220. Оживи иссохшие цветы... стихи

 Ты меня назвал
 Солнышком без лета
 И иссохшею травой,
 Письма без ответа...

 Солнце светит высоко
 Небо голубое
 И ромашки васильки-
 Поле полевое...

 Утром по росе
 По зелёной по траве
 Пробегусь я на заре
 Жизнь ведь на просторе-
 Поле поле,полевое поле...

 И ромашки васильки
 Полевые все цветы
 Лучики рассвета-
 Пробудилось лето!..

 Спорить не хочу
 На глубинах моря,
 Только знай,
 Рукою помашу-поле
 Полевое поле...

 Больше не пиши,
 Письма будут без ответа,
 И иссохшие цветы оживут,
 На просторах лета!

        18.09.2018 г.
        С уважением,
          Галина!*


Рецензии
Оживи засохшие уже давно цветы,
И любовь, что быстро пролетела.
Я пыталась, сказать тебе прости,
Но в ответ, ничего не услыхала.

Мне не нужна любовь твоя пацан,
И розы, что завянут через сутки.
Я лучше выпью вина полный стакан,
И ночью буду плакать от разлуки.


Владимир Мисечко   18.11.2018 11:23     Заявить о нарушении
Поэтом- мы не будем
Не будем ни когда!
Поэтому,
Красивые сюжеты
Рисуем в облаках...

"Выпью"...не советую и говорить об этом тоже!:"Чем бы дитя не тешилось,лишь бы
не плакало",(Рус.нар.поговорка)
С уважением,Галина!

Галина Ястребова   21.11.2018 13:06   Заявить о нарушении