Во власти обмана. Часть 1. День третий окончание

      Во власти обмана

      Часть 1

      День третий
      (окончание) 

   Размышляя я совершенно не заметила как мы вышли на прямую дорожку, которая вела к большому белому дворцу с массивными колоннами и треугольной крышей. По сторонам от дорожки вдалеке виднелись высокие деревья, а около дворца и вокруг колонн стояло много празднично одетых людей - по их лицам я поняла, что это обычные жители Асгарда, которые собрались посмотреть на церемонию.
Несмотря на торжественность момента для меня происходящее перестало иметь значение, я была полностью поглощена своими мыслями, что шум толпы не мог их заглушить. Я обратила внимание, что именно в отсутствие Локи меня стали посещать и захватывать беспокойства и сомнения. И всё же Локи не побоялся оставаться меня на время с самой собой.
   По мере приближения к дворцу толпа всё громче и радостнее приветствовала меня, некоторые даже бросали цветы. И тут я заметила, что куда-то подевался тот белокурый паренек Варди, который не так давно сопровождал меня. Хотя я уже была окружена людьми слева и справа, всё же обернулась, пытаясь найти его глазами, но никого похожего позади себя не увидела. Повернувшись обратно заметила, стоящего у самого входа во дворец, Локи, как мне показалось в привычной одежде, но более торжественной на вид. Сейчас в ней было много чёрного цвета - это был всё также обтягивающий чёрный кожаный камзол с зелеными рукавами, обтягивающие чёрные штаны, длинный чёрный кожаный жилет без рукавов с золотыми наплечниками, золотые доспехи на пледплечьях, на ногах массивные чёрные сапоги с золотыми клепками, на голове возвышался золотой шлем с рогами загнутыми назад.
   "Возможно Локи и не оставлял меня надолго одну, приставив сопровождающего. А его взгляд - может это и был сам Локи, перевоплощенный бог обмана! Что же ты задумал, зачем я тебе?" - стали захватывать меня мысли и чувства негодования, а в голове словно что-то приоткрылось. В этот момент защита мыслей ослабла, но я не придала этому большого значения, мне показалось, что это теперь не важно. "Ты обманом заманил меня - Локи, бог обмана и хитрости, я раскрыла тебя!" - торжествовала я внутри. Пока я подходила к ступенькам лестницы Локи был совершенно невозмутимо, величаво улыбаясь толпе. "Ты читал мои мысли всё это время, - закипала я, - но теперь я тебе не позволю. И как же Один позволил пройти твоей уловка, неужели он ничего не знает? Что ж, теперь тебе это не сойдёт с рук, твой обман раскрыт! - моё хмурое лицо сменилось надменностью. Он всё знает, увидела я по его улыбке, все мои мысли. Преодолев длинный путь от одного дворца до другого и переборов в себе разделение и терзание, я смело поднялась по лестнице, стараясь не смотреть ему в глаза. Толпа стихов и я хотела своим возгласом разоблачить обман Локи, сказать, что он хитростью хочет заключить со мной союз, хотя я никак не могла вспомнить зачем ему это. Не успела я повернуться к толпе как он резко схватил меня за руку. От неожиданности я невольно поймала краем глаза его взгляд и то как он обнажил свои зубы в привычном оскале улыбке. Мои мысли, тревоги, разоблачения и беспокойства стали с быстротой стираться подобно тому как огромная волна поглощает песок берегов, а я не могла отвести от него взгляд, утопая в его океанах глаз. Я чувствовала, что мои мысли в его поле зрения и ни одна не могла укрыться. Я была загнана в тупик, не в силах побороть его силу влияния - сейчас я сдалась практически без боя, измученная внутренней борьбой. Он же наслаждался каждым мгновением власти надо мной, ощущая как моё своенравие сменяется податливостью. Тело ослабело от ушедшей бури эмоций, дающей прежде силы. Внутри всё постепенно заполнялось ранее внушаемыми чувствами, а я ничего не могла с этим поделать. Локи наслаждался своим превосходством: "Не такая уж ты и сильная, - торжествовал он от моего бессилия, - ты все равно будешь преналежать только мне."
   Мне казалось, что все происходило будто во сне, ещё пара секунд и не от одной из моих плохих мыслей в голове и чувств в сердце не осталось и следа, всё заполнилось сильным всепоглощающем чувством любви, вожделения и обожествления Локи. Я оказалась полностью в его власти, а моя воля стала его.
   Моё тело обмякло и я на миг потеряла связь с происходящим, едва не лишившись чувств. Локи молниеносно отреагировал на мои телодвижения и, подхватив за талию, слился в страстном поцелуе, которым вернул к реальности. Толпа зашумела радостными возгласами. После поцелуя, не найдя в моих глазах ни капли сомнения в истинности и правильности происходящего, Локи вложил мою руку в своё предплечье и, отвернувшись от толпы стоящей за пределами дворца, повёл в тронный зал.
   В самом начале дворца стояли колонны, которые окружало множество людей. Это было просто невероятно, но люди были практически повсюду - всем хотелось увидеть избранницу принца Асгарда. Дальше коридор колонн расширялся и мы оказались в круглом зале, стены которого были абсолютно белые. Потолок состоял из больших квадратных секций: в крайних секциях были изображены события, происходящие с богами и богинями или другого рода представителями скандинавских писаний, ближе к центру изображались сами боги в полный рост. Завершением зала было несколько ступеней, которые вели к трону Одина. Вся композиция трона состояла из золота - это золотое кресло, к которому вели также несколько ступеней полукруглой формы, за троном находилось два полукруглых выступа, позади которых подобие больших лепестков, расписанных красивыми узорами. За всем величием трона находилась большая золотая дверь в стене, с выгравленными в ней линиями и завитками. Издалека трон напоминал большой раскрытый цветок. Один невозмутимо восседал на троне в ожидании того, когда мы преодолеем весь зал, чтобы приступить к началу церемонии. По левую руку Одина(с правой стороны) стояли рядом друг с другом четверо крепких воинов. Светловолосый голубоглазый воин с большим молотом в руке, на нем был жилет из тёмного металла, на руках и ногах броня похожая на чешую змеи такого же цвета, массивные кожаные сапоги до колен и красная накидка за спиной. Воин подмигнул мне, поймав на себе мой взгляд - его лицо было мне знакомо, хотя я не смогла припомнить, где уже его встречала. Рядом с ним стояла женщина-воин с длинными чёрными волосами, собранными в хвост, доспехи были схожи с доспехами предыдущего война, но сделанные под женские формы. Около неё стоял рыжеволосый бородатый воин, чуть ниже ростом, но крепче по телосложению. Его броня была почти до колен. Рядом с ним стоял воин с темными волосами, по его прическе, лицу и доспехам можно было сказать, что он является представителем китайской народности. По правую руку Одина(с левой стороны) стояла высокая женщина, её светлые вьющиеся волосы были собраны в пучок. В светло-фиолетовом платье расшитом белым жемчугом она выглядела красивой и статной. По её лицу я поняла, что это супруга Одина, она слегка улыбнулась в ожидании нашего прибытия.
   От присутствующей в зале толпы нас отделяли стражники в железных доспехах с копьями в руках, стоящих плотным рядом лицами в нашу сторону, их колонна протянулась до самого Одина.
Всё время, что мы шли, преодолевая расстояние зала, меня не покидало чувство радости и восторга, а предвкушение церемонии не вызывало у меня ни капли волнения, что на миг показалось даже странным. Никогда в жизни ко мне не было приковано внимание такого количества людей. Локи вел меня медленно и аккуратно точно я была хрупкой хрустальной вазой в его руках, успев при этом оглядеть всех присутствующих в зале. Наконец, пройдя весь путь, мы остановились поодаль ступеней, ведущих к трону. Локи отпустил мою руку, после чего Один встал с трона, стукнул своим посохом об пол и в зале воцарилась полная тишина. Затем сделал шаг вперёд и начал говорить, глядя на нас и на всех присутствующих одновременно.
- Жители Асгарда, сегодня мы собрались на величайшее событие! Мы собрались на церемонию бракосочетания бога Асгарда, - Один не двигался с места, оставаясь стоять на шаг от трона и напротив нас, - Локи, готов ли ты взять в жены эту девушку по доброй воле, любить и оберегать её, быть с ней в здравие и в болезни пока смерть не разлучит вас? - обратился он к Локи.
- Да, согласен, - твердым и уверенным голосом ответил Локи.
- А ты, юная дева, назовись и ответь: готова ли ты взять в мужья Локи по доброй воле, любить и почетать его, быть с ним в здравии и в болезни пока смерть не разлучит вас? - обратился Один ко мне.
   Я подняла глаза на него и собиралась дать ответ как увидела, озаривший меня, яркий свет сверху. Мне показалось окружающие этого не заметили, сохранив тишину. Я подняла голову и увидела свет, окруживший меня и яркий луч, который прошёл через макушку головы, ощутила невероятно приятное и мягкое тепло - оно стало накрывать с головы до ног. В луче я успела увидеть парящего белого голубя. По мере прохождения света я чувствовала как волна тепла, уюта и блаженства накрывает меня, стирая все инородные мысли в моей голове. Чувства безумной любви и обожествления стали сменяться спокойствием и пониманием настоящей реальности происходящего. Многое становилось понятным, а ранее мучившие вопросы открывались ответами сами собой. За пару мгновений все три дня проведенные в Асгарде оказались у меня как на ладони, а всё произошедшее со мной было как никогда ясно и понятно. Мне открылось все, что пытался скрыть Локи.

   Взамен примирения с Одиным Локи решил использовать возможность завладеть Землёй, которую он долго вынашивал сидя в тюрьме Асгарда. Получив вожделенные три дня в распоряжение Локи немедля доставил меня в Асгард, а имея полный доступ к моим мыслям и тайным чувствам притупил мои чувства самозащиты, чтобы я не восприняла его действия и визит в Асгард за плохой знак. Затем, усиливая различного рода чувства и восприятия, т.е. воспользовался моей человеческой природой, довершил дело соитием с целью получить более сильную связь и возможность подавлять некоторые мысли, а также усилить чувство влюбленности. На второй день Локи познакомил меня с Одиным в подтверждении, что я действительно обычная девушка с Земли, хотя сомневаюсь, что Всеотец не заметил тайный умысел Локи. Но тут я стала подозревать неладное после разговора с Одиным и Локи попытался усмирить мои подозрения. Оказавшись бессильным в доводах, его охватил сильный гнев. Не найдя другого выхода на тот момент, он не скрываясь применил гипнотическое внушение, но был не в силах преодолеть мою защиту от внедрения потусторонних мыслей - на тот момент я была в Асгарде лишь второй день и моей силы хватило противостоять ему. Доведя меня до бессознательного состояния невольно привлек в свой идеальный план Тора, который, увидев, что Локи вытворяет, просто не мог не вмешаться. Тор воспользовался просветлением в моей голове и открыл договор Локи и Одина, а также рассказал мне о моём истинном предназначении. Также он сообщил, что Локи не властен над сновидениями, потому как они затрагивают самые глубины души. Всё же, после моего пробуждения на заре третьего дня, воспользовавшись частичным бессилием, Локи смог скрыть от моей памяти воспоминания о встрече с Тором и подавить во мне чувства беспокойства, внедрив прежние чувства влюбленности к нему. Видение, навеянное деревом, помогло припомнить ранее снившийся сон и вывело из-под внушения, привнеся в мои чувства смятение и тревогу. Имея уже достаточно сильную связь со мной, Локи почувствовал возникшую в моих мыслях тревогу и решил более не рисковать, оставляя с собственными мыслями наедине. В результате принял облик белокурого голубоглазого паренька, чтобы выяснить и стереть причину моих тревог, к тому времени переходящих в панику. Это удалось лишь отчасти, ведь принятый образ мешал применять свои чары в полную силу, поэтому к тому моменту как мы подошли к месту церемонии во мне снова ста просыпаться вулкан страстей. Вспыхнувшие чувства и третий день борьбы ослабили мою защиту от чужих мыслей, чем и воспользовался Локи - оказавшись вплотную ко мне он укрыл темной вуалью все неугодные ему мысли, подчинив на время мою волю своей. И всё это для того, чтобы получить от меня добровольное согласие на заключение с ним союза, поправ нынешний союз, яростно вожделея получить Землю. Не знал Локи лишь в одного - сила моя заключена не только во мне самой, но ещё и в духе Святом, тесно связанным с Софией Земли и оберегающем все её перевоплощения, начиная с появления души в теле будущей Софии и даже ранее этого. Локи даже не догадывался, что проиграл ещё до начала боя, покусившись на Софию Земли, хоть и будущую.
   Сейчас, когда всё это открылось, во мне не было прежних тревог и негодований, терзавших ранее мою душу. Внутри всё заполняло умиротворение, гармония и любовь Святого Духа ко всему сущему. Затем я увидела образ своего земного супруга - он лучезарно улыбался мне. "Любимая, я с нетерпением жду твоего возвращения," - сообщил он, после чего образ растворился, а я снова увидела Одина, ожидавшегося моего ответа.
   Я перевела взгляд на Тора, с напряжением ожидавшего моего решения, и улыбнулась ему. Он понял по моим глазам и улыбке, что я его вспомнила и, расслабив мышцы лица, широко улыбнулся в ответ. Теперь я с уверенностью посмотрела в глаза Одину в готовности ответить.
- Я, Марианна, жительница Земли, отказываюсь взять в мужья Локи, - сообщила я и посмотрела в сторону Локи - его уверенная ухмылка сменилась гримасой негодование и гнева.
- Что, - возопил, он начавшей переполнять его ненависти, - но почему? - лишь сейчас он осознал, что потерял контроль над моим сознанием.
  В глазах Локи я прочитала отчаяние и бессилие, он больше не мог пробиться ко мне. Свет, окутавший меня, оставался незаметным для окружающих, включая Локи, и сжигал все, даже малейшие внушения, что он направлял в надежде вернуть своё доминантное положение. Все его попытки были тщетными - достигая света, внушения вспыхивали и сгорали, превращаясь в искры, подобно тем, что отскакивают от яркого пламени.
- Ты затуманил мой разум и подменил мои чувства, чтобы обманом получить согласие на союз с тобой, а после беспрепятственно властвовать Землей. Да, я знаю, что являюсь одним из воплощений Софии Земли, - спокойно ответила я на его возмущенный возглас, после чего лёгким движением сняла со своих волос фату.
В толпе пошла волна удивленных возгласов и суета возмущения. Локи испепелял меня своим взглядом, оставаясь совершенно бессильным перед моей защитой. Он более невластен ни над ситуацией, ни надо мной.
Один звонко стукнул своим посохом и все присутствующие стихли.
- Это правда, - сдвинув брови, спросил Один, строго посмотрев на Локи.
- Отец, я всё объясню, - растерянно оправдываясь, Локи выдал своим голосом, что всё сказанное мною истинная правда, - ведь я не нарушил договор.
- Договор не нарушен, - подтвердил Один, - но попытка завладеть Землей вместо примирения непростительна. Я возвращаю тебе прежнее наказание - пожизненное заточение в темнице Асгарда, - стукнув посохом.
- Хорошо, - покорившись, ответил Локи, - будь по-твоему.
- Прошу Вас, - вмешалась я, - Великий Один! Прошу Вас не наказывать Локи столь сурово, ведь он и так уже повержен моим отказом. Даруйте ему возможность исправиться.
Один с удивлением поднял брови, а Локи в тот момент, недоумевая, вгляделся в мои глаза.
- Ты уверена в своих словах, юная дева? - спросил меня Один.
- Абсолютно, ведь заточив его навечно, Вы снова озлобите его против всего мира, к тому он не совершил ничего скверного.
- Но как же его обман?
- Возможно я сама отчасти способствовала всему произошедшему, - заступилась я за Локи, - так или иначе, я прощаю Локи за всё. Он достоин получить свободу, отбыв наказание. Я не верю, что у него жестокое сердце и заполняет его лишь ненависть ко всем. Оно ещё способно на любовь, лишь дайте ему шанс.
- Твои слова очень убедительны! В таком случае, - переведя взгляд на Локи, - твоим наказанием, Локи, будет тысяча лет изгнания в Ётунхейм, - твёрдо сказал Один, стукнув своим посохом.
- Благодарю Вас, - склонила я голову в знак одобрения. Я была не в восторге от решения Одина, но понимала, что это всё же лучше, чем пожизненное заключение.
- Благодарю за твоё великодушие, Великий Один, - последовал за мной Локи, сменив гримасу недовольства и обреченности на лёгкую улыбку.
Затем Локи повернулся и взяв мою руку, пристально вглядываясь в глаза. Я ощутила его сверлящий взгляд при том, что лицо было совершенно невинным и нежным - мне стало жаль, что его вообще подвергнут какому бы то ни было наказанию. Я не была на него в обиде, а за один такой взгляд вообще была готова простить ему, что угодно, словно нашкодившего котёнка.
- Вы чересчур милосердны ко мне, Миледи, - промурлыкал Локи, склонив голову, и поцеловал мою руку.
- Жаль, я не могу сделать для тебя большего, - ответила я.
- Этого вполне достаточно, - ласково улыбнулся Локи, словно щурясь от солнца.
   После чего Один подал знак и стражники обступили Локи вокруг, отделив нас друг от друга. Локи покорно сделал шаг назад, повернувшись к нам спиной, и смиренно направился к выходу из зала. Я лишь успела поймать его последний взгляд, после чего он больше не поворачивался. Я смотрела на его уходящую фигуру и мне было искренне жаль его. Жаль, что все свои силы он направлял на покорение или завоевание чего-то. Верю, что когда-нибудь он одумается, осознает ложную направленность своих убеждений. Когда конвой преодолел более половины зала, толпа присутствующих зааплодировала арестанту, а я вновь повернулась в сторону Одина и увидела, что Тор и его друзья поспешили подошли ко мне.
- А ты молодец! - приобняв меня, улыбнулся во весь рот Тор, - не ожидал от тебя такой смелости.
- Спасибо, - поблагодарил я.
- Значит ты всё вспомнила!
- Абсолютно, - подтвердила я.
- Тогда позволь мне представить тебе своих друзей: Вольштагг, - показал Тор на рыжеволосого бородатого война, - Сиф, - указав на женщину-война, - и Хогун, - на война китайской народности.
   Друзья Тора поприветствовали меня, а я по приветствовала их в ответ, склонив на мгновение голову, а после обратила внимание, что людей в зале стало значительно меньше. Один спустился со своего пьедестала и подошёл по ближе ко мне, в этот момент Тор и его друзья немного расступились, расширив наш незримый круг.
- Мы рады приветствовать тебя в Асгарде, Марианна, - радостно воскликнул Один, надеюсь сложившиеся обстоятельства визита не омрачили твое впечатление о нашем мире?!
- Нет, что Вы, ни насколько, - улыбнулась я.
Затем к нам приблизилась светловолосая женщина в светло-фиолетовым платье, стоявшая прежде по правую руку Одина. Она также с волнением наблюдала за всем, что происходило во время церемонии.
- Позволь мне представить свою жену Фригг, - повернулся к подошедшей женщине Один.
- Приятно познакомиться, - приклонила я голову.
- И мне, - улыбнулась мне Фригг, - было благородно с твоей стороны заступиться за Локи. Один порой бывает слишком строг к нему. Благодарю тебя!
- К сожалению это всё, что я могла для него сделать! - ответила я Фригг, а затем обратилась к Одину и ко всем стоящим вокруг меня, - всё же мне кажется я загостилась в Асгарде. Когда я смогу вернуться домой?
 - Уже скоро, - ответил Один, - третий день твоего пребывания здесь почти на исходе, после ты сможешь вернуться домой.
- Чудесно! - обрадовалась я.
Большинство людей, заполнявших зал, разошлись по домам и Тор предложил пройтись по саду и немного развеяться до моего возвращения. Я согласилась и мы проследовали вдоль невозмутимо стоящих стражников, оставляя Одина и Фригг наедине друг с другом. Пока мы шли через зал друзья Тора стали делиться своими мыслями о Локи.
- Сомнительно было одно то, что Локи решил жениться. Покончить со всеми попытками отомстить Одину за обиду после одной неудачи?! Это явно не в духе Локи! - поделилась мыслями Сиф, - а уж когда ты вошла в зал, то тут сразу стало понятно ведь ты слишком хороша для него.
- А я всё же надеялся, что Локи одумался, - вмешался Хогун, - или может влюбился в кого, после последнего визита на Землю.
- Если бы, - усмехнулся Тор, - Локи оказался хитрее чем мы думали. Может после изгнания он немного успокоиться.
- Хорошо бы, - послышался позади голос Вольштагга.
- А что тебе больше всего понравилось в Асгарде? - спросил Тор.
- Я мало где успела побывать, но от ваших садов я в восторге, - ответила я и в голове сразу всплыло воспоминание об удивительной аллее деревьев мудрости.
   Мы беззаботно преодолели весь тронный зал, остановившись около ступеней, завершающих ряд колонн. Солнце клонилось к закату, разукрашивая небо разноцветными красками. По красоте закат солнца совершенно не уступал его восходу. Вдруг я увидела стражника схожего с тем, что совсем недавно уводили Локи. Он выскочил из леса и так быстро бежал к нам, что по началу даже могло показаться, что за ним гонится стая волков. Он начал кричать на полпути к нам и, подбежав, едва удержался на ногах.
- Миледи, - крикнул он, глотая от спешки и недавнего марафона, слова, - Миледи, Локи ранен. Мы вели его к Радужному мосту, чтобы переправить в Ётунхейм, как один из стражников напал на него. Между ними завязалась драка, в результате тот сумел ранить Локи... возможно смертельно. Нападавшего мы не успели поймать, он скрылся в лесу.
   Увидев обеспокоенный вид стражника, я сразу почувствовала, что случилось нехорошее, но услышав его рассказ, мои ноги едва не подкосились, а беззаботность и радость сменились тревогой и страхом за жизнь Локи. Во мне вспыхнули былые трепетные чувства к Локи и я, не чувствуя ног, быстро спустилась по ступенькам и побежал, что было сил в ту сторону леса, откуда не так давно появился стражник. Последние слова стражника уже были как в тумане, все мысли в голове были заполнены лишь одной фразой: "Локи смертельно ранен". Тор и его друзья последовали за мной. Они быстро сравнялись со мной, обогнав, а Тор одним движением руки приостановил меня.
- Подожди, - сказал он, слегка приобняв за талию, - молот донесет нас быстрее ветра. Обхвати меня покрепче.
   Не задумываясь ни на миг, я обхватила его за талию, а он обнял меня одной рукой, подняв над землей. В сопровождении стражника друзья Тора убежали в лес, а Тор тем временем немного разбежался и, оторвавшись от земли, вытянул вперёд руку с молотом после чего мы мгновенно полетели в нужном направлении со скоростью молнии. Мы пронеслись над деревьями и домами и вскоре мягко спустились в центре густого леса. Оказавшись на твёрдой поверхности мы увидели стоявших за деревьями стражников, сопровождавших прежде Локи. Они были очень взволнованы, пытаясь понять как всё произошло и вспомнить лицо нападавшего. Локи был уже без шлема и полусидел прислонившись к стволу одного из деревьев, находясь примерно в двадцати метрах от них. Тор быстрыми шагами приблизился к нему, встав на одно колено, взял за руку, я же не стала подходить ближе, остановившись на расстояние одного дерева. Локи шевельнулся лишь когда Тор взял его за руку, оставаясь прежде совершенно недвижимым. Из раны чуть ниже сердца торчала темно-зеленая рукоятка кинжала - такой раньше я видела у самого Локи.
- Брат, прости меня за всё, - вымолвил Локи когда Тор оказался рядом.
- Локи, скажи, кто это сделал? Кто напал на тебя? - выпалил в гневе Тор.
- Это уже не важно, брат, видимо это расплата за все мои грехи.
- Нет, всё ещё будет хорошо, - бодрил его Тор, - нужно позвать помощь.
- Нет, - остановил его Локи движением руки, - у меня осталось слишком мало времени. Передай Одину - я действительно был во многом не прав.
Я вслушивалась в каждое слово их разговора, пытаясь понять почему всё произошло именно так, но чувства отчаяния переполняли моё сердце, застилая прежде ясную голову. Моё сердце разрывалось от горя. Я услышала как вдалеке прибежали друзья Тора, остановившись около стражников, и стали расспрашивать тех о случившемся. "Всё произошло слишком быстро, никто ничего не успел понять" - услышала я от одного из говорящих. Далее моё внимание было направлено лишь на Локи и его диалог с Тором. Услышав фразу "Передай Одину" я поняла, что всё совсем плохо и, более немедля, поспешила в их сторону. К глазам стали подходить слёзы и успели вытечь пара слезинок прежде чем я подошла к Локи. Тор покорно встал услышав мои шаги, приложив прежде губы ко лбу Локи.
- Держись, брат, - бодро сказал Тор, всё же с нотками отчаяния в голосе, а Локи в ответ попытался улыбнуться, превозмогая боль. Затем Тор повернулся ко мне спиной и пошёл ко всем, давая возможность побыть наедине с Локи. Подойдя к нему ближе, я села на колени рядом, увидев багровый след, сочившийся из раны, крови. Невольно коснувшись его одежды около раны, мои пальцы мгновенно окрасились в темно-красный цвет - кровь была густая.
- О, Локи, кто же мог подумать, что всё так обернётся, - со скорбью сказала я, из моих глаз текли слёзы.
- Не печалься, моя принцесса, - тускнеющим взглядом смотрел на меня Локи, взяв руку коснувшуюся крови, пытаясь улыбнуться, - ведь я всегда буду с тобой рядом, в твоём сердце.
Хотя солнце садилось и становилось сумрачно, я видела как бледнеет кожа его рук и лица.
- Так не должно было случиться, - слёзы начали застилать мне глаза, казалось я умираю вместе с ним. Я стала утирать слёзы, чтобы не потерять не секунды наедине с ним, стараясь запомнить малейшие черты его лица.
- Скажи мне, любимая, если бы ты знала, что подобное может произойти согласилась бы стать моей супругой, - спросил Локи, пристально глядя мне в глаза, когда я уже вытерла слёзы. В его взгляде проглядывалась близкая смерть и я поняла, что времени на раздумье практически нет.
   "Даже если я соглашусь, то все равно не смогу с ним остаться да и вряд ли эти слова излечат его раны", - первое, что пронеслось в моей голове. Здравый смысл пересилил отчаяние и как бы мне не хотелось, что ответ сейчас был только один.
- Я люблю тебя, Локи, - какое-то время колебалась я, осознавая, что мои слова возможно последнее, что он может услышать в своей жизни, - но... к сожалению... нет, - всё же не отступила я, не понимая до конца важность своего ответа, - прости!
Внезапно я почувствовала как его хватка усилилась, а блеск в глазах стал таким же притягательным как прежде - от лика смерти не осталось и следа. Я посмотрела на свою руку, которую он держал - на ней не было крови, перевела взгляд ниже - рукоятка кинжала также исчезла. Оказавшись живее всех живых он приблизился меня к себе и в пол-голоса прошептал:
- Должен признать своё поражение пред тобой, твоя преданность Земле восхищает, - голосом соблазна с блеском хищника в глазах, сказал Локи, - ты действительно настоящая София Земли. Ты не покорилась мне несмотря ни на что, поэтому отныне я оставлю попытки завладеть Землей. Благодарю, что поверила в меня!
   Локи смотрел на меня словно дикий зверь, не покоренный и необузданный никем, но принявший меня как достойного соперника, ведь сейчас он говорил искренне и был честен как никогда прежде. Я улыбнулась ему в ответ, заметив как он начал растворяться, сливаясь с темнотой. Я провела по его щеке, а он продолжал пристально вглядываться в мои глаза, видимо пытаясь разглядеть мой секрет, пока не растворился полностью, слившись с сумраком леса. Позади послышались быстрые тяжелые шаги - Тор подбежал ко мне, но успел лишь взглядом поймать исчезнувший образ Локи.
- Вот же хитрец, снова провёл нас, - с насмешкой сказал Тор.
   Какое-то время Тор стоял глядя на дерево, возле которого минуту назад сидел умирающий Локи, пытаясь убедиться себя в том, что всё произошедшее ему не показалось, а затем повернулся ко мне и протянул руку. Я оперлась на неё, ощутив силу его мышц. Тор с лёгкостью поднял меня с земли и я невольно оказалась в его объятиях. Я испытала приятные чувства и посмотрела в его небесно-голубые глаза. Я прижалась к нему чуть сильнее, замечая как прежние чувства отчаяния и смятения сменяются чувством равновесия и душевной гармонии. Я стала медленно погружаться в его глаза, растворяясь и... проснулась, оказавшись в кровати у себя дома. Я с удивлением стала осознавать, что всё произошедшее со мной было лишь сном, но только вот помнила каждый день и каждое событие в мельчайших подробностях. Мой любимый супруг беззаботно спал рядом, отчего я поняла, что с моего отсутствия прошла лишь ночь.
   "О чудный сон, - подумала я, - и что же было бы если бы я согласилась на предложение Локи? Неужели также спокойно проснулась бы утром в своей постели?" В моей голове не укладывалось - как такие реальные события могут быть сном. "Возможно Локи похитил меня через сон, а по истечению третьего дня я вернулась, а точнее проснулась," - предположила я. Я припомнила слова Локи, которые он сказал Тору на предложение позвать помощь: "У меня осталось слишком мало времени," - теперь я поняла, что на самом деле он имел ввиду. Локи схитрил, решив в этот раз сыграть на моём милосердии, увидев его в моих глазах, когда Один огласил наказание и чувстве отчаяния, используя каждую минуту отведённого срока моего присутствия в Асгарде. "Мой ответ мог стать последним выбором в моей жизни," - подумала я и ужаснулась.
   "Так или иначе ему снова удалось всех обмануть и уйти, избежав наказания, но он жив!" - от этой мысли мне стало теплее на душе, - самое главное он жив и теперь будет с Землей в мире, Локи - сын ледяного великана, как и сам по сути. Хоть ещё один союзник в этой бесконечной войне добра со злом."
   Я не стала сразу рассказывать свой сон супругу, но записала его во всех подробностях, которые только могла вспомнить, стараясь ничего не упустить, а после дала ему прочитать. Супруг был очень удивлён всему описанному мной, но при этом восхищен моей стойкостью и крепостью духа. "Именно эти качества позволили тебе не совершить роковых действий и принять правильное решение в трудной ситуации", - сказал мне супруг после прочтения.
   Спустя несколько дней после когда я стояла на балконе, вглядываясь в даль, ко мне подлетел белый голубь и, совершенно не боясь, сел рядом на перила. Он внимательно посмотрел на меня и когда наши взгляды соединились я узнала его - это был тот самый голубь, которого я видела во сне, во время церемонии. После чего он поднялся, как и тогда, над моей головой и стал взлетать всё выше и выше, пока не растворился от высоты полёта. Ободренная визитом, я постояла ещё немного и тут в моей голове закралась мысль: "А может это был вовсе не сон!"
 


Рецензии