Помянем рыжую Ландер, товарищи

               
     Я все ждал, когда скудоумная лошадь Готфрик, выбрившая себе жидовские пейсы по образу пропавшей куда - то потаскушки Асфиксии Нуар, вытутаирует еще и звезды на роже, снимет пару - тройку анальных порнороликов за евроцент, выложит их на сайте с платными и жирными трансами, жрущими свою сперму, будто назло процессу эволюции, а затем призовет всех русских славной Украйны проголосовать за Надьку Савченку, ни х...я не кошерную, в отличие от свиньи Синцова, томящегося во узилище рядом с гнедым Серебренниковым, ааааааа, вспомнил ! Лошадиный граф на  " Эхе Масквы " стал отмазывать жулика, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, он же творческий режиссер, а сымая кинишко в России, надо поить вином кучу народу, так, что хошь - не хошь, а украдешь. Ништяк отмазка. Чисто такая руссиянская, по дедушке Щедрину и борзым лабрадорам, по уму и кошерно. Хотя, расследования и сенсации на помойных сайтах мировых СМИ не лучше, я уж было надумал простить всеядную тварь Шарапову и крысу до кучи, хер на Собчак и прочее говно, играть - то с кем - то надо, а то скушно, как омлет, но очень быстро передумал, катнув праздничное яичко нашим славным фарфоровым слоникам из несогласного племени яростных и сетевых задиванников, вот не в кипеш опрокинул предложение схлестнуться юморком Маннергейма и записками на манжетах материального Паниковского Алины нашей Витухновской, но яичко укатилось на х...й и накрыла меня волна такой гадливости, что признался я в окончательной своей любви ведьме Надьке и побрил голову, набил в кроссовки старых газет и теперь вот сижу на кровати, башка кружится, а пальцы на ногах болят - не хватает им места в ставшей тесной обуви. Типа, как жизнь в пресвятой раше, вот, вроде, все ничего, но п...дец от рож одних только крымчан и свирепеющих на бровях Симонян - Кеосаян, мастырящих телемосты Познера на тот свет, где сидят в тумане мумрики, насвистывая из Пушкина.
     - О, Мэри, Мэри, - напевал я арию несчастной пони из  " Пира во время чумы ", соскребая с черепушки ногтями кусочки кожи, они всегда после бритья мойкой залупляются, такие крошечные куски эпидермиса, обдерешь их и становишься похож на свинью, наскоро приготовляемую моими приятелями - хакерами к скорейшему линчеванию. Свинья - это я.
    - Так, - бормотал я, уже расчесывая зудящий мозг, показавшийся серыми продолговатостями из - под раскрошенного в манду черепа, - не забыть бы опубликовать в Твиттере свои закладки, пароли и скачиваемое порево, включить микрофон у ноута и пердеть в него часами, срать ходить тоже с ноутом, включив камеру, но сначала надо ее разлепить от изоленты, а лучше : купить смартфон. В кредит. Фотать свою жопу и дарить снимки Эльке Свитолиной, самой, думаю, тупой из спортивных животных.
     " Вот что я за человек, - проносилось у меня в памяти, - то долбанных палитиков расчленял пять лет назад, то спортсменок и поэтесс нагибаю раком, то блогеров раздеваю догола, показывая скудоумие и сислибов, и патриотов, а то весь русский народ именую скотами, ибо наша славная помойная держава сделана нами, коррупция - наша, пытают мусора не эсэсманы ни х...я, а соседи и браты наши, даже идиот в тулупе и тот плоть от крайней плоти доцента Собчака, а также кровь от последней капли крови опойного Александра Матросова, просто упавшего полякам на амбразуру шестьсот лет назад ".
     - Шпыпчь, - жутко шипели осаждаемые в Грановитой палате безмозглыми безрукими безглазыми актеришками поляки, отталкивая мычащего с устатку Матросова костылем Сильвера, - тпырьсть, жучжь.
     - На штурм, - голосил гетьман Ходкевич Абрам Борисыч, размахивая Евросоюзом, свихнувшимся от наплыва беженских рыл с самого Ближайшего Востока, из Жмеринки, конечно, и Москвы тоже, - на слом ! Ровняй копыта, ребя, рви волосы и выкручивай яйца !
    Это такая национальная забава у поляков, мне Оля Скабеева сказала, она сейчас на НТВ робит помаленьку, а я вот думаю, Надь : а не побежать ли вам всем на х...й с такими играми разума, уровня ежегодного отчета премьер - министра или оплывшей от ботокса хари государя всея Кусумды ?
    Короче, лови бессмернтую Алису и не поминай лихом. Вообще не вспоминай, кончился ваш развлекатель и сказочник, нехай вас всех, лошади, теперь Ургант, Собчак и Оля Борисова развлекают.
    


Рецензии