ж твоя покладистость делась?..


Супруга моя, узнав о результате разговора с закадычником, пожала плечами, как бы соглашаясь с совокупностью непреодолимых противоречий:

- Он прав: «... лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало» - Омар Хайам...

- Но что мы скажем Имрын?

- Соврём чё-нибудь...

- Врать не хорошо, она женщина мудрая, с ней такое не прокатит.

- Так найди кого-нибудь ладного, у тебя друзей – больше, чем у меня платьев.

И вспомнил я о своём философе-охраннике, ходоке по девкам и любителе холявы, сыне отставного генерал-полковника КГБ, волею случая спущенного с небес на землю обетованной Чукотки, Эндрю Ганюшкине. Балабол и прожектёр, но в остальном – парень справный. Пошлёшь его за пивом, так он еще и водки принесёт, и выпить за Берию не откажется, а то, что трепач... ну кто нынче без изъяна? Особливо с дворянскими корнями из города Царицын.

- Есть такая партия! (С)

- Ты прям Ленин Ульяновский! Зови женишка в гости, поглядеть на него надобно.


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2018/11/06/184


Рецензии