Правила жизни 9

В детстве я мечтала и мечтаю сейчас, чтобы все были счастливы.

Меня очень сложно растрогать.

Последняя из понравившихся цитат: в условиях свободы большинство выбирают грех.

С каждым днем всё сложнее принять, что мне больше никогда не будет 17.

Я чувствую себя собой в полной мере, только когда возвращаюсь домой.

Мой девиз по жизни - "не быть как все".

Я верю только в одну безусловную любовь. Любовь родителя к ребёнку. Всё остальное условности.

Не верю в слова. Особенно в слова любви, дружбы и т.п. Рано или поздно все уходят, кто бы что ни говорил. Присутствие человека в моей жизни спустя годы и самый лютый п*здец - лучшее доказательство привязанности (в хорошем смысле этого слова).

Самое прекрасное в 17 лет - ты не ощущаешь, что когда-то тебе будет 30.

Невероятное чувство страха и восторга испытываешь, когда рушишь стены внутри себя.


Рецензии