Разъединенный СНг

Что за чушь!
Сам хоть слышишь себя?
Это - повод для ссор? -
Не смеши!
В чувствах глушь
Отношенья судя,
Бьет по нервам в упор
От души!

Красный цвет
Был не к месту - сказал, -
Губы я подвела,
Как назло!
Этот бред
Детонатором стал,
Склока искры зажгла,
И пошлО!

Разве грех -
С другом поговорить?
Не цепляйся к словам,
Поостынь!
Против всех
Не советую быть:
Одиночество там
И полынь.

Ты ревнив,
А в обиде смешал
Всё, что видеть хотел
С тем, что есть.
И пролил
Липкой грязи ушат,
Словно кто заслужил
Эту смесь!

Смел допрос,
Где всё против стоит,
А упреки и хмель -
Заодно.
Перекос
В разговоре рябит.
Шансов - ноль, и теперь -
Не смешно!

Устоял
Наш нестойкий союз,
Только трещина в цепь
Улеглась.
Ты признал
Оскорбления груз
И наветов прицеп,
Извинясь.

Опоздал:
Стали нервы золой.
О слезах и тоске
Промолчу.
Чтоб ты знал -
Не казенный покой
Я с собой в узелке
Волочу!

"Весел" был
Старый Новый наш год,
Заключительный день -
Карнавал.
Ты ступил;
Незабвенный восход
Было встретить не лень
Под скандал!

15.01.06.


Рецензии
Я только не понял, причем здесь СНГ и г с маленькой буквы.

Владимир Еремин   08.03.2019 08:12     Заявить о нарушении
Володь, это игра слов: Старый Новый год, который не объединил еще ближе меня с парнем, а наоборот...))
(такие у меня тогда были мысли)

Евгения Базалеева   08.03.2019 11:57   Заявить о нарушении
Попробуй догадайся...

Владимир Еремин   08.03.2019 13:08   Заявить о нарушении