Как я люблю 18

Как я люблю к твоей груди прижаться,
И ласкать твои сосочки языком!
 Как я люблю тобою наслаждаться,
Росинками покрытым бугорком.
Как я люблю, когда халатик скинув
ты падаешь в объятия мои.
Люблю, когда ты, выгнув спину
плывешь крича от страсти и любви.
Люблю еще, когда ты, млея
дрожишь ресницами и пальчиком шалишь.
И губы малые под язычком алеют,
И ты мне что-то страстно говоришь.
Как я люблю, когда, встав на колени,
ты, грудь лаская, спускаешься к Нему.
Я просто обожаю чувствовать мгновенье.
Когда ты мне там даришь поцелуй.
Люблю, как уперевшись в стену,
садишься сверху на лицо,
Люблю напиток пить твой драгоценный,
Его я до последнего храню.
Люблю войти в тебя, дыхание ловя.
Люблю дразнить, меняя плавно ход.
Люблю прижаться, когда ты теребя
свой клитор, жадно ищешь рот.
Люблю войти с напором,
когда от страсти чуть ли не кричишь.
Люблю остановиться в ритме скором,
ты где-то в небесах тогда паришь.
И просишь, чтоб без остановок
входил и выходил
и шею чтоб кусал...
ты любишь, чтоб оргазм, как осколок
тебя всю, до последнего пронзал.
Ты любишь жар постели нашей,
ты любишь наслаждения порыв...
Люблю тебя! И ничего нет краше
в момент безумной,
поглощающей
Любви!
08.11.2011.


Рецензии