Сказка Бредни Берендея 1

Зовут меня все Лёша Берендей.
По ощущению я, наверно, водолей.
Потому что в стихоплётстве грешен.
Пусть я не Байрон, а всего лишь Леший,
Но тем не менее, решил я сочинить сонет.
Так сказать, пером нарисовать портрет
Жизни нашей берендейско-лукоморской.
Для храбрости влупил пол литра "Мухоморской".
Поэтому не судите строго старого обормота
За слог корявый и некоторые обороты.
Предупреждаю, что в повествовании
Будут нецензурные словообразования.
***
Прибегал сегодня очумелый заяц.
Тыкал мне в лицо свой грязный палец.
Говорил о своих грандиозных планах,
Связанных с конопляною поляной.
Косой нашёл её, где-то на опушке
Недалеко от бабушки-яги избушки.
Говорил будет там рубить капусту,
Через час его совсем накрыло густо.
***
Сегодня туристы весенней ранью
Забрели случайно в нашу тьму тараканью.
Лесное сообщество собралось в партере,
Как свора голодных солдат у барделя.
Поставили гости палатки и развели огонь.
Медведь облизнулся, но я сказал: "Не тронь.
Давай развлечёмся. Скушаешь опосля".
Он послал меня на три буквы в поля.
***
Заявил, что это чистое самоуправство,
Лишать лекторат законного яства.
Пришлось пойти с ним на конфронтацию.
Шепнул ему, что расскажу информацию,
О том что наш почтенный Косолапый
В лесной общак залазил своей лапой.
Потапыч был председателем кооператива,
Инфу он посчитал плохою перспективой.
***
Чтобы лицо перед сообществом не потерять,
Сказал, что он не людоед и что-то про их мать.
Туристы, не догадываясь о своём спасенье,
Нажрались водки и принялись за пенье.
Душевно спели «Ой-йо» и про коня,
Чем окончательно растрогали меня.
По признакам я понял, что они уже в оно,
Подсел к костру. Им было уже всё-равно.
***
Всю ночь с туристами бухали, песни пели,
А к трём они все морду мне набить хотели.
За то что водку выпил их на трое суток.
Вот это было зря. Глупейший был поступок.
Обиделся на них, но я не стал рубить с плеча.
Месть подают холодной, а не с горяча.
Решил я отступить. Повременить с весельем.
А утром, как проснуться, прийти на опохмелье.
***
Всем нашим разослал я приглашения
На предстоящее утреннее представленье.
Лесной бомонд собрался в предвкушении.
Косолапый вновь пустил слюну на угощение.
Пока зверьё подтягивалось, гости встали.
Все четверо больные головы чесали.
Сели возле костровища. Удивились,
Как выпить столько водки умудрились.
***
Продолжение следует…


Рецензии